БЫла короче такая тема.
Забрал машину с малярки и обратил внимание, что стопы загораются правый и левый по разному ... сначало левый потом правый - на глаз это было видно!
левая сторона горит ярче правой.
Взял тестер и пошел заниматься шаманством.
Врубил задние фонари и пошел измерять разность потенциалов, между ++ и --, после данных замеров было обнаружено падения напряжения на заднем правом фонаре в разнице 1.57 вольта.
МАЛЯРКА - подумал Гизма.
Взял обжимку, травилку и пошел обрабатывать и переобжимать контакты.
В итоге фонари задние светят замечательно. На крышку багажника кинул доп. массу в 8 квадратов, никогда кстати не видел чтобы на 41-м так ярко горела подсветка номера 😀
Пропала бага с быстрым морганием правого поворотника (!)
ВЫВОД.
Китайский тестр и ТОЕЦ рулят!