Автор Тема: Порядочные , помогите с выбором =)  (Прочитано 3521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #20 : 13 Мая 2011, 22:53:20 »
А зачем тогда новый авто, если ты собираешься салонник и лампочку сам менять?
о как! ЕМНИП в фокусе 4 лампочки в фаре. за 20 тык (это межсервисный интервал ТО на форде) увереность 100%, что ниодна из восьми не сгорит? или гордость от езды на новом авто настолько сильна, что лампочки на СТО меняем?
Ну и в моём понятии -тормоза тоёты -это не тормоза, управляемость - это не управляемость, и цены на теже запчасти по ходовке (а это практически расходник) -полный пипец по сравнению с тем же фокусом, особенно если учесть, что менять их куда почаще приходится!
о какой управляемости идет речь? сзади балка... ежу понятно, что она не гоночный болид.
насколько пипец ценики на обслугу расходников ходовки тойоты относительно форда? конкретно в цифрах приводите, а не пустословием занимайтесь.
по улану9. втулки и стойки стаба переднего - 1000 рублей оригинал. втулки и стойки заднего 3000 рублей за комплект оригинала.
передние втулки, стойки стаба у меня отходили 70 тысяч. задние втулки 65 тысяч.
у форда они стоят на 500 рублей меньше. ходят не больше. затем изучаем тему о задних ступичных подшипниках на фокусе. и удивляемся почему они умирают на пробеге в полсотни. сдаешь назад, наезжаешь на бордюр, получаешь удар и их в 80% случаев на замену их. надежность и дешевизна обслуги аж прет!

И ценники на запчасти на мазду по сравнению с фордом местами зашкаливают.
да в любом авто есть запчасть, цена которой ошеломляет. в форде реально ценики ниже на расходники многие. но у него другие узлы не в норме и требуют вложений.
Качество отделки салона, на мазде пожалуй получше, чем на фокусе. Ну и ещё, что не нравится очень сильно -багажник на седане, он реально не маленький, но проём -под пакет продуктов из супермаркета, и когда в него положишь три пакета, машина проседает сильно.
качество отделки фф2 дорестайла - говно! сегодня впервые на нем довелось проехать. я не знаю что за комплектация была, но пластик реально убогий и по нему стучишь и звенит, прямо как улан10-й 😀 у него тоже проблемы с качеством отделки салона. в мазде все зум-зум как вылизано. а багажник!? - так это имиджевый авто, на нем продукты только и возят молодежь. не картошку же с дачи на нем тягать 😂
фф3 потрогаю попозже...
управляемость у него ничуть не выше остальных (имхо), ибо подвеска мягкая. я ехал на 195/65 резине... ощущения такие, что он вылизывает неровности и несет по ним кузов.
за мякгость подвески и комфорт езды по разбитому асфальту ему отдам предпочтение, в остальном он своеобразный, в простой обслуге трудноват, да и болячек масса.

« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 23:19:39 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #21 : 14 Мая 2011, 10:29:58 »
Не въеду, чем сложно менять лампочки в Фокусе? фара снимается за 1 минуту, если не меньше, лампочек я ниразу ещё не менял, но фару снимал, гораздо проще, чем скажем на той же королле и тем более ниссане, соответственно и лампочки поменять проще на снятой фаре.

У меня например на старой королле была независимая задняя подвеска, а по управляемости машина была жалким подобием москвича.

