Автор Тема: Не заводится Москвич-2141-22  (Прочитано 28335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NVV41

  • Гость
Не заводится Москвич-2141-22
« : 21 Мая 2011, 12:10:28 »
Искра на всех свечах есть, бензин в карбюраторе есть, опережение зажигания выставлено, но при работе стартера двигатель даже не схватывает. При этом свеча в 4-м цилиндре становится мокрой (в бензине), а свечи в 1 - 3 цилиндрах остаются совершенно сухие, сколько двигатель стартером не гоняй . Компрессометр показал в 4-м цилиндре компрессию в норме, во 2- 3 цилиндре половину от нормы, в 1-м цилиндре две трети от нормы. Пробег двигателя 190 тыс. км.
Подозреваю неисправность клапанов, но не верю, что она могла произойти в 3-х цилиндрах одновременно. Зазоры клапанов регулировались в Москвиче-сервисе примерно 8 тыс. км. назад. Тогда никаких проблем с клапанами замечено не было.
Неисправность появилась после двухнедельногог простоя. До этого машина бегала без проблем. Что бы это могло быть?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 15:55:30 »
а норма компрессии это сколько? а половина это сколько?
у меня было по 13, тогда половина это 7 - что уже указывает на необходимость капиталки.
а если учесть что в книжке норма это 10, то половина это 5, а 2/3 это 6-7..
ну компрессия 4 это когда уже цилиндр не работает в принципе... так куда ты на 5 в 3 горшках собрался ехать?

масла ливани в цилиндры, только из шприца!! кубиков 5 на стенку.. чтобы масло стекло и оказалось по краям поршня. После чего сразу меряй компрессию в этом цилиндре, если сильно поднялась то это кольца, если толька на пару очков - то клапанам ппц.

Норма компрессии для уфы это от 10, ниже 10 это ремонт (ну если проблема не в клапанах).
для уфы всреднем нормальная компрессия это 12-13. у некотрых видел 16... один раз даж манометр зашкалило 😀

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #2 : 21 Мая 2011, 16:13:10 »
Метки цепи не перескочили? Свечи не сильно черные? Искра на свечах хорошая?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #3 : 21 Мая 2011, 16:28:15 »
1. Компрессию измеряют на горячую (выжатое сцепление и газ в пол). Ты мерил на холодную, поэтому незачёт.
2. Клапана скорее всего в норме, так как ты отгонял аж 8 тысяч после регулировки (зажатый прогорит через тысячу + -).
3. Не завестись может лишь по двум причинам - зажигание и питание. Туда и смотри. Если карбюратор, то при нормальной искре и правильном УОЗ двиг худо-бедно будет схватывать. Смотри трамблёр! Они часто подводят...
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #4 : 21 Мая 2011, 16:51:27 »
Попробуй выкрутить все свечи и погонять стартером в холостую при до конца нажатой педали акселератора. После капни в каждый цилиндр немного масла около 30 мм  и подожди минут 10-15. Вкручивай сухие свечи и пробуй заводить.

А с пусковым устройством на карбе как обстоят дела?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 17:11:43 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

NVV41

  • Гость
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #5 : 22 Мая 2011, 15:28:49 »
Коллеги, спасибо, я вроде разобрался. Когда  я снял пробку с маслозаливной горловины я там увидел ... не просто нагар, а куски, похожие на асфальт и застывшие, как лава, потеки масла.  За 11 лет эксплуатации такого не видел. Стало ясно, что этим дерьмом забит весь двигатель, а две недели простоя машины позволили этому дерьму застыть и запечатать клапана на трех цилиндрах из черырех.  Заливание бензина прямо во впускной коллектор это подтвердило: бензин попадал только в 4-й цилиндр. Но с этим заливанием нужно быть осторожнее - выброс  из цилиндра через отверстие для свечи большого количества бензина привел к пожару. Огнетушитель выручил. Об угрозе пожара я знал, но поленился отключить питание с высоковольтной катушки, ограничился снятием высоковольтного провода с трамблера и его уводом за пределы моторного отсека. Это не помогло. А может бензин нашел искру в другом месте.  Потери от пожара минимальны:  подгоревшая на высоковольтной катушке изоляция проводов и загаженный белым порошком двигатель.  А что случилось с маслом - я не понимаю. Менял масло осенью, тогда же и промывал двигатель промывочным маслом,  потом доливал понемногу несколько раз, но уже из другой банки тоже ТНК. Может бракованное попалось. Впрочем, это уже неважно, у меня оставалась только одна поезка - до пункта утилизации. Придется ее совершить на эвакуаторе, хотя машину жаль - совсем не ржавая и, как будто,  поняла мои планы.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #6 : 22 Мая 2011, 17:36:06 »
А что так категорично на утилизацию-то при хорошем кузове? Найти б/у мотор или откапиталить свой ни так уж и дорого.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

