например сайлентов оригинал на ту же короллу нет вообще, только рычаг, цена около 5000
бред! даже время не хочу тратить на доказательство существования оригинала.
и задаю наводящий вопрос: на екзисте нет каталогов запчастей на грейтволы... означает ли это, что на грейтволы воообще не существует запчастей оригинальных?
то что их каталоги екзиста не рисуют на картинке - не означает что их в природе не существует.
Стойки на Ниссана искал, оригинал около 9000 перед, зад примерно 6000, дубли -токико и каяба
дубли? ну-ну...
в улане9 при покупке оригинальных аморов что на перед, что на зад обнаружишь в коробке с надписью Mitsubishi Motors Genuine parts один в один каябы... а закажешь эти же каябы сэкономишь денег в 2 раза.
свечки брал на улана оригинал. ценик одной 180. в коробке NGK BKR6E-11 цена которой 80 рублей.
чуй разницу кто выпускает запчасть в дальнейшем становящуюся оригиналом... и будет щастье брать оригинал в 1,5-2,5 раза дешевле без надписи на коробке "Оригинальная запчасть".
а теперь сравним улана9 и фф2 по втулкам и стойкам стаба заднего (ценики загрубим на 50-100 рублей):
берем только оригинал!
форд зад:
1 580 767 - Стойка стабилизатора - 3000 рублей
1 581 670 - Втулка стабилизатора - 300 рублей
2*3000+2*300=6600 рублей.
улан зад:
MR 589637 - Втулка стабилизатора заднего - 150 рублей
MR 403771 - Стойка стабилизатора -1200 рублей. (или 4056A037 - Стойка стабилизатора - 1000 рублей.)
MR 476595 - Ремкомплект стойки стабилизатора - 250 рублей. (это шайбы и гайки для крепежа стойки стаба)
2*150+2*1200+2*250=3200 рублей.
заменим ремешок ГРМ?
ремень грм + роли на фф 1.4
1 376 164 - Ролик натяжитель ремня ГРМ - 2800 рублей.
1 004 299 - Ремень приводной ГРМ - 1400 рублей.
4200 рублей.
ремень + ролик на улана9 1.6/1.3
MD 356509 - Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1300-1800 рублей
MD 342154 - Ремень ГРМ - 1500 рублей. (или 1145A051 - Ремень ГРМ - 1300 рублей)
3300 рублей (максимум)
еще поговорим об оригиналах на расходники?
фф2 говно во всем, кроме мягкости подвески. постучи по пластику на дверях обоих (улана9 и фф2) и поймешь почему... почитай про обслугу обоих, и будешь приятно удивлен...
ты фару 1 минуту снимаешь, я за минуту подкуриваю, меняю лампы бл./дальний в обоих фарах на улане.
ты меняешь лампы, я меняю воздушный на ДВС и затягиваюсь.
ты ставишь фару, я меняю салонник и выкидываю окурок.
ты снимаешь вторую фару... впереди еще вычекрыживать салонник из педалей 😉 - я уже уехал...
з.ы. корола е12.гораздо грамотнее улана9.
и последний вопрос, салонник то сам менял? сколько там под педалями искорячиваться по времени?