Автор Тема: Беда с кислородным датчиком  (Прочитано 1084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Беда с кислородным датчиком
« : 08 Мая 2011, 23:13:10 »
движок тарахтит на ХХ. тянет вроде нормально. выхлоп пахнет недогорелым бензином. Диагностический комп показывает ошибку датчика кислорода. Провода все целые - проверено. сам датчик поменял на новый. ошибку комп не показал - но показания датчика зависли на 396 мв и ни в куда не менялись. через 5 км бортовой комп показал ошибку опять 😡 что же делать? опять менять, а что опять будет?  🤦‍♂️ датчик-то не дешёвый
помогите советом, а то бензин жалко хавать в два горла.
да, ещё... давление бензонасоса 2 атм - если скинуть шланчик между регулятором давления и впускным колллектором давление поднимается до 2,7. Это нормально?
в общем движок тарахтит, троит как будто, хотя всё что касается зажигания в полном порядке. компрессия в норме.  что делать?
  • M214145

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Беда с кислородным датчиком
« Ответ #1 : 09 Мая 2011, 00:20:35 »
давление маловато в рампе, но не критично. Проверь разъём на лямбду. И показания тестера коррекции воздух топливо какие?

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Беда с кислородным датчиком
« Ответ #2 : 09 Мая 2011, 00:34:28 »
разьём проверен - на а и б минус и плюс (правда плюс взят от бензонасоса -но не суть) на ц и д провода до 17 и 18 ног мозгов.
коррекцию гляну завтра
  • M214145

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Беда с кислородным датчиком
« Ответ #3 : 09 Мая 2011, 22:11:43 »
 Ко мне вечерком подъедь, посмотрим. Тел. в личке.
Правда в силе?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Беда с кислородным датчиком
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 23:25:54 »
Довожу тему до логического конца 😏.
Кислородный датчик дурил из-за того что двигатель троил.
 Двигатель троил из-за того что РВ был выставлен с ошибкой 180 град.
 РВ был выставлен с ошибкой из-за сорванных шлицов торкса заглушки контроля положения КВ, рядом с маслощупом, которую не смогли отвернуть.
Автор провернул в нужное положение РВ и беда с кислородным датчиком превратилась в победу. Ура 😎
Правда в силе?