Автор Тема: Порядочные , помогите с выбором =)  (Прочитано 3666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Фискульт привет бродяги)

Собственно решил вашего мнения узнать !
батя решил себе авто обновить , ценник максимум 750 тон , лучше 700 !
на данный момент выбор между шкодой , маздой 3 и короллой !
Кто что посоветует , расскажет , может у кого кореша брали данные тачки новые и есть какие либо косяки ?!

пы.сы например месяц назад батя решил брать шевроль круз .. реально не плохая тачила внутри и по езде ! НО ...
оказывается у неё внутренняя проблема с грм .. а именно с каким то роликом который приходицо частенько менять а стоит он огого ... =)
так что шевроль отпал ... сейчас вот 3 машинка на просмотре) жду комментариев))
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 23:57:19 »
За Мазду 3 скажу-беспроблемный аппарат, оправдывает свою цену. На моих глазах эксплуатируются 3 Мазды 3 (две 2.0 спорт (хетч и седан) и одна 1.6 хетч). Плюсы: отменная управляемость, приятная динамика, умеренный аппетит (во многом благодаря адаптивному впрыску), море возможностей для доработки автомобиля для себя, причем за вполне земные деньги. Минусы: плоховата шумка, грубоват пластик в салоне.
Обычные болезни: термостат (примерно на 6-ой тысче пробега)-замена по гарантии без проблем, ГУР (примерно на 20-й тысяче на двух машинах)-замена по гарантии без проблем.
  • Реногор, 1999 г.в.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #2 : 11 Мая 2011, 17:01:01 »
батя решил себе авто обновить , ценник максимум 750 тон , лучше 700 !
на данный момент выбор между шкодой , маздой 3 и короллой !
лучше промониторить клубы и форумы по этим трем авто на предмет болячек и недостатков. сами шкодоводы, маздоводы и короловоды давно уже все написали. выводы сам сделаешь.

шкода(октавия!?): скорее всего двиг 1.4тси будет... минус1 - турбина (это личное, не внушают доверия у меня турбины на двигателях... посмотри на екзисте сколько их продают под видом восстановленных заводом-изготовителем), пока гарантия - катайся, под окончание гарантии авто сменить. минус2 - мотор не для северных широт, он долго прогревает салон! долго и только на ходу! без предпускового подогревателя езда на работу и обратно в -25 будет холодным занятием.

мазда3: минусы - стуки рулевой рейки на каждом третьем авто - это норма. может на новых исправили косяк!?  минус2 - самая низкая из трех перечисленных авто. минус3 - задняя подвеска гремит.

корола: неинтересная снаружи (имхо), ЕМНИП сзади балка - управляемость ниже, зато надежная как молоток. межсервисный интервал -10тык, из трех представленных авто самое частое ТО... про тойот больше не знаю. говорят турецкая сборка.

з.ы. я бы королу на АТ(не робот) брал. о минусах ее меньше наслышан.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн beer

  • Адепт москвича
  • ******
  • Я построю свой москвич! С блэкджеком и ... !
  • Сообщений: 1741
  • Карма: 17
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #3 : 11 Мая 2011, 17:08:46 »
друг зимой прикупил себе kia ceed pro( 3д модификация ) рестайловую , коробка автомат, брал в максимальной комплектации, недавно приезжал ко мне, аппарат суперский. по цене сказал как раз 700к, думаю ещё +\-.
обрати внимание на эту машинку, может понравится..

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #4 : 11 Мая 2011, 18:15:20 »
чем турбина не нравится? ходят они по 100 150 тыщ (на разных авто по разному где то больше) замена ну максимум 30 с работой и потом снова 100 150 тыщ. эт дорого? помоему нет
вообще недавно знакомый взял се шкоду и ниче доволен как слон. еще один сменил старое поколение шкод на новое тож доволен (причем ездит как попало-то есть авто все время в режиме тестдрайв еду как хочу ямы кочки пох все) и даж с токой ездой живут у него нормально.
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 22:33:27 »
чем турбина не нравится? ходят они по 100 150 тыщ (на разных авто по разному где то больше) замена ну максимум 30 с работой и потом снова 100 150 тыщ. эт дорого? помоему нет
видимо ты не в теме...
30 - это минимальная цена на VAGовскую турбину для 1.4 тси. еще накинуть придется... это минимум без работ. +масло подороже требуют.
а на движке 1.4 она 100тык пробежала бы, 122 лошади на турбе... каждый обгон сопровождается подхватом.
а атмосферники октавии - овощи.
куда интереснее будет сивик4д на ручке в 140 коней. жаль только больно низкий он для РФ. да и без вскрытия он 200 тык пробежит вполне. те же пробеги без влезания в двиг и на тойоте.

имхо, шкода выкидыш фольца, а последние в моем понимании постоянно требуют внимания.

p.s. следовало бы оценить пробеги импрезы и ево между капиталкой двигов с турбой 😀 одно из двух (либо турба либо двиг) до 100 тык вряд ли доедет.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 22:36:22 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 22:36:39 »
видимо ты не в теме...
30 - это минимальная цена на VAGовскую турбину для 1.4 тси. еще накинуть придется... это минимум без работ. +масло подороже требуют.
а на движке 1.4 она 100тык пробежала бы, 122 лошади на турбе... каждый обгон сопровождается подхватом.
а атмосферники октавии - овощи.
куда интереснее будет сивик4д на ручке в 140 коней. жаль только больно низкий он для РФ. да и без вскрытия он 200 тык пробежит вполне. те же пробеги без влезания в двиг и на тойоте.

имхо, шкода выкидыш фольца, а последние в моем понимании постоянно требуют внимания.
видать ты не в курсе 👋
уж 5 лет в семье турбовая аудя и цены на улитки я знаю. пробег у ауди 234 тыщи турбу меняли один раз замена вылилась в 27 с копейками это с работой так что не надо ляля
на шкоде и на ауде турбы одинаковые
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #7 : 12 Мая 2011, 00:23:26 »
не ужели королла надёжнее мазды 🤯 мне почему все говоря обратное) про шкоду я вообще не чего не знаю так то) всё черпаю из сети)
знаю лишь единственное что у всех бывают проблемы с подвеской) остальное пока хз)
но уже советы не плохие) спасибо)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #8 : 12 Мая 2011, 00:29:26 »
Шкоду с автоматом DSG не брать!!!!!!!!!
Сам работаю в официале Шкода, максимальный пробег у этого сцепления 60000, средний пробег 22000-30000.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #9 : 12 Мая 2011, 01:26:22 »
не ужели королла надёжнее мазды 🤯 мне почему все говоря обратное) про шкоду я вообще не чего не знаю так то) всё черпаю из сети)
знаю лишь единственное что у всех бывают проблемы с подвеской) остальное пока хз)
но уже советы не плохие) спасибо)
по нашим дорогам с подвеской проблемы у всех
единственное на каких то авто подвеска стоит копейки на каких то прилично
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #10 : 12 Мая 2011, 08:09:18 »
видать ты не в курсе 👋
уж 5 лет в семье турбовая аудя и цены на улитки я знаю. пробег у ауди 234 тыщи турбу меняли один раз замена вылилась в 27 с копейками это с работой так что не надо ляля
на шкоде и на ауде турбы одинаковые
аудя это хорошо. хотелось бы озвучить моща и объем, и т.д. и т.п. там явно не чахотный 1.4 внутри. да и сама по себе аудя объедет фуру без особого напряга турбы. также хотелось бы оценить в каком году происходил ремонт. 2 года назад 30-ки с лихвой на ремонт хватило бы...
и еще очень интересно насколько они одинаковы, коллектора то разные. партнамберы бы хоть привели...
ну и как показывает практика "старые" вещи намного качественее и надежнее были, чем сейчас штампующиеся (это касается не только авто, но и всего остального из так называемых товаров народного потребления). поэтому не стройте иллюзий о том, что 1.4тси на шкоде будет ехать так же долго как ваш мотор на ауде 😉
что касается тепла в салоне на 1.4тси, аналогичный мотор стоит в тигуане. в -25...30 его заводят дистанционно он 5 минут тарахтит, потом садятся и едут около 10 км по городу до места работы. по приезду особого тепла в салоне не ощущают...

по нашим дорогам с подвеской проблемы у всех
единственное на каких то авто подвеска стоит копейки на каких то прилично
у мазды подвеска пожостче будет, естесственно менее надежная. у тойоты балка, там все проще и дешевле. у шкоды рычажка, но не такая дубовая как у мазды.