NVV41

  • Гость
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #7 : 22 Мая 2011, 19:05:41 »
А что так категорично на утилизацию-то при хорошем кузове? Найти б/у мотор или откапиталить свой ни так уж и дорого.
Там не только кузов хороший, но и остальное, в целом, в порядке. Тормоза и сцепление - Лукас, шрусы и задние амортизаторы - немецкие, передние - японские, диски - итальянские, резина - Пирелли P2500  Есть мелочи: два стекла плохо закрываются, тосол и масло немного подтекают, трещину на лобовом стекле недавно получил. Техосмотр всегда проходил по-честному.  И даже прошлое лето в московских пробках машина выдержала успешно, хотя аккумулятор и пострадал (кипел неоднократно - он же напротив выпускного коллектора).  Но Москвич - машина, к которой нужны руки и с возрастом мне это стало надоедать. Захотелось большего комфорта - климатконтроль, коробку-автомат, меньшего шума в салоне, не греть зимой мотор минут по 15-20, лучшей динамики, не думать, какой геморрой менять постоянно перегорающие и плохо контачащие лампочки в приборной панели и т.п.  Поэтому планы по замене машины назрели еще задолго до возникшей проблемы с мотором.  А воспользоваться программой утилизации за 50000 руб. - это нормальное решение, если за эту цену продать машину не удается.  Я ее и новую-то на АЗЛК в 2000 г. купил за 60 600 руб.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 10:05:50 »
вешай на форуме объяву что кузов в идеале, тогда может и продашь за 50. но все равно много, этож не тазик...
хотя кстати не факт что есть смысл утилизировать - знакомые пытались, им говорят что там очередь на 2 месяца и стоимость будет 650к.
выходят из салона, звонят в него же стоя у дверей и типа хотят купить - все есть в наличии приходите, стоимость 600к... вот тебе и утилизация.

так что ты сначала узнай, может нет смысла так убивать хороший кузов.
кстати таким методом мне достался люксовый салон - машину перед утилизацией пригнали в клуб, где за вечер было перекинуто все что нужно нам, и все равно в каком оно состоянии для утилизации.. даж коробку хотели, но хозяин не согласился 😀 тут и тебе прибыль, и другим помелочи всячинки достанется.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 10:09:22 от exterminator »

NVV41

  • Гость
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 16:45:17 »
Объявление вешал и на машине уже 2 месяца висит. Никому не надо.
В автосалоне по программе утилизации обещали Москвича взять. Но только в зачет КОНКРЕТНОЙ новой машине. Я с января там стою в очереди на Хундай Солярис. То есть, сначала на меня приходит новая машина, подтом под нее они оформляют утилизацию старой.  Если обманут, то я старую отремонтирую и у меня их будет две.   В Москвич-сервис я уже позвонил, они сказали что привести в порядок двигатель моего Москвича - не проблема, капремонт не нужен (не говоря уже о замене двигателя), просто нужно снять головку блока цилиндров, поддон картера, все почистить  и двигатель хорошенько промыть.  И цены называли совсем не страшние. Я у них обслуживаюсь уже 11 лет и знаю,  что они не дурят (кстати, Москвич-Сервис на Волгоградском проспекте в Москве - единственное нормальное место по обслуживанию Москвича, которое я нашел, хотя мне до него не близко. В других сервисах за мой Москвич либо вообще не брались, либо нужно было где-то самому искать нужные запчасти, либо просто вешали лапшу, что мне уже поря менять шрусы и т.п.   В Москвиче-Сервисе я каждый раз пытался поменять шрусы и мне каждый раз говорили, что не надо. Так на заводских 190 тыс. и проездил.

