Автор Тема: Двигло все в масле  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KVN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Двигло все в масле
« : 09 Мая 2011, 23:29:47 »
Про то, что у многих на 06 двигле подтекает масло через крышку и прокладку слышал. У меня весь двигатель в масле. Мне это может и не так важно, подливал бы масло переодически и все, но вытекшее масло на нагретом двигателе начинает пахнуть и запах тянет в салон.
Визуальный осмотр говорит о том, что течет и из под крышки (уже заменил ее на желтую, вроде очень туго садится на свое место, плотно, но все равно подтекает) и течет из под прокладки, по всему периметру масло, прокладку неоднократно менял, непомогает.
В чем может быть причина излишнего давления масла в двигателе? Уровень масла в норме, постоянно контролирую и подливаю.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Двигло все в масле
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 00:06:18 »
прокладка нужна только пробковая....или резино-пробковая......
картерные газы нужно смотреть и чистить сапун....
карбюратор посмотреть----в масле или нет.....
там 06 двигателе, есть фильтр сапуна....его почисть или поменяй

Оффлайн KVN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Двигло все в масле
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 00:19:42 »
прокладка нужна только пробковая....или резино-пробковая......
картерные газы нужно смотреть и чистить сапун....
карбюратор посмотреть----в масле или нет.....
там 06 двигателе, есть фильтр сапуна....его почисть или поменяй
Вспомнил, что какой-то умелец мне срезал отвод для картерных газов (такое тоненькое пластмассовое ответвление на трубке, которая в карб идет от двигла), сказал, что ненужно оно и задвинул шланг поглубже, на место, где срезал ответвление. Надо это отверстие освободить от натянутого на него шланга.
Что такое сапун? В мануале он так и называется?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Двигло все в масле
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 09:09:26 »
сапун --идет шланг(диаметр 2,5см) от двигателя в карбюратор---предназначен для отвода картерных газов...
зайди в раздел литература и скачай книги...там все рассписано...а тому умельцу голову оторви...
№8--шланг вентиляции двигателя

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигло все в масле
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 19:40:29 »
Вспомнил, что какой-то умелец мне срезал отвод для картерных газов (такое тоненькое пластмассовое ответвление на трубке, которая в карб идет от двигла), сказал, что ненужно оно и задвинул шланг поглубже, на место, где срезал ответвление. Надо это отверстие освободить от натянутого на него шланга.
Что такое сапун? В мануале он так и называется?
То, что у вас ампутировал ваш умелец предназначено для отсоса картерных газов на холостом ходу. Без этого шланжика на ХХ в картере образуется излишнее давление. Масло выдавливает.
Сапун это такая фиговина на двигателе из которой торчит шланг, который подходит к черепахе на карбюраторе.
Он из двигателя вынимается и промывается.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 19:52:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн KVN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Двигло все в масле
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 23:34:14 »
сапун --идет шланг(диаметр 2,5см) от двигателя в карбюратор---предназначен для отвода картерных газов...
зайди в раздел литература и скачай книги...там все рассписано...а тому умельцу голову оторви...
№8--шланг вентиляции двигателя

Шланга 7 у меня никогда не было, просто свободный отвод был, похоже именно из-за того, что этот свободный отвод перекрыли, отрезов его и натянув на него шланг, масло и выдавливается. Уже сдвинул шланг и освободил этот выход, посмотрим...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигло все в масле
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 23:38:48 »
Шланга 7 у меня никогда не было, просто свободный отвод был, похоже именно из-за того, что этот свободный отвод перекрыли, отрезов его и натянув на него шланг, масло и выдавливается. Уже сдвинул шланг и освободил этот выход, посмотрим...
Это не есть холрошо! Будет подсасывать нефильтрованый воздух с пылью и прямо в карб. Будут засоры и повышеный износ поршневой и всего остального в движке.
Карбюратор у вас ОЗОН. Возможно там просто нет канала отсоса картерных газов на ХХ. Тогда это отверстие действительно лучше глушить. Но вроде должна эта система присутствовать. В мануала о ней упоминается. Тогда надо ее правильно подсоединить.
А вот сапун промыть ой как надо! Прям сильно надо!
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 23:52:27 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Двигло все в масле
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 23:43:38 »
да не шланг №7, а №8....вот восьмой шланг тебе нужно прочистить и прочистить сапун---он на двигателе, то место, откудого выходит шланг №8....открути сапун и увидиш сеточку(маслосъемную)...
тебе уже фото дал А. Иванов........
скачай литературу в разделе литература и сам все увидешь.......
не трогай шланг №7..........ты шлышишь..............ау.....

