Автор Тема: плаза+полиуретан  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VlArs

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
плаза+полиуретан
« : 16 Мая 2011, 13:11:22 »
Всем привет! Вчера пересыпал переднюю подвеску, хочу поделиться ощущениями от новой конфигурации... Раньше стояли аммортизаторы sachs touring (170 911), стандартные просевшие пружины, резиновые сайлеты, подушки и грибки. В последнее время появились стуки., вскрытие показало: мёртвые шаровые, просевшие пружины(которые начали хлопать витками), под-убитые резинки и,самое главное,- патрон разбил пластиковые кольца и начал болтаться в корпусе стойки 🤦‍♂️.Подвеска нравилась плавностью и энергоёмкостью, раздражали крены и отсутсвие "держака" в поворотах, а так-же низкая курсовая устойчивость. Теперь стоят: плаза стандарт, жёлтый полиуретан(сайленты рычагов(н.о.), "грибки(н.о.)",подушки стаба(с.о.) ), шаровые FAD, стаб пропилен на 10мм, новые заводские пружины(самый жесткий класс+ подборка по жесткости+-5кг),шариковые упорные подшипники. Геометрия(делал по линейкам и ниточкам): угол кастера2.5(надо будет между опорой и кузовом проставку переменной толщины внедрить, а то её выворачивает очень силино ) градуса, развал+0.5 градуса(колеса стоят так /  \), схождение 0. Теперь, собственно, ощущения от машины:высокая курсовая устойчивость- колея идет лесом, легкий руль, непробиваемая подвеска, держак в поворотах и маленькие крены, более "собранное" управление(надо еще на рулевые тяги полиуретан поставить). Из минусов- мелкие неровности передаются на кузов(что-бы этого избежать надо ставить или мягкие амморты или резиновые сайленты, но никак не вместе...), почувствовал что колеса не отбалансированы (раньше вибрации не было), на отбое пружины не справляются с плазой(думаю это вылечить уменьшением не подрессоренных масс).  Вот, собственно, и все!
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 13:19:53 от VlArs »
  • 2141 1989г.р. 1,5л

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
плаза+полиуретан
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 14:39:11 »
Самому теперь приятно ездить, наверное, да? 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн VlArs

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
плаза+полиуретан
« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 14:50:33 »
Да! Только надоедает вибрация от мелких неровностей(и жене не понравится :roll😀. Может еще полиуретан не прикатался?
  • 2141 1989г.р. 1,5л

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
плаза+полиуретан
« Ответ #3 : 16 Мая 2011, 15:23:40 »
опоры надо другие, помягче 😀))) смотри тему "полусубаруподвеска". там человек присоединился к числу субаруподвесочников и каталожники все выложил.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
плаза+полиуретан
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 15:33:39 »
Да! Только надоедает вибрация от мелких неровностей(и жене не понравится :roll😀. Может еще полиуретан не прикатался?
последствия  установки полиуретана....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн VlArs

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
плаза+полиуретан
« Ответ #5 : 16 Мая 2011, 17:10:12 »
Статья интересная, но жаба, сцуко, душит... я машину за12000р. купил. Сейчас на очереди ремонт КПП и капиталка ДВС с переделкой его в 1.7
  • 2141 1989г.р. 1,5л

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
плаза+полиуретан
« Ответ #6 : 20 Мая 2011, 15:29:29 »
последствия  установки полиуретана....
С фига ли, товарищ?
Резинометаллический шарнир (неважно с какой начинкой, резина или ПУ) не является демфирующим элементом. Это беззазорное соединение подвижных деталей, только и всего. И чем оно жестче - тем лучше. Меньше не предусмотренные перемещения соединённых деталей (рычаг подвески должен вращаться вокруг болта на сайлентблоке, но не должен гулять на том же с/б в любом другом направлении).
Вибрация на кузове - это следствие тонкого слоя резины в опоре стойки, ИМХО.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн VlArs

