Автор Тема: Не получается завести или заглох по дороге  (Прочитано 1277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патроныч

  • Гость
Выручайте братья.. Проблема следующая:
На холодную хрен получаеться завести. Старетер то норм крутит, то начинает крутить и стопориться, иногда просто "тык" и всё....непонятная фигня. к сведению до этого менял стартер с двух оборотов заводил великолепно.... низнаю что думать. На прогретый двигатель по разному может с двух завести а может крутиться долго но завестись...
            И вторая такая насущная проблема... Даже если не завёл стартером завел с толкоча( ну эт понятно) и вот с дня два назад началась такая штука как глохнуть на ходу. Тобиш стаю на ХХ заглох.....еду на нейтрале, заглох....еду нажимаю газ и снова заглох...постоянно через разные расстояния.. Но что интересно так эт то что при этом звестись не могу вообще.. а если и заводился то редко очень. всегда с толкоча((( кстати к факту, когда машина глохнет и пытаюсь завести стартер крутит как какаято ракета при взлете...очень быстро и звонко... подскажите люди добрые))

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
такое впечатление што пилюс с замка убегает 😲  или в черном ящике што то.. а как себя ведут приборы ката на XX глохнет? 🤔
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Патроныч

  • Гость
такое впечатление што пилюс с замка убегает 😲  или в черном ящике што то.. а как себя ведут приборы ката на XX глохнет? 🤔

ЧЯ недавно сменил на флажковый... прична замены во сновном тока изза предохранителя на вентилятор (постоянно горел) поставил флажки впихнул 30А на вентилятор и стало всё норм. насчёт плюса хз приборка не тухнет. при заглохе зажигается чин энжект акб и масло... ток интересно почиму стартер начинает крутить как ракета..хех

Патроныч

  • Гость
ещё подумывал над тем что просто БН бензин качает как захочет....тобиш то бензин есть то его нет соответствено не заводит а если принудительно с толкоча завести то хватает не на долго...а иногда на долго. Но при этом же когда включаю зажигание моторчик вроди как работает..Звук то есть  🤔

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
проверить давление топлива, контакты на датчиках.
у меня как-то заводился через раз, работал с перебоями - оторвался провод на дпкв.
если стартер жужжит как ракета - наверное бендикс сдох.

Патроныч

  • Гость
нуууу ездил делать проверку авто на волгоградку.... давление гудовское, всё в норме завтра поеду бензонасос отдавать обратно (поспешил с покупкой), сделали диагностику, всё в норме....единственное что с оборотами к ХХ косяк, на 100 _ 150 больше нормы, сказали что "шоколада" много в Дроссельной, не закрываеться до конца сосёт много воздуха (от туда плохой завод а/м)...ещё сказали клапан ХХ херовый, там шланг передавили а машина не заглохла и чтото там ещё..не помню извиняйте.....посоветовали если машина не будет заводиться снимать контакты с мозгов чтобы обнулились ошибки и восстановились на заводские установки...и тогда уже заводить....хех. обидно то что дросель менял уже (не новый конечно но зазоров никаких небыло. а он один хрен не закрываеться до конца. А новый брать шот накладно братья

Патроныч

  • Гость
а ещё сказали что обмануть систему можно тем...шланг идущий в клапан ХХ снять и насадить резиновую заглушку предворительно сделав отверстие в ней....тем самым воздух будет в норме засчёт дроселя. побочныйе эффекты: 1. На поллитра больше бензина жрать будет. 2. На скоко этого обмана хватит никто не гарантирует.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Попробуй очистить дроссель - жидкостью для чистки карбов к примеру.