По тому как часто надо менять запчасти по ходовке - на тоёте и ниссане это был нескончаемый процесс, на фокусе за этот же пробег ничего не делал и не предвидится, не делал этого и старый хозяин, причём и на форде и на москвиче я езжу куда менее аккуратно, чем на япах, подвеска москвича доставляла проблем гораздо меньше. В цифрах-искать лень, например сайлентов оригинал на ту же короллу нет вообще, только рычаг, цена около 5000, пробовал ставить неоригиналы сайленты-хватало от одной недели до месяца, в итоге купил бэу контрактники -на год примерно. Стоек стабилизатора оригинала или китая на год не хватало, бэу из японии ходило в разы дольше, стойки каяба и токико-менял по весне например, к концу лета они уже не стойки, к след весне просто набор  гремящих железяк, Саксов или Бильштайнов так и не нашёл, на ниссана они вообще их не выпускают. Рычаг на ниссана с шаровой и сайлентом (вроде даже одним) стоит от 10000, шаровая не меняется отдельно, есть варианты с выпрессовкой-запрессовкой китая, но уже даже не рассматривались, жалко и время, и нервы и деньги. Оригинальный рычаг фокуса с шаровой стоит около 3500-3800 (смотрел в экзисте), шаровая меняется отдельно отсверливанием, оригинал меньше 1000, дубли достаточно качественные от 500р, на короллу китай от 250-1000, оригинал примерно 1500, ходил опять же меньше бэушек из японии 😁
Было это всё давно, поэтому с ценами может уже всё и не так, а с качеством думаю сейчас даже хуже.
Стойки на Ниссана искал, оригинал около 9000 перед, зад  примерно 6000, дубли -токико и каяба, больше ничего нет. Токико делала только на зад, дёшево, но хз не стал рисковать, каяба перед около 4000, зад 4800, потом вроде подешевели, но машину уже продавал, неинтересно стало, передние таки поменял на каябу, поехал на Алтай 580км по хорошей асфальтовой дороге, потом около 40км по мелкому щебню укатаному, на обратном пути когда выехал на асфальт, стойки уже ватные были и устойчивость сильно упала.

Багажник- недавно ездил с сыном покупать ему велик (большой уже), снял сиденье  и переднее колесо и без проблем засунул в форда, чего б я делал на мазде даж не знаю, газель вызывать?


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #22 : 14 Мая 2011, 21:29:19 »
например сайлентов оригинал на ту же короллу нет вообще, только рычаг, цена около 5000
бред! даже время не хочу тратить на доказательство существования оригинала.
и задаю наводящий вопрос: на екзисте нет каталогов запчастей на грейтволы... означает ли это, что на грейтволы воообще не существует запчастей оригинальных?

то что их каталоги екзиста не рисуют на картинке - не означает что их в природе не существует.
Стойки на Ниссана искал, оригинал около 9000 перед, зад  примерно 6000, дубли -токико и каяба
дубли? ну-ну...
в улане9 при покупке оригинальных аморов что на перед, что на зад обнаружишь в коробке с надписью Mitsubishi Motors Genuine parts один в один каябы... а закажешь эти же каябы сэкономишь денег в 2 раза.
свечки брал на улана оригинал. ценик одной 180. в коробке NGK BKR6E-11 цена которой 80 рублей.
чуй разницу кто выпускает запчасть в дальнейшем становящуюся оригиналом... и будет щастье брать оригинал в 1,5-2,5 раза дешевле без надписи на коробке "Оригинальная запчасть".

а теперь сравним улана9 и фф2 по втулкам и стойкам стаба заднего (ценики загрубим на 50-100 рублей):
берем только оригинал!
форд зад:
1 580 767 - Стойка стабилизатора - 3000 рублей
1 581 670 - Втулка стабилизатора - 300 рублей
2*3000+2*300=6600 рублей.
улан зад:
MR 589637 - Втулка стабилизатора заднего - 150 рублей
MR 403771 - Стойка стабилизатора -1200 рублей. (или 4056A037 - Стойка стабилизатора - 1000 рублей.)
MR 476595 - Ремкомплект стойки стабилизатора - 250 рублей. (это шайбы и гайки для крепежа стойки стаба)
2*150+2*1200+2*250=3200 рублей.

заменим ремешок ГРМ?
ремень грм + роли на фф 1.4
1 376 164 - Ролик натяжитель ремня ГРМ - 2800 рублей.
1 004 299 - Ремень приводной ГРМ - 1400 рублей.
4200 рублей.
ремень + ролик на улана9 1.6/1.3
MD 356509 - Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1300-1800 рублей
MD 342154 -  Ремень ГРМ - 1500 рублей. (или 1145A051 - Ремень ГРМ - 1300 рублей)
3300 рублей (максимум)
еще поговорим об оригиналах на расходники?

фф2 говно во всем, кроме мягкости подвески. постучи по пластику на дверях обоих (улана9 и фф2) и поймешь почему... почитай про обслугу обоих, и будешь приятно удивлен...
ты фару 1 минуту снимаешь, я за минуту подкуриваю, меняю лампы бл./дальний в обоих фарах на улане.
ты меняешь лампы, я меняю воздушный на ДВС и затягиваюсь.
ты ставишь фару, я меняю салонник и выкидываю окурок.
ты снимаешь вторую фару... впереди еще вычекрыживать салонник из педалей 😉 - я уже уехал...

з.ы. корола е12.гораздо грамотнее улана9.

