Доброго времени суток!!! Ребята весь форум облазил, все темы просмотрел но вопрос так и остался не решенным, подскажите пожалуйсто.... 🤔
Ниже представлены фото с надписью модели моей волго-приборки, нигде в статьях о ней не слышно было, и начал провода к ней подбирать и столкнулся с множеством проблем.
Пользуюсь схемами и рекомендациями:
https://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htmhttps://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgd.htmhttps://club.azlk.ru/graphics/001/26811_shema.GIF 😍
1. Спидометр- с датчика скорости идет 3 штыря ("+"12В, выходной сигнал, и "-"😉 если судить по распиновке на сайте то в таблице имеется:
Питание (+) спидометра X3.3
Масса (-) спидометра X3.4
Вход спидометра X3.10 так как же соединять? 😆
2. Как подключается вольтметр? если его вообще нужно подключать.
3. Что такое Объединенный выход контрольной лампы STOP - X2.2? и что за Контрольная лампа STOP X3.6 это не риторический вопрос, просто хочу понять какие провода от 2141 к ним подключать. 😆
4. Что за клемма: Цепь освещения приборов X2.13? какой провод к ней подключать?
5. Тахометр - интернет ну просто голову сломал по этой теме 😝. одни пишут что он подключается от фазы генератора а провод с катушки убирается совсем, другие говорят что провод берется с катушки (низковольтный) 😝 🤕 🤕 🤕
ну просто непонятно. На сайте ahlen-auto в таблице следущее:
Тахометр (высоковольтный вход) X3.5
Тахометр (низковольтный вход) (-) X3.6
Тахометр (вход от генератора) X3.7
заметьте что на приборке отсутствует штырь X3.7
Мой двигатель УЗАМ-331.10 (безконтактная система зажигания) так всётаки как подключать тахометр нужно?? и откуда вообще может быть высоковольтный вход на приборке? неужто я высоковольтный провод буду с центропровода катушки прикуривать 🤣 🤣