Вот тоже озадачен подобным вопросом, из за длинного клюва цепляешь в основном мордой.
Насколько можно безболезненно задрать перед ?? Если есть фото, выложите плиз ))
Проставки из дюраля толщина 1,8-2,0 см. Круглое кольцо по форме опоры стойки с 3 дырками под болты крепления опоры. Ставится между опорой стойки и кузовом. Соответстенно нужны болты опоры на 2 см. длинее штатных. Задирает морду на свою толщину. Немного теряется курсовая устойчивость. Но если после задирания сделать таки развал, то это практически неощутимо.
Валкость в крутых поворотах тоже увеличивается.
Но! С убитыми амортизаторами передних стоек и задка, и просевшими пружинами это не даст полной гарантии от клевания носом. Особенно на длинной волне, которая часто встречается на грунтовых дорогах и шоссе местного значения.
Больше 2 см. задирать не стоит. При езде по неровной дороге и вывешивании передних колес на ямах в повороте перегиб шарниров на шрусах может стать критическим.