и последний вопрос, салонник то сам менял? сколько там под педалями искорячиваться по времени?

« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 21:48:56 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #23 : 15 Мая 2011, 15:00:04 »
Во-первых не пользовался каталогами экзиста, тогда и не знал о его существовании, брал в других местах, там свои программы, если в них нет, значит и нет.
Бабушкам на лавочке расскажи откуда чё берётся, я этого г-на навертелся, сколько ты скорее всего и не видел, попробуй почуй разницу между нормальной свечой за 180р и китайским г-ном за 80, последние для таких, как ты и делаются.
Ты слишком много увлекаешся экзистом, стойка стаба на ФФ2, которую ты упомянул, сотит 1700р, я её ещё с баааааальшой скидкой возьму, причём мне её из германии привезут, и переходит она мисиписивские раза два минимум.
Нету у меня ремешка ГРМ, не буду я его менять, извини, не перегорают у меня лампочки в фарах, кури меняй свои, ставь "маяк", он дешевле, и опять кури и меняй!
Подвеска в ФФ2 мягкая? убил!!!
Я и написал про салон ФФ, что пластик хуже маздовского, но ничего у меня не гремит, причём в моём понятии салон в мицубах не лучше ни капли, ни в Паджеро 3, 4, ни тем более в  улане. Про мисиписи я вообще молчу, особливо про GDI и MIVEK, такую срань только они и могли сделать, это их конёк 😆
Менял я салонник, успокойся, два раза, по 10мин, чуть быстрее на Паджеро, столько же на Каптиве, гораздо дольше на сифаке и королле.
В чём конкретно говно форд? по пунктам поясни? или ты постучав по обивке двери делаешь вывод о машине в целом? хотя можешь не напрягаться.

корола е12.гораздо грамотнее улана9? Тоёта -это вообще низшая ступень развития японского автопрома, во всём, начиная с дизайна. И если бы для них Ямаха не дорабатывала некоторые движки, там даже и смотреть не на что было бы.

И напоследок если б небыло японо автопрома наверное бы 3/4 СТО либо не появилось вообще, либо загнулось, только благодаря косоглазым и живы.

А это так, на ночь почитать:   https://www.toyota-govno.com/
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 16:23:31 от lego2141 »

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #24 : 15 Мая 2011, 19:43:13 »
попробуй почуй разницу между нормальной свечой за 180р и китайским г-ном за 80
для незнающего поясню. NGK BKR6E-11 - 80 рублей, сделана во Франции и Японии. в коробку митцу кладутся японские и свеча в коробке стоит уже 180 рублей. при покупке "некоробочной" следует обратить внимание на саму свечу и все ясно станет...
стойка стаба на ФФ2, которую ты упомянул, сотит 1700р, я её ещё с баааааальшой скидкой возьму, причём мне её из германии привезут, и переходит она мисиписивские раза два минимум.
партнамбер стойки в студию. а то воздух трясешь ни о чем...
Подвеска в ФФ2 мягкая? убил!!!
дык ты с маздой то сравни.
Я и написал про салон ФФ, что пластик хуже маздовского, но ничего у меня не гремит, причём в моём понятии салон в мицубах не лучше ни капли, ни в Паджеро 3, 4, ни тем более в  улане. Про мисиписи я вообще молчу, особливо про GDI и MIVEK, такую срань только они и могли сделать, это их конёк 😆
и полстраны как никрути говорят, что плавающие обороты на 1.8 и 2.0 фф2  и глохнущие движки - это норма. спасибо поржал.
если взять GDI на галанте с америки, то после 200-250 тысяч езды по америке на минеральном масле у него кокс на клапанах и маслосьемных, при этом масло он не жрет. мивек еще не набегали столько, чтобы выводы делать...

В чём конкретно говно форд? по пунктам поясни? или ты постучав по обивке двери делаешь вывод о машине в целом?
1. пластик на дверях. особенно звонкий, как в 10-м ланцыре, кой тоже не ахти по салону.
2. плавающие обороты и глохнущие движки. это не я один тебе скажу.
3. цена. опель астра за ту же цену будет более напичкана.
4. задние ступичные подшипники - боятся ударов.
5. время на замену элементарных расходников в разы больше, чем на некоторые аналогичные авто.
6. клиренс. фф2 - низкий, ниже только сивик.
7. ненадежный автомат.
8. алюминивые блоки цилиндров
9. изобилие пакетов опций при выборе нового фф2... экономить можно на всем.
10. фф2 говно в том, что он фф2

p.s. ты если кричишь, что цены дешевые, подтверждай партнамберами и ценами с проверенных источников...

« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 19:52:23 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #25 : 15 Мая 2011, 19:55:39 »
после таких советов, в пору ездить на эти деньги на такси, а не купить машину. я бы советовал,- не смотреть на марку, а смотреть на комплектацию. за 700 можно купить нормальную машину, а марка- это не главное, да и вообще, машина должна понравится покупателю, а не нам. мой совет-  покупаите то, что понравится, а критиковать можно всё....
+1.....Но на марку я тоже гляну...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #26 : 16 Мая 2011, 12:48:39 »
ну чО, жжоте парни однозначно 👏
Если я куплю новый авто, я буду е*ать дилера по полной, за каждую лампочку, болтег или винтег, а апосля гарантии скину авто и куплю новый. Вот как бы так. Так делает весь цивилизованный мир, когда покупает НОВЫЙ авто. Ибо нах мне новый авто если я сам буду менять салонный фильтр и прочие расходники.
А вы тут про какие то фильтра, лампочки, стойки.... Человек хочет купить новый авто, очнитесь.
У меня камрад купил пару-тройку лет назад 206-й седан. Дилер от него вешался, по каждой ху*не он пригонял им авто, хотя человек технически весьма подкован, экс-москвичевод 😍
Больше всего меня убило, когда сломался ограничитель задней левой двери (сам кронштейн в двери отвалился от самой двери 😁) они ему дверь поменяли.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #27 : 16 Мая 2011, 13:22:21 »
ну чО, жжоте парни однозначно 👏
Если я куплю новый авто, я буду е*ать дилера по полной, за каждую лампочку, болтег или винтег, а апосля гарантии скину авто и куплю новый. Вот как бы так. Так делает весь цивилизованный мир, когда покупает НОВЫЙ авто. Ибо нах мне новый авто если я сам буду менять салонный фильтр и прочие расходники.
А вы тут про какие то фильтра, лампочки, стойки.... Человек хочет купить новый авто, очнитесь.
ясно, что новый и обслуживать его у дилера.
а весь цивилизованный мир, ездящий на новом авто, ждет ли ТО, чтобы сменить лампочку?
покажете дилера, который бесплатно меняет лампочки на гарантийном авто? а лучше марку и модель авто, у которого сгоревшая лампочка попадает под гарантийный случай :😀 да и гарантия на ходовку как для многих становится неожиданном позже на многих авто меньше, чем на рекламном буклете указано. пример тому автомобили киа.
да и цены официалов на работы по смене некоторых расходников выше стоимости самого расходника.
к примеру замена втулок зад.стаба в рольфе не ниже 700-800 рублей. там делов 4 гайки открутить и завернуть. а за замену салонника они брали не меньше 800... на откидывание бардачка и отручивание и закручивание 2-х "шурупов".
касаемо фф2, допишу еще один минус - межсервисное регламентированное ТО 20 тык. 20 тык на одном салоннике... сильно. да и маслу в двс плескаться 20ку - многовато, имхо.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 13:26:06 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #28 : 16 Мая 2011, 15:11:53 »
ясно, что новый и обслуживать его у дилера.
а весь цивилизованный мир, ездящий на новом авто, ждет ли ТО, чтобы сменить лампочку?
покажете дилера, который бесплатно меняет лампочки на гарантийном авто? а лучше марку и модель авто, у которого сгоревшая лампочка попадает под гарантийный случай :😀 да и гарантия на ходовку как для многих становится неожиданном позже на многих авто меньше, чем на рекламном буклете указано. пример тому автомобили киа.
да и цены официалов на работы по смене некоторых расходников выше стоимости самого расходника.
к примеру замена втулок зад.стаба в рольфе не ниже 700-800 рублей. там делов 4 гайки открутить и завернуть. а за замену салонника они брали не меньше 800... на откидывание бардачка и отручивание и закручивание 2-х "шурупов".
касаемо фф2, допишу еще один минус - межсервисное регламентированное ТО 20 тык. 20 тык на одном салоннике... сильно. да и маслу в двс плескаться 20ку - многовато, имхо.

