Опелевский моновпрыск, снятый с C18NZ, не заводится на УЗАМе 3317.
1) К нижней шпильке впускного коллектора в районе четвертого горшка вкрутил через прорезиненный хомут новенький эбн bosch (на змз 4062 который). Далее - инжекторный фильтр, тройник, обратка в бак. Узкий канал тройника через клапан обратки от девятки подключил к карбюратору.Отсоединяю от карбюратора, включаю эбн - струйка чуть меньше чем при ручной подкачке пекаром. Подключил обратно к карбу, завел - работает норм.
2) Выставил по метке в ВМТ, вкрутил на коленвал зубчатку (так, чтобы 20й зуб смотрел на датчик) , поставил ДПКВ (выставил зазор между зубцами и датчиком по щупу 0.15мм). Установил агрегат впрыска, подключил всё, все три штуцера на фитинге заглушил, штуцер с противоположной стороны подключил к ДАДу (с СВРа), прозвонил - норм, обрывов нет. Завожу - редкие схватки, машина не заводится. Если продолжать крутить стартёр - порой хлопки, и порой с пламенем из агрегата впрыска. На датчике температуры сопротивление 1.6кОм. Выключаю, включаю диагностический режим мозгов, включаю зажигание - мозги моргают только код "12" (то бишь нет ошибок). Мозги проверялись у знакомого - работаю норм.
Какие в моем случае могут быть варианты?
Еще при карбюраторе, если заглушить машину и отвернуть крышку из маслозаливной горловины - из горловины ещё долго идет дымок. Это нормально?
Заранее спасибо. 😀