Автор Тема: Блок цилиндров и коленвал.  (Прочитано 3900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« : 15 Мая 2011, 15:35:38 »
Блок 33171002015 и блок 4121002015 В1 взаимозаменяемы?Также колено 33171005014 и 4121005015 А.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 16:05:00 »
Блок 33171002015 и блок 4121002015 В1 взаимозаменяемы?Также колено 33171005014 и 4121005015 А.
что значит взаимозаменяемы?
блоки одинаковые , но и есть отличия
колено нет
3317 - ход 75 под 1.7
412 - ход 70 под 1.5
но в блоках стоять могут любых - так что взаимозаменяемость полная 😀
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 16:06:54 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 16:13:52 »
Взаимозаменяемость в смысле-навесное оборудование,расположение всех шпилек и креплений,а также размер гильз и т д.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 16:16:38 »
все блоки одинаковые.
различие может быть только в посадочном размере под гильзы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 16:25:37 »
У меня колено 3317 убитое и поршневая фиговая,а есть 412 намного лучше и блок 412 с хорошей поршневой.Вот я и думаю что делать.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 20:57:40 »
У меня колено 3317 убитое и поршневая фиговая,а есть 412 намного лучше и блок 412 с хорошей поршневой.Вот я и думаю что делать.
тогда у тебя будет 1.5,
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 21:05:51 »
А стоит это делать или реанимировать 1.7?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 21:15:27 »
Шлифуй колено,меняй поршневую,и всё остальное что положено.Хозяин барин-сам решай!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #8 : 15 Мая 2011, 21:22:16 »
У меня колено 3317 убитое и поршневая фиговая,а есть 412 намного лучше и блок 412 с хорошей поршневой.Вот я и думаю что делать.
вот в блок 412,с хорошей поршневой,ставишь шлифованный вал 1,7 но перед этим проточив поршневую на 2,5мм сверху и подрезав юбку снизу на столько же,получаешь движок 1,6,самый-самый по заводским данным,и езди,получая удовольствие.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #9 : 15 Мая 2011, 23:21:30 »
вот в блок 412,с хорошей поршневой,ставишь шлифованный вал 1,7 но перед этим проточив поршневую на 2,5мм сверху и подрезав юбку снизу на столько же,получаешь движок 1,6,самый-самый по заводским данным,и езди,получая удовольствие.
Не надо так делать. Нехорошо будет. Дорого будет. Короче, фигня будет. Собирайте обычный 3317 в любом из ваших блоков. Точно хорошо будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #10 : 16 Мая 2011, 06:30:08 »
Не надо так делать. Нехорошо будет. Дорого будет. Короче, фигня будет. Собирайте обычный 3317 в любом из ваших блоков. Точно хорошо будет.
И с чего это получилась фигня,если взять за основу желание сэкономить на ремонте? Где ,,дорого,,?точить колено полюбому,не сэкономишь,найти поршневую в Тольятти на москвич,да еще нормальную 1,7... Вы сами то подумали прежде чем написать?или предложите в Москву смотаться?или попросить что бы прислали,через месяц,не знамо что?а проточить 4 поршня по стоимости выйдет не более 1000 руб.Да,1,7 еще головкой надо накрыть,желательно своей,или унифицированной.Или не так,Мастер?а движки 1,6 нормальные движки,на ижиках неплохо работают,если Вы не в курсе,уж гораздо лучше если собирать на вал 1,5 поршневую 1,7
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #11 : 16 Мая 2011, 18:28:37 »
И с чего это получилась фигня,если взять за основу желание сэкономить на ремонте? Где ,,дорого,,?точить колено полюбому,не сэкономишь,найти поршневую в Тольятти на москвич,да еще нормальную 1,7... Вы сами то подумали прежде чем написать?или предложите в Москву смотаться?или попросить что бы прислали,через месяц,не знамо что?а проточить 4 поршня по стоимости выйдет не более 1000 руб.Да,1,7 еще головкой надо накрыть,желательно своей,или унифицированной.Или не так,Мастер?а движки 1,6 нормальные движки,на ижиках неплохо работают,если Вы не в курсе,уж гораздо лучше если собирать на вал 1,5 поршневую 1,7
Колено точить у нас стоит 600р.Поршня 1100,гильзы 1400.А почему я хочу блоки менять,так в родном 1.7 стали 3 шпильки проворачиваться!!!
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #12 : 16 Мая 2011, 18:29:30 »
Как минимум буде перегреваться верхнее компрессионное кольцо из-за уменьшения высоты поршня. Дальше будет его  повышенный износ и возможно залегание (из-за отпуска при перегреве и потери упругости).  Дальше- прорыв картерных газов и потеря компрессии. Короче дорого будет. Еще один капремонт будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #13 : 16 Мая 2011, 19:23:53 »
Не надо песен!!такой движок уже 3 года на стройрынке работает,установленный на грузовой ижик.просили собрать с минимальными потерями в финансах,так как расчитывали не более чем на сезон.Вот и пришлось собирать из того ,,что было,, И кстати он далеко не первый,и до него приходилось так же поступать.А автору темы посоветвал бы внимательно приглядеться,что это за поршневая 1,7 по цене металлолома,вот от такой поршневой точно можно ожидать ,,подарков,, в виде прогоревших поршней,тогда действительно может выйти ремонт гораздо дороже.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #14 : 17 Мая 2011, 13:58:45 »
На поздний 1,7 любая голова встанет, а поршневые сейчас продают только позднего образца.
Про переточку поршней 412 под вал 3317 есть неплохая статья в каком-то старом номере За Рулём, ничего там особо криминального нет. Чертежи там подробные даны, любой грамотный токарь сделает. По отзывам, которые мне попадались, мотор получается очень приятный. Тем более, что у автора есть в наличии все основные детали - поршни 412, гильзы от него же и вал 3317 под шлифовку. Расходы минимальные. Если хорошо собрать, мотор будет ездить. Точно так же, при наличии вала 3318 и поршней 3317, можно поршни эти проточить и собрать 1,8.

С неизвестной поршневой за 2500р. я бы поостерёгся. Как минимум надо брать в руки статью "как отличить УЗАМ от канализационной трубы", плюс запастись описанием других заводских поршневых, которые бывают в продаже, а потом идти и очень внимательно всё смотреть. Сам брал за 2600+персылка, но от проверенного человека.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #15 : 17 Мая 2011, 16:03:37 »
Цитировать
Блок 33171002015 и блок 4121002015 В1 взаимозаменяемы?
Я так и не увидел ответа поэтому скажу:

У блока 3317 посадочное место под гильзу не 89мм как на 412м, а уже 92мм. Так что он под полнотелые гильзы и собрать из него полтораху не получится!
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #16 : 17 Мая 2011, 16:50:14 »
собирать полтораху - неразумно однако...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #17 : 18 Мая 2011, 22:09:24 »
Поршни в гильзах немного ходят ходуном.Менять?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 00:18:57 »
Если нет мерительного инструмента, отдай замерять любому мотористу он тебе померяет, а потом, исходя из намеряного и камасутры или меня или оставляй.
А так на слово вывод не сделаешь
M-412 и 214145

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Блок цилиндров и коленвал.
« Ответ #19 : 19 Мая 2011, 20:45:05 »
Зазор по мануалу 0.17.У меня там около 1мм.Но машина ведь ездила,масла не кушала,тяга была нормальная,а после поездки со скор. 155км/ч застучал шатун на колене.Так я вот думаю менять поршневую или нет.Двигатель прошел тыс.60.Не могла же поршневая так убиться.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.