Автор Тема: Посадка гильз. Проверка целостности блока. Нужна помощь.  (Прочитано 5605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Капиталю Узам 3317. Пошел тосол в масло, появился стук. В общем при разборке выяснилось, что убиты шатуны, пальцы вылетают. Замел поршневую (московская какая-то, кольца Дружба)+шатуны (Милитополь). Колено в прекрасном состоянии. Собрал. Отъездил 15 км, открыл крышку, там все белое в эмульсии. Возникает мысль, что плохо засадил гильзы или лопнул/проело блок. Гильзы сажал на нитрокраску, без медных колец (99-го года, при разборке не было). Плоскость на глаз была идеальной. Собственно что теперь делать, пересаживать гильзы или как-нибудь проверять блок на герметичность?

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
 И нужно ли ждать высыхания краски под гильзами при сборке?

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
Если перед сборкой не промывал маслянные каналы блока и передней крышки, то возможно это остатки эмульсии. Скорее всего масло ещё раз придётся поменять. Далее - по обстоятельствам.

На счёт краски ничего не скажу, т.к. я всегда собирал на силиконовый герметик. Проблем никогда не было.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Пошел тосол в масло, появился стук.
а где текло и что стучало?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Капиталю Узам 3317. Пошел тосол в масло, появился стук. В общем при разборке выяснилось, что убиты шатуны, пальцы вылетают. Замел поршневую (московская какая-то, кольца Дружба)+шатуны (Милитополь). Колено в прекрасном состоянии. Собрал. Отъездил 15 км, открыл крышку, там все белое в эмульсии. Возникает мысль, что плохо засадил гильзы или лопнул/проело блок. Гильзы сажал на нитрокраску, без медных колец (99-го года, при разборке не было). Плоскость на глаз была идеальной. Собственно что теперь делать, пересаживать гильзы или как-нибудь проверять блок на герметичность?
посмотри  плотность посадки головки блока, возможно её повело из-за того, что ты доливал холодную воду в кипящий мотор. Когда соберёшь весь движок, то в расширительный бачок надо подуть ртом, что б почувствовать есть ли давление при выдыхаемом тобой воздухе, если нет, то ищи где прохудилось с помощью сигаретного дыма-напускаешь его в расширительный бачок и дуешь в него, помошник смотрит где выходит дым, значит там и неплотность, а если в картере, то дело хана. Кольца с 94 года не ставят на УЗАМовские движки, в книжке написано про них.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
И нужно ли ждать высыхания краски под гильзами при сборке?
ставь на графитную смазку, потом вынимаются легко и держит герметичность  хорошо, проверено на себе, а так ставят на масляную краску сразу и продолжают собирать мотор дальше. Краска создаёт герметичность и выравнивает неплотные прилегания (сопряжения)
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Кольца с 94 года не ставят на УЗАМовские движки, в книжке написано про них.
с 92го.
И кажется с февраля
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Всё равно надо было проверить выступание гильз над плоскостью блока. Размер есть в любой приличной камасутре.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
а где текло и что стучало?
Текло то скорее всего из под гильз, тк были проблемы с головкой и ее неоднократно снимали, меняли на другие. Стучали судя по всему шатуны на пальцах.

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Если перед сборкой не промывал маслянные каналы блока и передней крышки, то возможно это остатки эмульсии. Скорее всего масло ещё раз придётся поменять. Далее - по обстоятельствам.

На счёт краски ничего не скажу, т.к. я всегда собирал на силиконовый герметик. Проблем никогда не было.
Двигатель вымывался керхером до блеска, собирался недели через 2 после промывки. И эмульсии там столько, что глаза на лоб полезут.  Может тоже на герметик попробовать, мазать много? Где-то читал что если много нанести, то из-за торчащих остатков он вылезет. Или вторую попытку на краску.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Герметик нужно наносить в уголок, где низ гильзы переходит в толстую часть. Не на плоскость, а именно в уголок. Много его там не нужно, главное нанести без пропусков по окружности. При установке он почти весь и вылезет. Ставить сразу после нанесения - тогда он заполнит собой все неровности, а гильза правильно упрется в блок своей нижней частью. Подсохший герметик может и не продавиться, возможны проблемы с неравным выступанием гильз. И убрать выступивший, еще не высохший, герметик удобно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
с 92го.
И кажется с февраля
   кольца под гильзой создавали окись меди из-за разности потенциалов металлов (алюминий-медь-чугун) и плохо вынимались из блока. А если гильзы торчат выше и без колец - то такого быть не может! 
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Может. Именно с 92-го года так и происходит.
С возвращением, товарищ, на родную планету  👋   🥁 🥁 🥁
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Спасибо за помощь. Перебрали еще раз заново, посадили на герметик абровский, 650 км полет прекрасный. Из непреятностей пока только горящая лампоча давления масла на прогретых холостых (думаю вылечить заменой прокладки маслонасоса на более тонкую), небольшие рывки при движении на передаче без газа, раньше можно было прекрасно катиться на 4-й 60 км/ч. Сейчас дергается. Думаю временное.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Спасибо за помощь. Перебрали еще раз заново, посадили на герметик абровский, 650 км полет прекрасный. Из непреятностей пока только горящая лампоча давления масла на прогретых холостых (думаю вылечить заменой прокладки маслонасоса на более тонкую), небольшие рывки при движении на передаче без газа, раньше можно было прекрасно катиться на 4-й 60 км/ч. Сейчас дергается. Думаю временное.
если прокладка масл..нас. не поможет, то меняй полностью масл.насос, или лей густое масло, а про дёрганье- это не временное, а регулируй кол-во топлива в карбюраторе и заодно придётся и качество, вобщем отрегулируй карб. сам. Кол-во оборотов на х.х. должно быто 950 об/мин. и лампочка давления не гореть!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Спасибо за помощь. Перебрали еще раз заново, посадили на герметик абровский, 650 км полет прекрасный. Из непреятностей пока только горящая лампоча давления масла на прогретых холостых (думаю вылечить заменой прокладки маслонасоса на более тонкую), небольшие рывки при движении на передаче без газа, раньше можно было прекрасно катиться на 4-й 60 км/ч. Сейчас дергается. Думаю временное.
Попробуй провернуть трамблёр на пару делений(в какую сторону-забыл) дёргать перестанет, возможно (на жигулях помогло)
  • 214122,1997г.в. f3r