Итак. В моем понимании блок управления ЭПХХ служит для управления электромагнитом (электроклапаном) который находится непосредственно на карбюраторе. И при необходимости (когда напряжение на него не подается) перекрывает топливо. На данный момент, он у меня запитан "напрямую" при включении зажигания. Но есть еще один электроклапан, который крепится к кузову (с двумя штуцерами):

Я почему-то думал что это какой-то клапан вентиляции картера. Уже и не помню почему, прочитал где-то, наверное.
Но судя по официальной документации и электросхемам именно это и есть клапан ЭХПП которым управляет блок ЭХПП. Тут у меня все стало с ног на голову, или наоборот. Поскольку машина мне досталась уже "максимально упрощенная" то на ней не было ни трубок идущих к этому устройству ни проводов и вообще очень-очень много всего небыло.
Расскажите мне непонятливому:
- Чем тогда управляется клапан который находится на карбе?
- И где он (клапан который в карбюраторе) на
схеме?
- И куда должны подключатся шланги от этого клапана (что на рисунке)?
- И что он вообще делает, зачем нужен? через него что, тоже бензин проходит?