Автор Тема: Подключение генератора от инжекторной нивы 9412.3701 на УЗАМ  (Прочитано 5657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeLik212422

  • Гость
Озаботился как правильно, лучше подключить ген от инжекторной шнивы 21213 9412.3701

1. вариант Реле (без лампы, без диода, без сопротивления) Вопрос будет ли глохнуть.



2. вариант тупо обрезать цепь само-возбуждения и всё получаем вариант гены УЗАМа. Будет ли работать на все 100%
    если нет то по сравнению с родным 52 А лучше ? На сколько?



3. вариант просто лампа 5Вт под капот на D Гены лазить в ЧЯ и приборку не хочу
    Смущает разрядка АКБ при долгой стоянке



4. вариант лампа 5Вт сопротивление 50 Ом под капот на D Гены лазить в ЧЯ и приборку не хочу
    Смущает разрядка АКБ при долгой стоянке



5. вариант лампа 5Вт диод на 5А под капот на D Гены лазить в ЧЯ и приборку не хочу
    Смущает разрядка АКБ при долгой стоянке и нагрев диода при заглушенном двигателе



6. вариант лампа 5Вт сопротивление 50 Ом диод на 5А под капот на D Гены лазить в ЧЯ и приборку не хочу
    Смущает разрядка АКБ при долгой стоянке и нагрев диода при заглушенном двигателе



Склоняюсь к реле или резке но вопросы требуют ответа. Помогите пожалуйста.
Интересуют ответы только по электрическому подключению!

« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 10:28:12 от LeLik212422 »

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
я сделал по варианту 5 и не парюсь. и с чего разрядка если плюс на лампу идет от зажигания, при заглушенном моторе цепь обесточивается.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Решил тоже прикупить такой генератор, попался за 3000рэ. Взял, привез в ближайшую мастерскую на диагностику. На стенде под неким названием „Скиф” гена выдал напряжение 13,8В при 25А. Я усомнился в его нормальной работе и сдал назад в магаз. Поехал в другой, но и там два таких же гены показали те же показатели. И опять я отказался от покупки. Может кто знает, стОит покупать такие генераторы?

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
вариант 5 вернее,а по поводу брать не брать.Я поставил гену с 80 ауди и не парюсь 65А дешевле и надежней
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
А чем плох первый вариант?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
я вообще ничего не делал, гена самовозбуждается после 2 тыщ оборотов и потом норм заряжает
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
„Норм заряжает” - это сколько в вольтах? Измерял?

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
вход на диодном мосту как раз для регулировки тока зарядки.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
„Норм заряжает” - это сколько в вольтах? Измерял?

не мерил, оринтируюсь по штатному вольтметру, зимой в пробках акум не разряжался, да и вообще с этой геной забыл что такое посадить акум...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
То есть ты уже перезимовал с ЭТИМ генератором?