после ремонта движка осталось накинуть ремень ГРМ. По мануалу не получилось - не выкрутил болт куда вставляют стежень против проворота коленвала. Выставил по ВМТ 1и4 поршней и метке на звезде распредвала. то, что выставил с точностью до зуба - сомнений нет, благо чувствительность пальцев, держащих пруток в свечном кололце, упирающийся в поршень позволила найти то самое верхнее положение. И движок работает и компрессия есть - но что-то не так. тарахтит как-то, не то чтобы троит, а именно тарахтит, особенно на холостых. Ну так вот - подумал, что я мог перепутать такт сжатия например первого цилиндра с тактом сжатия четвёртого, другими словами ошибся на один полный оборот коленвала (полоборота распредвала) если этог так - как понять, что стоит ремень перекинуть наоборот?