Ездил на таком "неверно дефорсированном". Поршневая 1,7/ колено 1,5. недоход 2,5 мм.
Прошел на нем около 80 000 км. Сколько до меня ездили на нем не знаю. На 76-м бензине. Нормально ехал. Примерно как обычная полторушка под 92-й бензин. Может даже получше. Голову не строгал.
И сейчас у меня с недоходом движок. Поршневая 3318 колено 3317.
Тоже А-80. Тоже нормально едет.
НО! Скоро А-80 не будет в продаже!
Т.что смысла нет нисколько.
Особенно стругать голову. Нарушится работа газораспределительного механизма. Для ее исправления придется приобретать разрезную шестерню р/вала. Все это вместе: стругание головки + шестерня стоит больше чем б/у колено от 1,7 (или от 1,8. в моем случае).
К тому же даже отстругав голову 1,7 вы из этого движка не сделаете. На колене от 1,5 объем получите только 1,6. Радости от этого ровно 0.