На поздний 1,7 любая голова встанет, а поршневые сейчас продают только позднего образца.
Про переточку поршней 412 под вал 3317 есть неплохая статья в каком-то старом номере За Рулём, ничего там особо криминального нет. Чертежи там подробные даны, любой грамотный токарь сделает. По отзывам, которые мне попадались, мотор получается очень приятный. Тем более, что у автора есть в наличии все основные детали - поршни 412, гильзы от него же и вал 3317 под шлифовку. Расходы минимальные. Если хорошо собрать, мотор будет ездить. Точно так же, при наличии вала 3318 и поршней 3317, можно поршни эти проточить и собрать 1,8.
С неизвестной поршневой за 2500р. я бы поостерёгся. Как минимум надо брать в руки статью "как отличить УЗАМ от канализационной трубы", плюс запастись описанием других заводских поршневых, которые бывают в продаже, а потом идти и очень внимательно всё смотреть. Сам брал за 2600+персылка, но от проверенного человека.