В последнее время обороты повышены. Как следствие - греется (карлсон молотит чаще обычного) и расход в 2-2,5 раза больше по пробкам.
Дело оказалось в дроселе. Заслонка не возвращалась в положение ХХ (21%). На горячую 22-23%. Газанёшь и резко сбросишь - становится на место. Оказалось из-за осевого люфта заслонки.
Сегодня снял узел, снял ДПДЗ и головкой на 10 подбил фиксирующую шайбу-цангу. Люфт пропал. Заеданий нет. Комп показывает 21% как положено.
Заслонку с оси не откручивал, никакие болты не трогал! На просвет по одной стороне есть щель примерно 0.2 мм.
Посмотрим сколько отъездит)))
PS для Тимура! Герметик ABRO серого цвета, на нём надпись: "не вреден для лямбда-зонда". Отсюда вывод: герметики вредят датчику кислорода. Нужно обращать внимание - не всякий герметик годен!