Всем привет! Вчера пересыпал переднюю подвеску, хочу поделиться ощущениями от новой конфигурации... Раньше стояли аммортизаторы sachs touring (170 911), стандартные просевшие пружины, резиновые сайлеты, подушки и грибки. В последнее время появились стуки., вскрытие показало: мёртвые шаровые, просевшие пружины(которые начали хлопать витками), под-убитые резинки и,самое главное,- патрон разбил пластиковые кольца и начал болтаться в корпусе стойки 🤦♂️.Подвеска нравилась плавностью и энергоёмкостью, раздражали крены и отсутсвие "держака" в поворотах, а так-же низкая курсовая устойчивость. Теперь стоят: плаза стандарт, жёлтый полиуретан(сайленты рычагов(н.о.), "грибки(н.о.)",подушки стаба(с.о.) ), шаровые FAD, стаб пропилен на 10мм, новые заводские пружины(самый жесткий класс+ подборка по жесткости+-5кг),шариковые упорные подшипники. Геометрия(делал по линейкам и ниточкам): угол кастера2.5(надо будет между опорой и кузовом проставку переменной толщины внедрить, а то её выворачивает очень силино ) градуса, развал+0.5 градуса(колеса стоят так / \), схождение 0. Теперь, собственно, ощущения от машины:высокая курсовая устойчивость- колея идет лесом, легкий руль, непробиваемая подвеска, держак в поворотах и маленькие крены, более "собранное" управление(надо еще на рулевые тяги полиуретан поставить). Из минусов- мелкие неровности передаются на кузов(что-бы этого избежать надо ставить или мягкие амморты или резиновые сайленты, но никак не вместе...), почувствовал что колеса не отбалансированы (раньше вибрации не было), на отбое пружины не справляются с плазой(думаю это вылечить уменьшением не подрессоренных масс). Вот, собственно, и все!