Автор Тема: Моновпрыск не заводится.  (Прочитано 4259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Моновпрыск не заводится.
« : 22 Мая 2011, 22:36:13 »
Опелевский моновпрыск, снятый с C18NZ, не заводится на УЗАМе 3317.

1) К нижней шпильке впускного коллектора в районе четвертого горшка вкрутил через прорезиненный хомут новенький эбн bosch (на змз 4062 который). Далее - инжекторный фильтр, тройник, обратка в бак. Узкий канал тройника через клапан обратки от девятки подключил к карбюратору.Отсоединяю от карбюратора, включаю эбн - струйка чуть меньше чем при ручной подкачке пекаром. Подключил обратно к карбу, завел - работает норм.

2) Выставил по метке в ВМТ, вкрутил на коленвал зубчатку (так, чтобы 20й зуб смотрел на датчик) ,   поставил ДПКВ (выставил зазор между зубцами и датчиком по щупу 0.15мм). Установил агрегат впрыска, подключил всё, все три штуцера на фитинге заглушил, штуцер с противоположной стороны подключил к ДАДу (с СВРа), прозвонил - норм, обрывов нет. Завожу - редкие схватки, машина не заводится. Если продолжать крутить стартёр - порой хлопки, и порой с пламенем из агрегата впрыска. На датчике температуры сопротивление 1.6кОм. Выключаю, включаю диагностический режим мозгов, включаю зажигание - мозги моргают только код "12" (то бишь нет ошибок). Мозги проверялись у знакомого - работаю норм.

Какие в моем случае могут быть варианты?

Еще при карбюраторе, если заглушить машину и отвернуть крышку из маслозаливной горловины - из горловины ещё долго идет дымок. Это нормально?

Заранее спасибо. 😀
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 23:08:06 от tz »
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 22:58:36 »
Не понял насчет фитингов и трубок (нужно фото), но по опыту могу сказать, что для того чтобы завести инжектор нужно правильное давление топлива (2,5 - 3 атм для реногора) и синхронизацию с КВ. Попробуй проверить искру по меткам, по старинке, например стробоскопом.
Дымок из горловины, нормально.
Правда в силе?

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 23:01:35 »
волгонасос должен быть не выше уровня бака, желательно положить его на лонжерон, или под бак поставить
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 23:39:13 »
Не понял насчет фитингов и трубок (нужно фото),
У меня инет хреновый, фото раздобыть и выложить - проблема. Возле дроссельной заслонки с одной стороны 3 штуцера (1 под дроссельной заслонкой выходит, две - над, их все заглушил), с другой - одна (выходит под дроссельной заслонкой), подключил к ДАД.

По поводу ДПКВ - выставил по меткам шкив КВ, установил зубчатку так, чтобы 20й зуб (против часовой) смотрел ровнёхонько на ДПКВ. Проверил между зубчиком и ДПКВ зазор щупом в 0.15. Проверил проводку от разъёма ДПКВ к разъёму мозгов. Как ещё проверить - не знаю.

По поводу ЭБН - абсолютно новый, бош. На ЗМЗ 4062. А опелевскому моновпрыску всего 0.76 бар нужно для работы. У меня есть ручной шинный манометр - отключить выход эбн, прижать руками этот манометр к выходу эбн, включить его и проверить, чтобы стрелка показывала 5...6 атм? Такой способ проверки приемлем?

1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 23:48:02 »
волгонасос должен быть не выше уровня бака, желательно положить его на лонжерон, или под бак поставить

Я не знаю как его надёжно закрепить на лонжероне.  Знаю что крепят возле бака, но пока чисто физически сил, да и времени, нет под машиной возиться и проводку туда с капота тянуть. Хочется пока так покататься с инжектором (устал уже от карбюратора, а машиной пользоваться часто приходиться), а как будет возможность - поставить бак от реногора (уже куплен). Кстати, почему должен быть не выше уровня бака? Потому как в противном случае при неплотном соединении может подсасывать воздух?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 23:54:27 от tz »
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 00:13:14 »
У меня трамблер БСЗ стоит. Сейчас датчик холла на нём не подключен, т.к. мозгами используется ДПКВ. Т.е. у трамблёра используется только бегунок с верхней крышкой. Имеет смысл крутить трамблер? Может из-за этого единичные вспышки, редкие простреливания с пламенем во впускном коллекторе и моновпрыск не заводится...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 08:55:32 »
Опелевский моновпрыск, снятый с C18NZ, не заводится на УЗАМе 3317.