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Двигло все в масле
« Ответ #8 : 12 Мая 2011, 00:01:13 »
У меня шланг номер 7 поключён к сапуну, а не к черепахе. И так, до капиталки масло фигачило отовсюду, после капиталки (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву тук-тук), из под крышки ничего не лезет и черепаха чистая. Хотя накатал пока 100 км. Но промывал всё, когда мотор перебирал (сапун был подзасрат, хотя из него газы фигачили будь здоров).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигло все в масле
« Ответ #9 : 12 Мая 2011, 00:06:44 »
Мужики! Мы тут все с солексами а у человека ОЗОН. Куды там этот шланжик  №7 идет? Какое то золотниковое устройство... в мануале упоминается. А рисунка нету. Куда-то он ведь идет...
Туда бы его и подцепить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Двигло все в масле
« Ответ #10 : 12 Мая 2011, 07:52:20 »
у макса нужно спросить.......он ведь до посинения на озоне будет ездить....(до посинения карба).... 😆   😆 

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Двигло все в масле
« Ответ #11 : 12 Мая 2011, 09:39:31 »
Мужики! Мы тут все с солексами а у человека ОЗОН. Куды там этот шланжик  №7 идет? Какое то золотниковое устройство... в мануале упоминается. А рисунка нету. Куда-то он ведь идет...
Туда бы его и подцепить.
Сюда
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн KVN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Двигло все в масле
« Ответ #12 : 13 Мая 2011, 08:41:50 »
да не шланг №7, а №8....вот восьмой шланг тебе нужно прочистить и прочистить сапун---он на двигателе, то место, откудого выходит шланг №8....открути сапун и увидиш сеточку(маслосъемную)...
тебе уже фото дал А. Иванов........
скачай литературу в разделе литература и сам все увидешь.......
не трогай шланг №7..........ты шлышишь..............ау.....
Про 8-ой я понял, что надо прочистить его и сапун- то место куда этот шланг на двигле подсоеденяется.
Я писал именно про 7-мой, что его у меня никогда не было (в атмосферу из него фигачило и вроде тогда проблем с выдавливанием масла не было), да еще отвод на черепахе под него, кто-то срезал и надвинул шланг 8 поглубже, закрыв выход для 7-го. Здесь говорили, что повышенное давление может быть как раз из-за этого.
Всем спасибо за разъяснения, буду принимать меры, возможно, заменю черепаху, тогда смогу шланг 7 восстановить и подключить куда надо. Пока просто открыл это отверстие для 7-го в атмосферу, посмотрю, перестанет ли масло давить.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Двигло все в масле
« Ответ #13 : 13 Мая 2011, 11:29:19 »
ИМХО - если бы шланг №8 был заткнут-то понятно, а шланг №7 особой роли не играет. До капиталки было всё подключено, масло один хрен пёрло из всех щелей и в карбюр летело. Промыла сапун, откапиталил мотор - проблема исчезла. У меня шланг от карбюратора подключён не к черепахе, а к сапуну

Тот, который тонкий
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн KVN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Двигло все в масле
« Ответ #14 : 13 Мая 2011, 20:46:37 »
Сюда
Спасибо за инфу.