Автор Тема: Блок цилиндров и коленвал.  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #20 : 22 Мая 2011, 14:49:05 »
Буду собирать 1.5.На 1.7 надо менять поршневую,а по качеству она неизвестно какая.Тем более ГБЦ у меня 331я она стояла на 1.5,а когда на моей 412я ГБЦ заклинила,я ее и перекинул.Колено 1.5 мне тоже шлифанули под 1й размер.А колено 1.7 под последний.Так что плюсы пока в сторону 1.5.Поезжу на нем и буду неспешно искать мотор.Москаль я никому не отдам.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #21 : 09 Июня 2011, 22:10:06 »
Две проблемы:
1. Из коленвала, из проточки, не извлекается шпонка шестерни привода распределителя зажигания (т.н. "полумесяц"😉, до шпонки звездочки цепи, ессно, не дошел. Колено 331-е, хоть и хорошее, но мне не нужное.
2. Из крышек, задней коленвала и передней, звездочек, не извлекаются сальники коленвала.

Кто что может порекомендовать?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 22:11:47 от adelon »
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #22 : 09 Июня 2011, 22:50:45 »
Для упрямых сальников надо выколотку с заточеной лапкой - забиваешь лапку в тело сальника и потом уже бьешь по выколотке. По шпонке по одному концу стукни, она провернётся в пазе и можно будет достать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #23 : 10 Июня 2011, 00:09:54 »
Про лапку для сальников не понял. Или разрубить их? А по шпонке стучал, грел/охлаждал, опять пробовал - не хочет. Или по шпонке "как следует" приложиться? Но ея же тогда совсем заклинит...
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #24 : 10 Июня 2011, 02:03:19 »
Зазор по мануалу 0.17.У меня там около 1мм

Что называется "ведро со свистом"

Но машина ведь ездила,масла не кушала,тяга была нормальная,а после поездки со скор. 155км/ч застучал шатун на колене.Так я вот думаю менять поршневую или нет

Я бы поменял - зачем ездить "на бочке с порохом"?

Двигатель прошел тыс.60.Не могла же поршневая так убиться.

Раз такой зазор - может, лучше устранить последствия, чем размышлять о причинах происшедшего - вряд ли их можно "вычислить" с наибольшей вероятностью, только потеря времени и напряжение мозга
Первые мысли - некачественные запчасти и/или неквалифицированный ремонт
Перебрать "по уму" из кондиции - не повторится такое
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию