Автор Тема: Странное поведение автомобиля, нужно разобраться!  (Прочитано 834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zenetik

  • Гость
Всем доброго дня!

Появилась особенность в работе двигателя! На холодную заводится с пол оборота, можно проездить пол дня не выключая мотор, можно проехать 30 минут или просто постоять с работающим двигателем, замечено, что при достижении рабочей температуры, если выключить двигатель, то он больше не заводится, хотя если не выключать то можно хоть сколько ездить! А как постоит минут 15, снова заводится с пол оборота!!! Выяснил, что в тот период, когда машина не заводится нет искры из катушки зажигания. Ну неужели всё дело в катушке?
Стоит УЗАМ 248, с БСЗ.
Кстати стоит электронный тахометр, на бывшем моём 41-ом стоял с механическим приводом. Так вот, когда обычно вставляю ключ и поворачиваю, но не завожу, у тахометра на буквально одну секунду стрелка поднимается до примерно 1,5тыс оборотов и падает, а в те моменты, когда машина не заводится стрелка тупо лежит на нуле... (тут возникает вопрос) От куда берет показания тахометр?

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Проверь все повода идущие на катушку у меня тоже типотого было оказалось что провода идущие с комутатора на катушку немного отходили поменял все провода идущие с комутатора на катушку пока больше проблем нет. А тахометр берет показания если я не ошибаюсь то как раз с катушки.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




zenetik

  • Гость
Спасибо! Завтра буду разбираться, заменю катушку на всякий и провода проверю.

zenetik

  • Гость
Проблема не исчерпана, заменил катушку и коммутатор заодно, неполадка осталась. Теперь я вообще не могу логически понять почему так происходит.

Ещё обнаружил тенденцию, если вентилятор охлаждения двигателя не включается во время езды, то машина после выключения зажигания свободно потом заводится, а если включается вентилятор, то при выключении авто, его завести не удается некоторое время (20 минут в среднем). Но не думаю, что датчик включения вентилятора может влиять на зажигание....

У кого какие предположения?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25468
  • Карма: 323

Кстати стоит электронный тахометр, на бывшем моём 41-ом стоял с механическим приводом. Так вот, когда обычно вставляю ключ и поворачиваю, но не завожу, у тахометра на буквально одну секунду стрелка поднимается до примерно 1,5тыс оборотов и падает, а в те моменты, когда машина не заводится стрелка тупо лежит на нуле... (тут возникает вопрос) От куда берет показания тахометр?
сорри за оффтоп но очень сильно интересно
тахометр с механическим приводом🤯
такие бывают?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25468
  • Карма: 323
У кого какие предположения?
зачистить контакты проверить ЧЯ на предмет соединений проверить датчики и т.д.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Датчик хола коротит,соединение штекера на трамплере,на катушке. Коммутатор обычный? Или с тестером?
  • м-214122

zenetik

  • Гость
Цитировать
сорри за оффтоп но очень сильно интересно
тахометр с механическим приводом🤯
такие бывают?

Ну тот москвич 1990 года, вроде на нем не электронный, хотя на 100% не уверен.

Цитировать
Датчик хола коротит,соединение штекера на трамплере,на катушке. Коммутатор обычный? Или с тестером?

Штекер датчика проверю, спасибо! Дело связано с температурой двигателя однозначно, ну если бы она влияла на трамблер - это одно, а тут из катушки нет искры, ещё до трамблёра, возможно этот как-то связано конечно, но я не знаю как.
Коммутатор ВТН 0529.3734, с тестером ли он?

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
сорри за оффтоп но очень сильно интересно
тахометр с механическим приводом🤯
такие бывают?
Ну тот москвич 1990 года, вроде на нем не электронный, хотя на 100% не уверен.
Скорее всего Вы что-то путаете. Механич. тахометры (насколько я помню) были только на мот-ах "Jawa"? а весь авто тр-т Мерил обороты "через провод".

Незнаю поможет мой пост или нет но у меня такая же проблема была на мот-ле "Днепр": Пока работает - работает; стоит заглушить: пока не остынет - не заведёшь. Решилось заменой катушки и "проверкой" контактов прерываетеля (может и что-то одно).
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
У Чела трабл машина не заводится, про тах наверное просто опписка.

СОВЕТ!  👋
Когда не буит заводится кинь провод от + АКБ на + катушки.
если та же фигня ... то пропаяй контакты на колодке трамблерыча.
Еще бы не мешало сообразить что с Массой на двигателе!
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Парень,говоря про механический тах.,имел ввиду,что стрелочный. А электронный,это цифровой. При включении зажигания подпрыгивание стрелки,это импульс на катушку,верно? Либо трамплер,либо коммутатору крант. Коммутатор с тестером при включении зажигания зудит(дает разряды на катушку). Стрелка при этом по 3-4 секунды задерживается на каждой цифре от 1 до 7 тахометра. Если есть какая-нибудь ошибка,то после теста стрелка,например встает на цифре 4 тахометра. По мануалу коммутатора смотришь,какая неисправность под цифрой "4". Как-то так,простыми словами...
  • м-214122

zenetik

  • Гость
Всем, спасибо!
Проблема скрывалась в датчике Холла, при нагревании отключался. Купил новый датчик, всё работает.