Всем доброго дня!
Появилась особенность в работе двигателя! На холодную заводится с пол оборота, можно проездить пол дня не выключая мотор, можно проехать 30 минут или просто постоять с работающим двигателем, замечено, что при достижении рабочей температуры, если выключить двигатель, то он больше не заводится, хотя если не выключать то можно хоть сколько ездить! А как постоит минут 15, снова заводится с пол оборота!!! Выяснил, что в тот период, когда машина не заводится нет искры из катушки зажигания. Ну неужели всё дело в катушке?
Стоит УЗАМ 248, с БСЗ.
Кстати стоит электронный тахометр, на бывшем моём 41-ом стоял с механическим приводом. Так вот, когда обычно вставляю ключ и поворачиваю, но не завожу, у тахометра на буквально одну секунду стрелка поднимается до примерно 1,5тыс оборотов и падает, а в те моменты, когда машина не заводится стрелка тупо лежит на нуле... (тут возникает вопрос) От куда берет показания тахометр?