Шкоду с автоматом DSG не брать!!!!!!!!!
Сам работаю в официале Шкода, максимальный пробег у этого сцепления 60000, средний пробег 22000-30000.
шкодоводы говорят ДСГ на 1.8Т ваще ракета 😀 как тут не позажигать то!?  😝
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 08:19:54 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #11 : 13 Мая 2011, 00:59:07 »
я так панимаю стоит лучше присмотреть короллу ?
тащемта мазда будет подороже в ремонте например
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #12 : 13 Мая 2011, 09:35:38 »
я так панимаю стоит лучше присмотреть короллу ?
честно, я бы авенсиса предпочел б/у 2-3 года 😉
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #13 : 13 Мая 2011, 10:29:59 »
я так панимаю стоит лучше присмотреть короллу ?
За 700 тогда уж лучше Соляриса из салона с полным фаршем...
временно безлошадный

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #14 : 13 Мая 2011, 15:59:27 »
чес слово я бы япов вообще не смотрел.
новая астра, новый меган, новый фокус, сид кстати весьма неплох.
В конце концов Эпику взять можно, а это совсем другой класс.
Твой папа - не баба, чтоб рассекать на королле и мацдо3.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #15 : 13 Мая 2011, 16:38:10 »
За 700 тогда уж лучше Соляриса из салона с полным фаршем...
я скромно улыбнусь... тесное акцентоподобное корыто, вылизанное снаружи и внутри.
чес слово я бы япов вообще не смотрел.
новая астра, новый меган, новый фокус, сид кстати весьма неплох.
В конце концов Эпику взять можно, а это совсем другой класс.
Твой папа - не баба, чтоб рассекать на королле и мацдо3.
меган вычеркнуть вообще из списка, 2-й меган зарекомендовал себя как авто-попрошайка, т.е. вроде не накладно что-то заменить и подкрутить, но внимание к себе он регулярно требует.
также подумать о трудностях элементарного обслуживания форда и астры. например как лампочку в фаре фокуса поменять или салонного фильтра...
я на лансе трачу 3 минуты на замену и салонника, и 2-х лампочек головного света(при этом успеваю покурить и заменить воздушный фильтр на двиге). в форде снять фару для замены любой лампочки, и искрутиться под педалями поменять салонник. насколько я знаю в астре H чуть ли колесо с подкрылком не снимаешь для замены лампочки...
насчет езды папы на мацдо3 согласен - солидности нет, на королле частично согласен.
з.ы. ну если все таки опели и форды... то лучше уж джетту тогда.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #16 : 13 Мая 2011, 17:36:25 »
я скромно улыбнусь... тесное акцентоподобное корыто, вылизанное снаружи и внутри. меган вычеркнуть вообще из списка, 2-й меган зарекомендовал себя как авто-попрошайка, т.е. вроде не накладно что-то заменить и подкрутить, но внимание к себе он регулярно требует.
также подумать о трудностях элементарного обслуживания форда и астры. например как лампочку в фаре фокуса поменять или салонного фильтра...
я на лансе трачу 3 минуты на замену и салонника, и 2-х лампочек головного света(при этом успеваю покурить и заменить воздушный фильтр на двиге). в форде снять фару для замены любой лампочки, и искрутиться под педалями поменять салонник. насколько я знаю в астре H чуть ли колесо с подкрылком не снимаешь для замены лампочки...
насчет езды папы на мацдо3 согласен - солидности нет, на королле частично согласен.
з.ы. ну если все таки опели и форды... то лучше уж джетту тогда.