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
плаза+полиуретан
« Ответ #7 : 20 Мая 2011, 19:26:11 »
ABM:
Тут я не соглашусь... Вибрация от колеса передается через все соединения. И через опору стойки и через сайлент рычага и , хотя и в меньшей степени, через подушки стабилизатора. На мелких неровностях аммортизатор и пружина не работают и вибрация гасится именно в выше перечисленных узлах. А беззазорное соединение, которое не несет демпфирующих свойств, это ШС.
  • 2141 1989г.р. 1,5л

Оффлайн VlArs

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
плаза+полиуретан
« Ответ #8 : 20 Мая 2011, 19:27:25 »
ABM:
З.Ы. на резине однозначно было мягче 😁
  • 2141 1989г.р. 1,5л

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
плаза+полиуретан
« Ответ #9 : 20 Мая 2011, 20:48:14 »
на отбое пружины не справляются с плазой(думаю это вылечить уменьшением не подрессоренных масс).
Наверное, имелось в виду - плаза не справляется с отбоем пружин? Ну дык с таким адом надо было ставить спорт. Плаза справляется даже с пиленным орлом/фобосом, не говоря о стоке. А вот Бильштайн не всегда справляется... Странная плаза какая-то.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
плаза+полиуретан
« Ответ #10 : 21 Мая 2011, 03:59:43 »
ABM:
З.Ы. на резине однозначно было мягче 😁
я немного не точно выразился: сайлент не предназначен для гашения вибрации, ИМХО. Да, он немного демпфирует, но это не его задача. Дюже тонко там по резине. А ШС - оно конечно, но видимо не везде есть смысл его ставить.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн VlArs

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
плаза+полиуретан
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 10:02:42 »
Наверное, имелось в виду - плаза не справляется с отбоем пружин? Ну дык с таким адом надо было ставить спорт. Плаза справляется даже с пиленным орлом/фобосом, не говоря о стоке. А вот Бильштайн не всегда справляется... Странная плаза какая-то.
Пружине не хватает "силы", что-бы "разжать" плазу. Когда проезжаю по яме стойка не распрямляется и колесо зависает в воздухе, а потом жестко приземляется... Особенно заметно на "трамплинах".
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 10:07:31 от VlArs »
  • 2141 1989г.р. 1,5л

Оффлайн VlArs

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
плаза+полиуретан
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 10:20:07 »
я немного не точно выразился: сайлент не предназначен для гашения вибрации, ИМХО. Да, он немного демпфирует, но это не его задача. Дюже тонко там по резине. А ШС - оно конечно, но видимо не везде есть смысл его ставить.
Ну да... Стоковый сайлент немного демпфирует, а ПУ демпфирует совсем чуть-чуть 😁 Я ставил ПУ что- бы рулевое стало не таким ватным => ставить более мягкие опоры мне нет смысла... Вот теперь ломаю голову что делать (вибрация надоедает) 😆 Опоры и пружины от субару- дороговато. Более реально поставить ПУ на внутренние наконечники рулевых тяг, а на внутренние концы рычагов вернуть резину 😂
  • 2141 1989г.р. 1,5л

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
плаза+полиуретан
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 15:13:11 »
Чето-то как-то всё в кучу...
Если стоят неважные опоры (а родные такие и есть) - замена сайлентов и прочей резины в подвеске ну никак не поможет. Кузов опирается на стойку именно через опору. Остальные шарниры - для работы подвески, не более того.
Теперь про руль - замена штатных годных резинок на ПУ остроты рулю никак не прибавит. Случаи с разбитыми в хлам штатными резинками рулевого не рассматриваем, говорим о исправном стоке. Рулевое на 2141 медленное, большое передаточное число в рейке для уменьшения усилия на руле. Хочется острее - ставим гидрорейку, качаем руки. Еще можно поэкспериментировать с развалом/схождением/кастором, но кардинального улучшения ждать не стоит. Число в рейке решает.
Как-то вот так. Поправьте, если не прав.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
плаза+полиуретан
« Ответ #14 : 01 Июня 2011, 17:18:35 »
Хочется острее - ставим гидрорейку, качаем руки.
Тобиш ты предлагаеш гидрорейку втыкать,но гур не ставить да? 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
плаза+полиуретан
« Ответ #15 : 01 Июня 2011, 18:33:32 »
Смешно написал, согласен)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.