Автор Тема: Знающие,набросайте схему принудительного вкл.вентилятора Реногора  (Прочитано 6480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
В общем сегодня всё подключил по схеме,всё работает.Но появилось странное-при включении фар или габаритов вентилятор перестаёт крутить(принудительно). С чем это связано? 🤦‍♂️
+12V куда подключил? Смотри реле, похоже само реле глючит. Разбери и посмотри или прибором проверь. Сейчас реле делают тяп ляп. Больше там быть ничего не может. Реле  с пятью контактами совсем не обязательно, можно и с четырьмя контактами. А ещё лучше реле нового образца применить ( оно точно такое с виду, но контактная группа мощнее. Это видно по разъему ).
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 07:01:05 от Слав »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
это у него масса скорее всего не туда смотрит.
потому что когда берешь +12 не оттуда - то либо все горит нафик, либо идет просадка напряжения на некоторых потребителях.
а когда вырубается - скорее всего масса не там.
Скажем так, что можно подключить массу через лампочку фары, но когда ты подашь +12 на лампочку, то для вентилятора масса пропадет.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32

Там где написано кулер, надо примотаться в цепь, лучше припаяться в цепь плюсовую, от ЧЯ к вентилятору =)
Пока дербаню моторный жгут, посетили мысли о создании этого устройства.
Это получается как бы отдельный узел, в Ч\Я вообще лезть не надо? Отдельный предохранитель, отдельное реле? 
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
приведи в порядок электрику, оно тебе и не понадобится. Либо если так хочешь, то доработай штатную схему, надо ЧЯ вскрыть и немного внести изменений. я бы вывел контроль подачи питания на вентилятор, можно и контроль вращения крыльчатки замутить  😎 так будет еще круче! 😁 а принудиловку можно и в штатную схему поставить. + доп. выносного реле на карлсона - разгрузить цепь замка зажигания и силовые цепи ЧЯ.Если с силовыми ЧЯ норма, то легкий тюнинг и штатное реле с контролем вкл. карлсона и кнопкой принудиловки. А лучше 2 шнивовских с несколькими порогами вкл, или вообще шнива карлсон+ борей ( или как там его, тот что плавно начинает крутить крыльчатку, посмотри на сайте СИЛЫЧа, есть в услугах даже тема)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
приведи в порядок электрику, оно тебе и не понадобится. Либо если так хочешь, то доработай штатную схему, надо ЧЯ вскрыть и немного внести изменений. я бы вывел контроль подачи питания на вентилятор, можно и контроль вращения крыльчатки замутить  😎 так будет еще круче! 😁 а принудиловку можно и в штатную схему поставить. + доп. выносного реле на карлсона - разгрузить цепь замка зажигания и силовые цепи ЧЯ.Если с силовыми ЧЯ норма, то легкий тюнинг и штатное реле с контролем вкл. карлсона и кнопкой принудиловки. А лучше 2 шнивовских с несколькими порогами вкл, или вообще шнива карлсон+ борей ( или как там его, тот что плавно начинает крутить крыльчатку, посмотри на сайте СИЛЫЧа, есть в услугах даже тема)
Вот загрузил!)) два шниво вентилятора говорят, воют как нехорошие человеки.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
приведи в порядок электрику, оно тебе и не понадобится. Либо если так хочешь, то доработай штатную схему, надо ЧЯ вскрыть и немного внести изменений. я бы вывел контроль подачи питания на вентилятор, можно и контроль вращения крыльчатки замутить  😎 так будет еще круче! 😁 а принудиловку можно и в штатную схему поставить. + доп. выносного реле на карлсона - разгрузить цепь замка зажигания и силовые цепи ЧЯ.Если с силовыми ЧЯ норма, то легкий тюнинг и штатное реле с контролем вкл. карлсона и кнопкой принудиловки. А лучше 2 шнивовских с несколькими порогами вкл, или вообще шнива карлсон+ борей ( или как там его, тот что плавно начинает крутить крыльчатку, посмотри на сайте СИЛЫЧа, есть в услугах даже тема)

👋 Ну эт Мы так могём..
А топикстартеру(правильно) еще раЗЗ :
приведи в порядок систему охлаждения!
Либо: возьми/купи "датчик вентилятора" "для классики"т.е. для двига с !карбюратором! не для инж двигов!; этот "датчик" (вообще это термореле) 82-87.. легко встроить ..  ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ В ЭТОМ!, .. ... ненада туда лезьть...не убивай Машину! Верни в сток, а потом скажешь..