1) К нижней шпильке впускного коллектора в районе четвертого горшка вкрутил через прорезиненный хомут новенький эбн bosch (на змз 4062 который). Далее - инжекторный фильтр, тройник, обратка в бак. Узкий канал тройника через клапан обратки от девятки подключил к карбюратору.Отсоединяю от карбюратора, включаю эбн - струйка чуть меньше чем при ручной подкачке пекаром. Подключил обратно к карбу, завел - работает норм.

2) Выставил по метке в ВМТ, вкрутил на коленвал зубчатку (так, чтобы 20й зуб смотрел на датчик) ,   поставил ДПКВ (выставил зазор между зубцами и датчиком по щупу 0.15мм). Установил агрегат впрыска, подключил всё, все три штуцера на фитинге заглушил, штуцер с противоположной стороны подключил к ДАДу (с СВРа), прозвонил - норм, обрывов нет. Завожу - редкие схватки, машина не заводится. Если продолжать крутить стартёр - порой хлопки, и порой с пламенем из агрегата впрыска. На датчике температуры сопротивление 1.6кОм. Выключаю, включаю диагностический режим мозгов, включаю зажигание - мозги моргают только код "12" (то бишь нет ошибок). Мозги проверялись у знакомого - работаю норм.

Какие в моем случае могут быть варианты?

Еще при карбюраторе, если заглушить машину и отвернуть крышку из маслозаливной горловины - из горловины ещё долго идет дымок. Это нормально?

Заранее спасибо. 😀

Датчик колена надо поставить так чтоб он смотрел на середину места без зуба.
для начала лучше заводить с родным зажиганием не от мозгов.. то есть с трамблерным зажиганием.
если не заводится  это обычно прблема с установкой датчика..  и проверь правильность подключения трубок от насоса и обратки
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 08:58:29 »
Не понял насчет фитингов и трубок (нужно фото), но по опыту могу сказать, что для того чтобы завести инжектор нужно правильное давление топлива (2,5 - 3 атм для реногора) и синхронизацию с КВ. Попробуй проверить искру по меткам, по старинке, например стробоскопом.
Дымок из горловины, нормально.

давление на форсунке должно быть 0.8!!!   если смотреть на блок впрыска со стороны входа выхода топлива то правый вход левый выход . выход со стороны регулятора давления.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 09:05:09 »
У меня трамблер БСЗ стоит. Сейчас датчик холла на нём не подключен, т.к. мозгами используется ДПКВ. Т.е. у трамблёра используется только бегунок с верхней крышкой. Имеет смысл крутить трамблер? Может из-за этого единичные вспышки, редкие простреливания с пламенем во впускном коллекторе и моновпрыск не заводится...
да к стати!!!1  еще раз повторюсь!!!  заводить только от родной системы зажигания!!!!  это упростит сильно  процес заводки.
опелевские прошивки не подходят по зажиганию и сильно!  бегемот переделывал характеристику, тогда все работает хорошо.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 19:02:11 »
Датчик колена надо поставить так чтоб он смотрел на середину места без зуба.

Трубки подключены так как ты написал. Давление на форсунке как проверить? По поводу датчика колена - ты имеешь в виду, что когда шкив по метке стоит (вмт), то датчик должен на середину места без зуба смотреть? Вроде везде говорится что на 20й зуб...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Моновпрыск не заводится.
« Ответ #10 : 24 Мая 2011, 00:17:00 »
Заработало! Оказалось, зазор между зубчаткой и ДПКВ у меня 1мм был. ) Только вот незадача - если зазор 0.15мм, то работает и выдает 19ю ошибку (дпкв: неверное количество оборотов). Если совсем прижать к зубчатке - так, что датчик начинает по зубьям тереть - то тогда без ошибки. Видимо, менять датчик нужно...

Вопросы:
1) Из фриварного либо имеющегося в свободном доступе с таблетками какую софтину можно заюзать для конроля с ноута показаний с датчиков? Вариант только один -  winaldl, с выбором 1226026 ?
2) АС (А10, D5, D6) - на акпп?
3) Как калибровку РХХ провести? Включаю зажигание, замыкаю D8 - только промаргивает код ошибки, РХХ не трогает.
4) При неисправности лямбды разве чек энжин не должен загораться? Лямбда не подключена - ошибки соответствующей нет.
5) В каких пределах может находиться зазор между дпкв и зубьями?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 00:18:39 от tz »
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный