чес слово я бы япов вообще не смотрел.
новая астра, новый меган, новый фокус, сид кстати весьма неплох.
В конце концов Эпику взять можно, а это совсем другой класс.
Твой папа - не баба, чтоб рассекать на королле и мацдо3.
+100500
Те тоёты, которые надёжные были, закончились лет этак 15, как минимум, из япов на мой взгляд единственный вариант -это Субару, но чёт ценники на них не гуманные стали, КИА СИД за 700тыров - это как-то круто, поездил, чот не айс совсем, он чуть дороже калины стоить должен. С новой короллой на роботе товарищ уже несколько раз по гарантии в сервис ездил, и грит он там не один такой, у подруги жены она жрёт под 18литров, и сервисники её посылают на три буквы, говорят, что это нормально, при том, что ездит она мягко говоря не быстро. Ну и в моём понятии -тормоза тоёты -это не тормоза, управляемость - это не управляемость, и цены на теже запчасти по ходовке (а это практически расходник) -полный пипец по сравнению с тем же фокусом, особенно если учесть, что менять их куда почаще приходится!
Про мазду - она реально низкая, шо пипец, друг жене купил -цепляется порогами за все неаккуратно лежащие полицейские, коих у нас например навалом, особенно во дворах, управляемость по сравнению с фокусом, тож не супер, правда покомфортнее, хотя я сравниваю с 225/45/17 на фокусе, теже 205/55/16 куда помягче будут. И ценники на запчасти на мазду по сравнению с фордом местами зашкаливают.
Качество отделки салона, на мазде пожалуй получше, чем на фокусе. Ну и ещё, что не нравится очень сильно -багажник на седане, он реально не маленький, но проём -под пакет продуктов из супермаркета, и когда в него положишь три пакета, машина проседает сильно.
Почти год назад сидел в такой же ситуации, сам себе поклялся, что япа не возьму больше никогда в жизни (какой бы опой она не повернулась), корейцы отпадали безвариантно, метались между Астрой, Фокусом, и меня ещё на Октавию тянуло, а жена сопротивлялась. В итоге победил ФФ2, хэч, Гия, 2.0 на палке в коже и прочих прелестях. Машина не новая, не скажу, что не доставляет проблем, но она МАШИНА! Управление на любой скорости просто супер, и когда за что-то выкладываешь деньги жаба даже не душит не капли 😀)) Проблема двушки на палке -это сцепление, диск хилее жигулёвского на вид, собственно через месяц я его и укокошил, он был практически без износа, но сорвало "ферродо", кусками помяло лепестки корзины. Замена комплекта диск-корзина-выжимной обошлась в 11000р, сейчас мозг имеет двухмассовый маховик (он кстати теперь вещь весьма популярная и применяется практически у всех производителей, правда мозг начинает иметь сильно позже), буду однозначно уходить от этой долбанной системы, нашёл алятюнинг комплект с облегчённым одномассовым маховиком и усиленными диском и корзиной, по цене фордовского двухмассовика. Собственно больше никаких проблем с машиной нет вообще. Запчасти по ходовке стоят реально смешные деньги, на которые на тоёту можно было взять какое-нить китаицкое гуано, или каябу например. Пробег на машине уже больше 100тыс.( мы накатали 25, причём ездим весьма жостко, и я и жена)), ничего с ходовкой не делалось, и не требуется, колодки тормозные я например на тоёте и ниссане менял каждые 10-15тыс (два раза в год), причём ниразу дешёвый фуфел не брал.
здесь я за это время не укатал ещё те на которых брал машину, и их примерно должно хватить ещё на столько же.
Про турбу ауди - друг на А6 дизель 2.5Т накатал почти 500тыков, турбу не менял ни он, ни старый хозяин, да и в мотор не лазили ниразу (только форсунки менял), так что...
А в общем -машина должна нравится, подбирать её надо под стиль вождения, так как 80% населения не нужна управляемость форда, а нужен комфорт -аля королла, ну и прикинуть сколько стоит обслуживание, так как когда замена колодок, стоек или шаровых некоторых владельцев япов ставит раком, я извиняюсь такая машина ... не нужна!!!