Автор Тема: Совет по хромированию  (Прочитано 2287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Я тут

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Совет по хромированию
« : 22 Мая 2011, 22:24:46 »
Привет всем! Не знал куда запостить, решил в этом разделе. Нужен совет где в москве или ближнем подмосковье отхромировать наружные подоконники. Тут пообещали мне что сто пудов по знакомству отхромируют, ну я снял, облил смывкой краски отдал. Наследующий день возвращают со словами что отказались, чуть на месте не убил. Теперь не знаю что делать, катаюсь без подоконников под дождём. Назад ставить ободранные, не крашенные и не хромированные не хочется. 

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Совет по хромированию
« Ответ #1 : 23 Мая 2011, 12:16:55 »
Ответ не совсем по теме, но: может их вообще выкинуть, родные, и поставить уплотнители от 2108?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Совет по хромированию
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 14:17:36 »
От восьмерки хромированные разве?
Тогда уж проще самому серебрянкой облить, на хром похоже будет...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Совет по хромированию
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 14:54:32 »
Если хром - это цель, тогда конечно делать родные.
Если цель - аккуратный внешний вид и хорошее уплотнение - тогда от 2108 самое то.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Я тут

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Совет по хромированию
« Ответ #4 : 24 Мая 2011, 23:44:22 »
Спасибо за советы но:
1. Цель именно хром, так как ручки дверей, внутренние подоконники, накладка на богажник, шильдик, калитовские эмблемы, хром либо нержавейка.
2. От зубила не покатит потому что ,,Князь Владимир,,

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Совет по хромированию
« Ответ #5 : 25 Мая 2011, 13:35:36 »
Возьми родные от 2141 года этак 95-го и смой с них чёрную краску - будут блестеть. Правда с задними на Князь сложно совсем 😕
Отмытые смотри на моей машине - за два года ни капли ржавчины, а на Святогорах гниют 😕

Оффлайн Я тут

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Совет по хромированию
« Ответ #6 : 03 Июня 2011, 00:18:41 »
Ну так что, неужели ни у кого нет наводки на мастеровых?

Оффлайн Materializator.ru

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Совет по хромированию
« Ответ #7 : 16 Сентября 2011, 09:52:10 »
Разово хромировать старую деталь - смесь роскоши с головной болью.

Мастеру - хлопотно, т.к. подготовка детали займёт несколько часов на подготовленном вредном производстве. Химия там использвется сильно ядовитая и вредная, из-за чего большинство гальванических цехов отказались от никелирования и хромирования.

Для наружных деталей надо будет сначала отполировать до нужной шероховатости, убрав царапины и неровности.
Потом омеднить.
Потом никелировать.
И только потом хромировать.
Потом полировать.

Короче, столько же работы, как при позолоте.
И - с учётом не новой заготовки - гарантировать внешний вид будет сложно (читай +40% наценки за риск переделки).

Если хочешь - спрошу цену работы, но поверь, она тебя удивит. Если можно что-то сделать из нержи/ал. сплава/титана, то мы предпочитаем плоские детали резать сразу из подходящей заготовки, потом приварить/приклеить на остатки детали.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 09:54:23 от Materializator.ru »
  • КВР 2000 чёрный
Москва - для "Москвичей"!