Нуу...так вот, продолжим...
Перед тем как отдать машину на переварку порогов, пришлось изрядно порабоать шпателем и отверткой счищая смолу, так как предидущие хозяева залили днище изнутри смолой....работа не пожелаешь и врагу, затем отдал не переварку, предварительно вытащив из салона все....осталось только лобовое и заднее стекла, оттаскивал машину в феврале месяце...без стекол было не совсем комфортно...ну да ладно, переварили мне только внешний порог и усилитель, внутренний порог оказался "живым" и его решили оставить, больше гнили по салону не было, ржавчина оставалась, но не гниль.
После того как переварили пороги и машина оказалась в родном гараже занялся удалением ржавчины, тоже работа не испростых...не везде можно подлезть, так что пользовался все чем можно, в том числе и преобразователями ржавчины.
Далее машина отправилась в покраску....
После покраски машину было не узнать...
А далее было самое интересное- СБОРКА!
Сборка длилась до того как машина поехала своим ходом около 2х месяцев.