Автор Тема: Знающие,набросайте схему принудительного вкл.вентилятора Реногора  (Прочитано 6479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Собсно сабж. Нужна принципиальная схема,как безопасно сделать принудительное включение вентилятора радиатора на Реногоре(F3R),кнопкой или тумблером. Незнаю почему,может из-за сильной жары и пробок он у меня почти не выключается.Боюсь,что он может вообще не включится где-нибудь в пробке и перегрею движок.)уже пару раз не включался(плохо контачило реле в ЧЯ),пришлось включать на всю печку и париться в машине.
 Радиатор родной,система охлаждения впорядке. Нужен совет как всё это организовать и что для этого нужно(какие детали купить).  🤔
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 22:15:45 от vovan89 »

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Тебе потребуеться пятиконтактное реле, провод 2 квадрата медный метра 2-3.
Провод 0.75 длиной 4-5 метров. тумблер, кнопка, все что угодно.

схему сейчас отрисую =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Тебе потребуеться пятиконтактное реле, провод 2 квадрата медный метра 2-3.
Провод 0.75 длиной 4-5 метров. тумблер, кнопка, все что угодно.

схему сейчас отрисую =)
Спасиб. Жду! 👏

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78

Там где написано кулер, надо примотаться в цепь, лучше припаяться в цепь плюсовую, от ЧЯ к вентилятору =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Спасибо! 👏 🤩
Надеюсь, схема вполне понятна =) 👍
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Клубни, после очередного трабла с карлосоном, выкинул нах родную схему через наш чя, дело в следующем из-за плохого контакта в разъемах чя силовой провод карлосона расплавился нахрен и коротнул выбило предохранитель и тд, схему через чя восстанавливать не стал, а купил колодку  с предохранителями включения вентилятора от волги и колодку с реле, за питал напрямую все это дело с аккума, через стандартный датчик радиатора и забыл о проблеме, но на всякий случай планирую вывести питание карлосона напрямую от автоматического выключателя 27 вольт 35 ампер, снятого с авиационного стенда, миновав все ненадежные элементы как реле, разъемы и тд..
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Собсно сабж. Нужна принципиальная схема,как безопасно сделать принудительное включение вентилятора радиатора на Реногоре(F3R),кнопкой или тумблером. Незнаю почему,может из-за сильной жары и пробок он у меня почти не выключается.Боюсь,что он может вообще не включится где-нибудь в пробке и перегрею движок.)уже пару раз не включался(плохо контачило реле в ЧЯ),пришлось включать на всю печку и париться в машине.
 Радиатор родной,система охлаждения впорядке. Нужен совет как всё это организовать и что для этого нужно(какие детали купить).  🤔

Проверь датчик карслона. Когда в своё время купил реногор, была та же трабла. Оказалось датчик на радиаторе стоит для обычного мотора, а температура только открытия термостата реногора 89 гр., тогда как обычного 80. Подходят датчики от десяточного семейства. Смотри, чтобы температура срабатывания была порядка 95 гр. (по "камаксутре" температура срабатывания карслона 97+- 3 гр.).
После замены проблем не было.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
У нас сейчас температура в тени +33,так что проблема у всех. Но мне кажется,что поздновато включается карлсон(между белой и красной зоной). В пробках немного заходит в красную зону,учитывая,что ещё у нас не лето,нужно сделать. Летом у нас будет до +45-48 в тени,как всегда. А топить печь неохота... 🤦‍♂️ 🤗 🤦‍♂️ 😆

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
А чем плоха схема подключения тумблера паралельно к датчику? (тупо на контакты датчика) У меня так было сразу при покупке
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
чистая система охлаждения, нормальный черный ящик  и датчик на радиаторе на правильную температуру- и никаких проблем с включением карлсона и термостатированием  двига. даж в южных районах.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Но мне кажется,что поздновато включается карлсон(между белой и красной зоной). В пробках немного заходит в красную зону,учитывая,что ещё у нас не лето,нужно сделать.

Всё правильно: так и должно быть. Температура у реногора  выше, чем у остальных (см. выше). Снизишь температуру - будешь ездить на недогретом.

чистая система охлаждения, нормальный черный ящик  и датчик на радиаторе на правильную температуру- и никаких проблем с включением карлсона и термостатированием  двига. даж в южных районах.
+1
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 18:12:25 от Igor_Sh »
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
В общем сегодня всё подключил по схеме,всё работает.Но появилось странное-при включении фар или габаритов вентилятор перестаёт крутить(принудительно). С чем это связано? 🤦‍♂️

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
А чем плоха схема подключения тумблера паралельно к датчику? (тупо на контакты датчика) У меня так было сразу при покупке
Тем, что силовая цепь продолжает идти через ЧЯ. дорожки в ЧЯ горят, а когда они хорошо пропаяны, то плавяться предохранители колодки и т.п.

З.Ы. Плюсую Флаю =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
У меня сейчас тоже ничего не плавится и не горит, а слабые места как и в любой схеме это реле и сам датчик включения (всегда есть вероятность ихнего отказа), других слабых мест нет т.к. в колодке от волги все затягивается на винты даже предохранитель тоненькая пластинка на 30 ампер, толстые короткие провода, колодку и реле поставил на правом брызговике рядом с с реле впрыска. доступ идеальный.  😆
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн Иван ив

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
сними провода с датчика(который на радиаторе) и замкни их перемычкой в результате вентелятор будет включаться вместе с зажиганием
  • 1995 азлк f3r

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Тем, что силовая цепь продолжает идти через ЧЯ. дорожки в ЧЯ горят, а когда они хорошо пропаяны, то плавяться предохранители колодки и т.п.

З.Ы. Плюсую Флаю =)
ну у меня стоит ЧЯ НО, так что предохранители не плавятся и дорожки вроде не горят... Реле только несколько раз залипало.
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
В ЧЯ НО тоже может попадать вода, отгнивать что-нибудь может... Для абсолютной уверенности лучше иметь резервную цепь. Или просто провод достаточной длины, ведущий к "+" вентилятора и аккуратно лежащий под капотом. Случись что - открыл капот, накинул провод на аккумулятор.
И помните главное - вентилятор сидит на одном предохранителе с гудком. Не уверен - погуди!
P.S. Сам езжу со штатной системой. Пару раз предохранители подыхали.

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Единственное, у меня вместо 20А стоит 25А. Хоть и на крышке написано, что должен стоять двадцатка, но его сразу вышибает.
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
у меня 30 вышибало в московских пробках... при чем он не в ЧЯ установлен, так что тем более в ЧЯ бы все погорело.