Москвиченок старенький.. не было холостых, плохо ездил и т.д. решил подремонтировать.
Проблема такова: Плавают обороты на холостых при прогретом двигателе (80-85 градусов).
Что было вообще сделано по двигателю:
1. Установлен новый карбюратор "Солекс" на 1500 кубика. Э.м.к. работает (Своя простоя схемка: Питание взято от замка зажигания, на лапке педали газа приделан концевик, на разрыв цепи, и провод пошел на клапан. Происходит следующее. На холостом цеп замкнута, ток поступает на клапан - работают холостые. Когда нажимаешь на педаль - лапка отходит от концевика, обрывает цеп и клапан перестает работать, в этот момент начинают работать промежуточные и главные дозирующие системы). Вообщем провалов нет и не давиться. Устанолены под карбюратор 3 проклатки: 2 тонкие и 1 текстолитова между ними.
2. Установлен новый топливные фильтр.
3. Установлен новый бензонасос
2. Установлен новый прерыватель-распределитель с высковольтными проводами и свечами (Свечи холодные). Система зажигания контактная. Трубка с вакуумника трамплера на карбюратор подсоеденена - работает все.
3. Установлен новый Вакуумный усилитель тормозов, а также главный тормозной цилидр.
4. Установлен новый термостат на 80 градусов.
5. Поменены все топливные, системы охлождения, с вакуумного на 4 цилиндр шланги.
6. Поменены охлождающая жидкость и моторное масло (15w40)
7. Отрегулированы клапана, цепь ГРМ натянута.
8. Измерена компрессия. 1 цилиндр - 9,3; 2 цилиндр - 9; 3 цилиндр - 9; 4 цилиндр - 8,8. Разницу в 0,5 считаю не значительной.
Подсосов нету нигде: Не на вакуумноном усилителе тормозов (на шланге тоже). Не на карбюраторе и под прокладками. Не на впускном коллекторе.
На холодную работает устойчиво, на подсосе. По мере прогрева начинают плавать, даже при средних оборотах двигателя
Такое ощущение, что москаль мне яйцо в мозг отложил. Я уже дупля не вяжу, что ему надо, блин! 🤔 Уже и с пузырем шаманили наж ним 🤪
Все умные фразы готов рассмотреть.