Наружняя граната при критическом износе и/или без смазки начинает характерно щелкать при крутых поворотах, когда руль выворачивается до упора.
Внутренняя тоже щелкает, но как в поворотах, так и при движении по прямой.
Проверка состояния наружной гранаты на снятом шрусе:
Полностью согнуть гранату за хвост и попытаться и согнутом состоянии ее повращать как при движении в повороте. Убитая граната закусывает. Снять пыльник и оценить состояние смазки. Если она выглядит как пластилин, а сильного осевого зазора в гранате нет (не путать с зазором палка-граната) то возможно достаточно промыть и заменить смазку. После этой операции опять проверяем на закусывание. Если больше не закусавает,можно попытаться дальше поездить. Если все равно защелкает в поворотах, менять однозначно.