Автор Тема: Запутался с ЭХПП, клапанами и т. д.  (Прочитано 2339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Итак. В моем понимании блок управления ЭПХХ служит для управления электромагнитом (электроклапаном) который находится непосредственно на карбюраторе. И при необходимости (когда напряжение на него не подается) перекрывает топливо. На данный момент, он у меня запитан "напрямую" при включении зажигания. Но есть еще один электроклапан, который крепится к кузову (с двумя штуцерами):

Я почему-то думал что это какой-то клапан вентиляции картера. Уже и не помню почему, прочитал где-то, наверное.
Но судя по официальной документации и электросхемам именно это и есть клапан ЭХПП которым управляет блок ЭХПП. Тут у меня все стало с ног на голову, или наоборот. Поскольку машина мне досталась уже  "максимально упрощенная" то на ней не было ни трубок идущих к этому устройству ни проводов и вообще очень-очень много всего небыло.

Расскажите мне непонятливому:

- Чем тогда управляется клапан который находится на карбе?
- И где он (клапан который в карбюраторе) на схеме?
- И куда должны подключатся шланги от этого клапана (что на рисунке)?
- И что он вообще делает, зачем нужен? через него что, тоже бензин проходит?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 01:15:18 от gupic »

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Запутался с ЭХПП, клапанами и т. д.
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 01:52:14 »
у тебя карбюратор солекс стоит?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Запутался с ЭХПП, клапанами и т. д.
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 07:30:24 »
Итак. В моем понимании блок управления ЭПХХ служит для управления электромагнитом (электроклапаном) который находится непосредственно на карбюраторе. И при необходимости (когда напряжение на него не подается) перекрывает топливо. На данный момент, он у меня запитан "напрямую" при включении зажигания. Но есть еще один электроклапан, который крепится к кузову (с двумя штуцерами):

Я почему-то думал что это какой-то клапан вентиляции картера. Уже и не помню почему, прочитал где-то, наверное.
Но судя по официальной документации и электросхемам именно это и есть клапан ЭХПП которым управляет блок ЭХПП. Тут у меня все стало с ног на голову, или наоборот. Поскольку машина мне досталась уже  "максимально упрощенная" то на ней не было ни трубок идущих к этому устройству ни проводов и вообще очень-очень много всего небыло.

Расскажите мне непонятливому:

- Чем тогда управляется клапан который находится на карбе?
- И где он (клапан который в карбюраторе) на схеме?
- И куда должны подключатся шланги от этого клапана (что на рисунке)?
- И что он вообще делает, зачем нужен? через него что, тоже бензин проходит?

Это электроклапан ХХ для карбюратора ОЗОН, он и отвечает за перекрытие пневмоклапаном топлива.
Пневмоклапан- большая крутилка со штуцером на карбюраторе.
Если карб с электроклапаном, ввернутым в корпус карбюратора, подключение идет к нему и указанный на картинке клапан не используется.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Запутался с ЭХПП, клапанами и т. д.
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 09:39:55 »
Расскажите мне непонятливому:
- Чем тогда управляется клапан который находится на карбе?
- И где он (клапан который в карбюраторе) на схеме?
- И куда должны подключатся шланги от этого клапана (что на рисунке)?
- И что он вообще делает, зачем нужен? через него что, тоже бензин проходит?
Клапан на карбе это тоже самое, только карб Солекс (у него под этим клапаном находится жиклер ХХ).
Клапан на картинке - это клапан ОЗОНа, он ставится в разрез трубки забора вакуума от коллектора (не путай с трамблером) - эта трубка идет на винт количества (большой с шестигранником под ключ)

ответы:
- Блоком ЭПХХ
- схема не открывается, но на схеме будет только один клапан.. а у тебя я так понимаю два. Потому что кто-то заменил карб с озона на солекс, и не стал снимать клапан от озона.
- от впускного коллектора к клапану, от клапана к винту качества.
- он делает тоже самое что и на солексе, только он не топливо отключает, а воздух.

ЗЫ: если у тя солекс, то просто сними этот лишний девайс, и не мучайся..

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Запутался с ЭХПП, клапанами и т. д.
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 13:52:11 »
Все! разобрался. спасибо! 🤦‍♂️

Мечтать не вредно - мечтать полезно!