Автор Тема: переходная поршневая 1.7  (Прочитано 6845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
переходная поршневая 1.7
« : 12 Мая 2011, 18:05:18 »
ребят может для кого глупый вопрос а может кому в помощь, ответите на один вопрос, есть ли смысл ставить переходную с 1.5 на 1.7 без замены к.вала?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
переходная поршневая 1.7
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 18:16:13 »
смысла нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
переходная поршневая 1.7
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 18:23:14 »
аргументы? снятие с головы пары миллиметров вылечат?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
переходная поршневая 1.7
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 18:27:06 »
аргументы 😀
1. 1.5 = ход кв 70
2. 1.7 = ход кв 75
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
переходная поршневая 1.7
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 18:42:52 »
аргументы 😀
1. 1.5 = ход кв 70
2. 1.7 = ход кв 75
ну компенсировать сняв с головы 2мм не как? просто нет возможности к.вал найти, уже везде был ни где нет
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
переходная поршневая 1.7
« Ответ #5 : 12 Мая 2011, 18:53:21 »
Уточни плз что ты подразумеваешь под словами "переходная поршневая".

Были поршня диаметром 85мм под 331/412 ГБЦ и коленвал 70мм - и даже выпускался двигатель УМЗ-3316 (АИ-93).
Были комплекты из поршней/пальцев/гильз для модернизации 331-х/412-х моторов в 1700 (АИ-93)/1800(АИ-80).
Так что не совсем понятно о чем вопрос...
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
переходная поршневая 1.7
« Ответ #6 : 12 Мая 2011, 19:34:35 »
Были поршня диаметром 85мм под 331/412 ГБЦ и коленвал 70мм - и даже выпускался двигатель УМЗ-3316 (АИ-93).

Не было таких. Был мотор 1,6 литра, назывался он 0102, ход поршня 75мм (колено 3317), диаметр поршня 82мм, от поршня 1,5 литра отличается высотой расположения поршневого пальца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
переходная поршневая 1.7
« Ответ #7 : 13 Мая 2011, 09:22:40 »
Уточни плз что ты подразумеваешь под словами "переходная поршневая".

Были поршня диаметром 85мм под 331/412 ГБЦ и коленвал 70мм - и даже выпускался двигатель УМЗ-3316 (АИ-93).
Были комплекты из поршней/пальцев/гильз для модернизации 331-х/412-х моторов в 1700 (АИ-93)/1800(АИ-80).
Так что не совсем понятно о чем вопрос...
есть набор поршней и гильз под двс 331 но обьемом 1.7 так как у 3317двс диаметр посадочного гнезда гильзы вроде 92мм а 331 89мм, для этого ставят переходную поршневую, специально под 331 с 89мм, но обьемом 1.7 в место 1.5 но получается недоход поршня 2.5 мм, вот и возникает вопрос можно ли эти 2мм снять с головы, что бы компенсировать недоход ЦПГ
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
переходная поршневая 1.7
« Ответ #8 : 13 Мая 2011, 09:40:36 »
как ты с компенсируешь недоход поршня фрезеруя гбц? у тебя поршень ведь не в ней ходит 😝 ещё блок фрезернуть предложи, заодно с гильзами. Ссори за флуд: зимой к нам в бокс какой-то моторист-волгарь заглянул. Увидел 41-й. Баржа мол, грит мы на такой соседу поршню 2 литра поставили, не прёт нихера, гумно мол как его не делай! Интересуемся что да как,(обидно-же за марку))) спрашиваем, колено-то меняли? Он непонимающе, а нахрена их менять🤯
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
переходная поршневая 1.7
« Ответ #9 : 14 Мая 2011, 14:02:53 »
как ты с компенсируешь недоход поршня фрезеруя гбц? у тебя поршень ведь не в ней ходит 😝 ещё блок фрезернуть предложи, заодно с гильзами. Ссори за флуд: зимой к нам в бокс какой-то моторист-волгарь заглянул. Увидел 41-й. Баржа мол, грит мы на такой соседу поршню 2 литра поставили, не прёт нихрена, гумно мол как его не делай! Интересуемся что да как,(обидно-же за марку))) спрашиваем, колено-то меняли? Он непонимающе, а нахрена их менять🤯
ну я понимаю что ты шутник
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
переходная поршневая 1.7
« Ответ #10 : 14 Мая 2011, 16:55:01 »
Ездил на таком "неверно дефорсированном". Поршневая 1,7/ колено 1,5. недоход 2,5 мм.
Прошел на нем около 80 000 км. Сколько до меня ездили на нем не знаю. На 76-м бензине. Нормально ехал. Примерно как обычная полторушка под 92-й бензин. Может даже получше. Голову не строгал.
И сейчас у меня с недоходом движок. Поршневая 3318 колено 3317.
Тоже А-80. Тоже нормально едет.
НО! Скоро А-80 не будет в продаже!
Т.что смысла нет нисколько.
Особенно стругать голову. Нарушится работа газораспределительного механизма. Для ее исправления придется приобретать разрезную шестерню р/вала. Все это вместе: стругание головки + шестерня стоит больше чем б/у колено от 1,7 (или от 1,8. в моем случае).
К тому же даже отстругав голову 1,7 вы из этого движка не сделаете. На колене от 1,5 объем получите только 1,6. Радости от этого ровно 0.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 16:57:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
переходная поршневая 1.7
« Ответ #11 : 15 Мая 2011, 16:42:04 »
Ездил на таком "неверно дефорсированном". Поршневая 1,7/ колено 1,5. недоход 2,5 мм.
Прошел на нем около 80 000 км. Сколько до меня ездили на нем не знаю. На 76-м бензине. Нормально ехал. Примерно как обычная полторушка под 92-й бензин. Может даже получше. Голову не строгал.
И сейчас у меня с недоходом движок. Поршневая 3318 колено 3317.
Тоже А-80. Тоже нормально едет.
НО! Скоро А-80 не будет в продаже!
Т.что смысла нет нисколько.
Особенно стругать голову. Нарушится работа газораспределительного механизма. Для ее исправления придется приобретать разрезную шестерню р/вала. Все это вместе: стругание головки + шестерня стоит больше чем б/у колено от 1,7 (или от 1,8. в моем случае).
К тому же даже отстругав голову 1,7 вы из этого движка не сделаете. На колене от 1,5 объем получите только 1,6. Радости от этого ровно 0.
Спасибо большое человеческое, хоть один человек дал раскрытый ответ, тему можно закрывать
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!