Автор Тема: Непорядок со стопами при включенных габаритах  (Прочитано 824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Доброго всем времени суток. подскажите пожалуйста, появился такой глюк:
при отключенных габаритах нажимаю на тормоз - оба стопа гарят.
включаю габариты нажимаю на педаль тормоза - не горит левый стоп и гаснет левый габарит , если смотреть сзади.
как устранить этот глюк, скажите пожалуйста.  🤯
  • иж 21251

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25468
  • Карма: 323
сделать нормальный контакт на "массу"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Sam412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
сделать нормальный контакт на "массу"
т.е. разобрать почистить все клеммы задних фонарей,контакты в цоколях или только провода на корпус ? я правильно понял ? 🤔
  • иж 21251

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Провод на корпус 😏
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Sam412, никогда не видел как автовазы моргают фонарями как новогодняя елка при включении поворотов или нажатии на тормоз? - вот это тоже самое.. только у них это чаще выражено.

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
БЫла короче такая тема.
Забрал машину с малярки и обратил внимание, что стопы загораются правый и левый по разному ... сначало левый потом правый - на глаз это было видно!

левая сторона горит ярче правой.
Взял тестер и пошел заниматься шаманством.
Врубил задние фонари и пошел измерять разность потенциалов, между ++ и --, после данных замеров было обнаружено падения напряжения на заднем правом фонаре в разнице 1.57 вольта.
МАЛЯРКА - подумал Гизма.
Взял обжимку, травилку и пошел обрабатывать и переобжимать контакты.
В итоге фонари задние светят замечательно. На крышку багажника кинул доп. массу в 8 квадратов, никогда кстати не видел чтобы на 41-м так ярко горела подсветка номера 😀
Пропала бага с быстрым морганием правого поворотника (!)

ВЫВОД.
Китайский тестр и ТОЕЦ рулят!
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.