от того что ты поставишь получше радиатор толку почти нету, так как двигатель прогревается открывается термостат и нагревает радиатор, в радиаторе стоит датчик включения вентилятора, и вот если цепь этого датчика неисправна то будешь кипеть, так же можешь залить антифриз у него температура закипания чуть выше тосола и главное изгони воздух из системы,а если все нормально и все равно кипишь значит радиатор не продувается потоком воздуха и его надо чистить....так же если видишь что температура растет то проверь предохранитель нажав на сигнал, если нет лезь менять предохранитель... так же могу посоветовать сделать принудительное охлаждения, в фишке около чя находишь провода идущие на датчик включения вентилятора и к ним врезаешь еще два провода и ставишь где нить тумблер к которому подключаешь его, заехал в пробку и на улице жара- включаешь тумблер, температура упала выключаешь, я так езжу уже 3 год и ни разу не закипел(только 1 раз когда в чя дорожка выгорела отвечающая за вентилятор.....