Двиг и его переферию приведи в ПОРЯДОК!! ,а потом расскажи  как Ты это делал.. Мы тут  не тындэкс, -нам и текстом достаточно.. 

А Если ты грунт копаешь фэ3тим, тады пропеллеры Тя не спасут.. -ставь их сзади , точнее один,НО в броне..   дальнейший смысл  теряется из-за веса..тм полная масса агрегата.. ..
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 03:37:55 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Собсно сабж. Нужна принципиальная схема,как безопасно сделать принудительное включение вентилятора радиатора на Реногоре(F3R),кнопкой или тумблером. Незнаю почему,может из-за сильной жары и пробок он у меня почти не выключается.Боюсь,что он может вообще не включится где-нибудь в пробке и перегрею движок.)уже пару раз не включался(плохо контачило реле в ЧЯ),пришлось включать на всю печку и париться в машине.
 Радиатор родной,система охлаждения впорядке. Нужен совет как всё это организовать и что для этого нужно(какие детали купить).  🤔

 
НЕ НАДО гадить в сток! Разберись!:
1е -Очисть радиатор от грязи, мух и т.п. -Как пример: в конце пути Москва-Краснодар_Москва (2 чела в тс) кипели..
2Е! ДАЛЬШЕ КАПС, КАК И ДАТЧИКИ..
ДЛЯОСТ .. ОНИ ЗАЛИПАЮТ111
 
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вот загрузил!)) два шниво вентилятора говорят, воют как нехорошие человеки.
они разные есть, как и человеки  😁

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
А можно для этой схемы взять вот такое 4х контактное реле уже с предохранителем?


21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Почему бы и нет? Только пред надо не менее 15-20А.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Думал может оно внутри другое какое-то. Спасибо!
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Реле на какой ток коммутации рассчитано?

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
А можно для этой схемы взять вот такое 4х контактное реле уже с предохранителем?
Если это Китай, то у меня плохие новости. На таком китаезном реле (именно чистокровном китайце) тупо расплавился корпус - изначально фиговый контакт в колодке предохранителя.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Реле на какой ток коммутации рассчитано?
На реле написано Россия. 30А\14V
Кнопка с массой всё понятно, впаиваться в цепи вентилятора около Ч\Я - тоже понятно, а вот 12V где брать? Напрямую с аккума наверное опасно, на заглушенном моторе не надо включать. Где 12V появляется только после ключа в замке?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
На реле написано Россия. 30А\14V

Значит, Китай - показатели завышены и поплавиться может
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Значит, Китай - показатели завышены и поплавиться может
Следователем не работал?))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
на Отечественных обычно 12V пишут  👋
В личке уже тебе написал откуда лучше взять. Реле я бы взял с разборки от фрица какого нибудь начала 90-ых.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Следователем не работал?))

Нет, избавил бог - простым работягой 😀 но слесари, врачи и люди прочих подобных профессий - тоже выискивают причины и обращают внимание на подробности и мелочи, иной раз, казалось бы - незначительные, "докапываются до истины" - потому и похоже 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Подключил всё по схеме. При включении реле щёлкает, плюс на клемму вентилятора приходит, а он не крутится, минус не приходит! Куда он мог деться? В Ч\Я мог потеряться? Откуда он туда приходит?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Или масса на вентилятор должна на шпильке указателя поворотов крепиться?
21412 УЗАМ 1.5