А зачем тогда новый авто, если ты собираешься салонник и лампочку сам менять?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #17 : 13 Мая 2011, 17:48:10 »
Шкоду с автоматом DSG не брать!!!!!!!!!
Сам работаю в официале Шкода, максимальный пробег у этого сцепления 60000, средний пробег 22000-30000.
у мя знакомые взяли с DSG проехали чет около 2 тыщ пока проблем нет но серавно это не автомат дергает она оч сильно=( сказали будут ездить на ТО тольки из-за автомата=) чет они поглядели если навернется оч дорого замена выходит. у другова ток-ток пригнали круз пока нече нескажу токлько он както медлено разгоняется мне кажется,у него автомат 140 лошадок помойму=)
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #18 : 13 Мая 2011, 18:50:32 »
чес слово я бы япов вообще не смотрел.
новая астра, новый меган, новый фокус, сид кстати весьма неплох.
В конце концов Эпику взять можно, а это совсем другой класс.
Твой папа - не баба, чтоб рассекать на королле и мацдо3.
+100500
 Те тоёты, которые надёжные были, закончились лет этак 15, как минимум, из япов на мой взгляд единственный вариант -это Субару, но чёт ценники на них не гуманные стали, КИА СИД за 700тыров - это как-то круто, поездил, чот не айс совсем, он чуть дороже калины стоить должен. С новой короллой на роботе товарищ уже несколько раз по гарантии в сервис ездил, и грит он там не один такой, у подруги жены она жрёт под 18литров, и сервисники её посылают на три буквы, говорят, что это нормально, при том, что ездит она мягко говоря не быстро. Ну и в моём понятии -тормоза тоёты -это не тормоза, управляемость - это не управляемость, и цены на теже запчасти по ходовке (а это практически расходник) -полный пипец по сравнению с тем же фокусом, особенно если учесть, что менять их куда почаще приходится!
 Про мазду - она реально низкая, шо пипец, друг жене купил -цепляется порогами за все неаккуратно лежащие полицейские, коих у нас например навалом, особенно во дворах, управляемость по сравнению с фокусом, тож не супер, правда покомфортнее, хотя я сравниваю с 225/45/17 на фокусе, теже 205/55/16 куда помягче будут. И ценники на запчасти на мазду по сравнению с фордом местами зашкаливают.
Качество отделки салона, на мазде пожалуй получше, чем на фокусе. Ну и ещё, что не нравится очень сильно -багажник на седане, он реально не маленький, но проём -под пакет продуктов из супермаркета, и когда в него положишь три пакета, машина проседает сильно.
 Почти год назад сидел в такой же ситуации, сам себе поклялся, что япа не возьму больше никогда в жизни (какой бы опой она не повернулась), корейцы отпадали безвариантно, метались между Астрой, Фокусом, и меня ещё на Октавию тянуло, а жена сопротивлялась. В итоге победил ФФ2, хэч, Гия, 2.0 на палке в коже и прочих прелестях.  Машина не новая, не скажу, что не доставляет проблем, но она МАШИНА! Управление на любой скорости просто супер,  и когда за что-то выкладываешь деньги жаба даже не душит не капли 😀)) Проблема двушки на палке -это сцепление, диск хилее жигулёвского на вид, собственно через месяц я его и укокошил, он был практически без износа, но сорвало "ферродо", кусками помяло лепестки корзины. Замена комплекта диск-корзина-выжимной обошлась в 11000р, сейчас мозг имеет двухмассовый маховик (он кстати теперь вещь весьма популярная и применяется практически у всех производителей, правда мозг начинает иметь сильно позже), буду однозначно уходить от этой долбанной системы, нашёл алятюнинг комплект с облегчённым одномассовым маховиком и усиленными диском и корзиной, по цене фордовского двухмассовика. Собственно больше никаких проблем с машиной нет вообще. Запчасти по ходовке стоят реально смешные деньги, на которые на тоёту можно было взять какое-нить китаицкое гуано, или каябу например. Пробег на машине уже больше 100тыс.( мы накатали 25, причём ездим весьма жостко, и я и жена)), ничего с ходовкой не делалось, и не требуется, колодки тормозные я например на тоёте и ниссане менял каждые 10-15тыс (два раза в год), причём ниразу дешёвый фуфел не брал.
здесь я за это время не укатал ещё те на которых брал машину, и их примерно должно хватить ещё на столько же.

Про турбу ауди - друг на А6 дизель 2.5Т накатал почти 500тыков, турбу не менял ни он, ни старый хозяин, да и в мотор не лазили ниразу (только форсунки менял), так что...

А в общем -машина должна нравится, подбирать её надо под стиль вождения, так как 80% населения не нужна управляемость форда, а нужен комфорт -аля королла, ну и прикинуть сколько стоит обслуживание, так как когда замена колодок, стоек или шаровых некоторых владельцев япов ставит раком, я извиняюсь такая машина ... не нужна!!!


 

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Порядочные , помогите с выбором =)
« Ответ #19 : 13 Мая 2011, 19:46:48 »
после таких советов, в пору ездить на эти деньги на такси, а не купить машину. я бы советовал,- не смотреть на марку, а смотреть на комплектацию. за 700 можно купить нормальную машину, а марка- это не главное, да и вообще, машина должна понравится покупателю, а не нам. мой совет-  покупаите то, что понравится, а критиковать можно всё....
АЗЛК  2141 УЗАМ