Оффлайн southpark3100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #10 : 05 Июня 2011, 22:49:53 »
У меня тоже такая проблема, заводился не стабильно холостой ход не держал грешил на карбюратор.
2140-50 стоял я его снял и в ремонт а вместо него 2140-70 новенький завелся моментально держал отлично прошла неделя. завожу совсем не заводит свечи новые мокрые в бензине все, насос качает,провода зажигания новые карбюратор хороший, грешил на трамблер вытащил зачистил контакты поставил назад  завелся поставил в гараж утром опять никак не хочет свечи опять мокрые (искры на них есть проверил)
грешу на конденсатор. что посоветуете еще проверить?
21412-01/1992 г.в./УЗАМ/Карб 2140-50
Ccылка на сайт посвященный москвичам:

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #11 : 06 Июня 2011, 16:46:13 »
У меня было такое на Классическом двигателя, когда была установлена КСЗ. Часто сбивался зазор между контактами в распределителе - вот его мне кажется и надо смотреть. И как вариант проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #12 : 06 Июня 2011, 20:07:04 »
У меня тоже такая проблема, заводился не стабильно холостой ход не держал грешил на карбюратор.
2140-50 стоял я его снял и в ремонт а вместо него 2140-70 новенький завелся моментально держал отлично прошла неделя. завожу совсем не заводит свечи новые мокрые в бензине все, насос качает,провода зажигания новые карбюратор хороший, грешил на трамблер вытащил зачистил контакты поставил назад  завелся поставил в гараж утром опять никак не хочет свечи опять мокрые (искры на них есть проверил)
грешу на конденсатор. что посоветуете еще проверить?
проверь зазор в трамблере, возможно контакт плохой.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн southpark3100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #13 : 06 Июня 2011, 22:15:29 »
зазор между контактами щупом ставил
да и на свечах искра хорошая
21412-01/1992 г.в./УЗАМ/Карб 2140-50
Ccылка на сайт посвященный москвичам:

Оффлайн omnius

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #14 : 10 Января 2013, 21:03:18 »
таже проблемма,поставил бесонтактное зажигание думал все решит это,пару дней  все зашибись и снова здарова все више переписаннае проблема вшли наружу с нова.т.е. все искра есть но все равно работает как то не понятно стук какой то появилсяне заводится оборот на холосом ходу не держит пока холодная шо делать уже не знаю карб. менять?
  • 214122 уфимыч 1994 гренадер

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #15 : 10 Января 2013, 21:06:34 »
карбюратор,свечи..
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн omnius

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #16 : 10 Января 2013, 21:58:43 »
свеи  поменял карб завтра поеду регулировать,еще звенит и по бумкавает шото вот только не пойму в каком районе,может из за сепи растянутой сбиваться зажигание?(простите клава сломалась не песятает некотораи буква)
  • 214122 уфимыч 1994 гренадер

Оффлайн omnius

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #17 : 04 Февраля 2013, 13:02:06 »
Народ помогите или я сожгут это корыто.короче так и не заводится. Кручу стартером искра появляется только когда перестанешь крутить фыркнет и все заглох.бесит уже до не возможности. Вчера продул карб почистил все завелся поехал.сегодня опять в момент вращения стартером нет искры отпускаешь ключь начинает схватывать но не заводится. Что делать?
  • 214122 уфимыч 1994 гренадер

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #18 : 04 Февраля 2013, 13:08:23 »
Народ помогите или я сожгут это корыто.короче так и не заводится. Кручу стартером искра появляется только когда перестанешь крутить фыркнет и все заглох.бесит уже до не возможности. Вчера продул карб почистил все завелся поехал.сегодня опять в момент вращения стартером нет искры отпускаешь ключь начинает схватывать но не заводится. Что делать?
А катушку не пробывал поставить другую?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн omnius

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Не заводится Москвич-2141-22
« Ответ #19 : 06 Февраля 2013, 09:04:14 »
А катушку не пробывал поставить другую?
с катушки когда крутишь в рукой за трамблер  то ентральнай провод дает постоянную  искру .ставлю на место искра появляется толко когда прекращаешь крутить стартером .поменял коммутатор  эект ноль зажигание БСЗ
  • 214122 уфимыч 1994 гренадер