Ты реально палку перегибаешь.
Мол фокус два говно, лампочку сложно менять. и чо? Ну сложно менять.
А у меня на Омеге чтоб поменять левый вупускной коллектор надо снять половину навесного + блок АБС и т тд
От этого автомобиль говном не становится.
Отделка? это все субъективно, у товарища фф1, вполне пристойная отделка, соответствует классу авто.
А салонник у меня меняется за 30-60сек с момента открывания капота, и чо? поэтому у меня отличный авто? так что ли?
Касательно масла, ща почти везде лонг-оил, так шо не показатель.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 17:21:04 от S/A/R/ »
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #29 : 16 Мая 2011, 15:15:59 »
и кстати еще.
друг ездил на каризме 1,8 gdi (будь он не ладен) +АКПП. Продал нашему общему другу, купил лансер 10.
Его слова, не мои - "шумоизоляции в сравнении с каризмой просто нету, а в багажник не помещается два колеса р16, только одно"
Вот такие вот отличные японцы.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #30 : 16 Мая 2011, 16:58:37 »
и кстати еще.
друг ездил на каризме 1,8 gdi (будь он не ладен) +АКПП. Продал нашему общему другу, купил лансер 10.
Его слова, не мои - "шумоизоляции в сравнении с каризмой просто нету, а в багажник не помещается два колеса р16, только одно"
Вот такие вот отличные японцы.
дык кто ездил на улане9 и сменил авто на улана10 тоже разочарованы. были случаи 10-го с пробегом <10тык с радостью меняли на девятого 2.0 старого... ничуть неудивлен. дак вот если бы не мягкая панель фф2, то он аналогично 10-му улану бы бренчал.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 00:59:15 »
я тут про шкоду полистал конкретно ... дык вроде подвеска у неё намного лучше чем на мазде3 или королле)

кто что скажет?
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #32 : 20 Мая 2011, 07:54:03 »
Лучше в каком смысле?
В плане комфорта не знаю - врать не буду.
В плане долговечности - со слов человека работающего в автомагазине (кстати у него Шкода А 5) - Октавия, по нашим то дорогам, на подвеску жалуется гораздо реже чем выше представленные конкуренты. Кстати на Шкоду есть в продаже, восстановленные (официальные) з/ч, т. е. стойка к примеру с индексом "Т" на Октавии означает, что она новая, а с индексом "ТХ" - восстановленная - это мне рассказал опять таки этот продавец.
Далее, кто знает подробности - пусть опишет подробнее.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #33 : 20 Мая 2011, 16:09:26 »
лучше , в смысле под наши дороги более адаптирована нежели японцы
на форуме мазды и короллы каждый 2ой пишет что до 30-40 тык уже меняют аморы , ступицы и пр. и часто появляется не понятный шум в районе задней оси !
у меня уже голова болит из за этих поисков и у отца) чё брать прям хз ...
астра новая маловата ... имха ... отец часто на дачу гоняет .. ему шкода подошла бы в самый раз ... но он шкоду рассматривает как третий вариант уже) до этого кстати у него была пятёрка , девятка и форд эскорт !
и ещё на счёт шкоды ... на форуме окташи пишут что машина не ликвидна .. то есть потом если чего продать её будет проблематично .. типа это один из её главных минусов))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #34 : 20 Мая 2011, 19:16:36 »
как-то с таксистом ехал на октавии, спрашивал про ходовку - говорит опа часто летит, но тож таксист 😁
насчёт неликвидности- как-то товарищу искали, так в Новосибе нашли только одну объяву, и то продана сразу была.
Насчёт адаптации - не пойму чо за понятие такое? Есть фирмы которые умеют делать нормальную подвеску, есть которые нихрена не умеют (япы например, у шефа Паджеро 4, новый с салона, 50000км, езда по асфальту только, прошлым летом меняли все сайленты на ПУ, стойки на Каябу, этим летом они уже почти мёртвые, щас ещё Мивек доставляет, печальный опыт с прошлой Пахерой 3 ничему его не научил ), но для России спецом никто ничего не адаптирует, потрындеть в качестве рекламы могут конечно.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #35 : 22 Мая 2011, 20:55:48 »
отец часто на дачу гоняет ..
однозначно сарай брать с таким подходом. мы купили дачу... проклял седан. помимо балона воды и 2 огромных сумок вещей надо было отвезти "корыто" от коляски детской, детский шезлонг. как не колдовал в багажник эти 2 предмета совместно не влезли. следующее авто буду брать либо сарай, либо минивен... либа жып!
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 20:58:50 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть