Автор Тема: Капиталка F3R  (Прочитано 31448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Капиталка F3R
« Ответ #260 : 17 Сентября 2011, 08:14:03 »
активно слежу за темой, тоже собираю инфу по переходу на январь  😁
хочу прикупить второй мотор и за зиму его собрать как надо
назрел вопрос, родной поршнекомплект хрен где найдешь и ценник на него конский 3000-4000руб, это 12-16тысяч только за поршня и кольца...
комплект кованных поршней под заказ стоит 10тысяч, можно ли точнуть блок в 84-85мм и воткнуть ковку? не задумывался? (так-то и объем прибавится на 84 будет около 2060сс, на 85 2100сс, но если дунуть, он дриснет? 😁)

мне советуют собрать январь на ДАДе, как сделано у рено, мол туда и дунуть можно, если ли в этом смысл, на специализированных сайтах (клабтурбо) продаются проводки и датчики под атмоДАД, турбоДАД, еще там что-то... на чем остановится? твои мысли 😀 и ты вообще на чем будешь строить? (блок 7.2 я видел, а датчики какие?))
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 08:15:45 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #261 : 17 Сентября 2011, 08:44:39 »
активно слежу за темой, тоже собираю инфу по переходу на январь  😁
хочу прикупить второй мотор и за зиму его собрать как надо
назрел вопрос, родной поршнекомплект хрен где найдешь и ценник на него конский 3000-4000руб, это 12-16тысяч только за поршня и кольца...
комплект кованных поршней под заказ стоит 10тысяч, можно ли точнуть блок в 84-85мм и воткнуть ковку? не задумывался? (так-то и объем прибавится на 84 будет около 2060сс, на 85 2100сс, но если дунуть, он дриснет? 😁)

мне советуют собрать январь на ДАДе, как сделано у рено, мол туда и дунуть можно, если ли в этом смысл, на специализированных сайтах (клабтурбо) продаются проводки и датчики под атмоДАД, турбоДАД, еще там что-то... на чем остановится? твои мысли 😀 и ты вообще на чем будешь строить? (блок 7.2 я видел, а датчики какие?))

На ДАДе буду делать атмо. Дуть потом, сначала разобраться б как это все работает. В прошивке января есть тарировки ДТОЖ, это значит можно использовать родной, ДАД тоже родной (вроде как газелевский по характеристикам как наш). Датчик коленвала попробую тоже родной использовать, тока его придется переместить на другое место в колоколе.

Про блок, есть тема где расточили до 84мм и запаса толщины между стенками цилиндров еще полно. Летом смотрел новые поршня в экзисте - вроде не проблема была купить. Тока там ремонтный размер был, родного 82,7 не было. Ковку где делать не знаю.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Капиталка F3R
« Ответ #262 : 17 Сентября 2011, 18:28:59 »
Если дуть, то нужно прогу спорт-ПО покупать или искать. Со штатной это очень сложно, она не работает с ДАД изначально, да и в плюс тоже не показывает.
Да датчики можно и родные поставить, если их характеристика известна и электрически они похожи.
На атмо дад от волги, на наддув от газ-штайр до +1 бар.

Если дуть не планируется, то лучше на ДМРВ собрать, так можно и родную январскую прогу примастрячить.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Капиталка F3R
« Ответ #263 : 17 Сентября 2011, 19:41:18 »
Ковку можно заказать в Москве В Зеленограде
если припрет не вапрос давай размеры перечисляй деньги я помогу выслать тебе их
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Капиталка F3R
« Ответ #264 : 17 Сентября 2011, 19:46:09 »
alex с Белгорода январь 5.1 себе ставил, его можно найти по теме СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ РЕНОГОН. Он поставил себе и снял, поставил назад родные мозги, мой брат щас этот январь себе на АУДИ 90 тулит так как накрылся крджитроник.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #265 : 18 Сентября 2011, 08:22:46 »
alex с Белгорода январь 5.1 себе ставил, его можно найти по теме СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ РЕНОГОН. Он поставил себе и снял, поставил назад родные мозги, мой брат щас этот январь себе на АУДИ 90 тулит так как накрылся крджитроник.

А зачем снял?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Капиталка F3R
« Ответ #266 : 18 Сентября 2011, 21:59:49 »
А зачем снял?
ага, и мне интересно,как ехал мотор
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Капиталка F3R
« Ответ #267 : 19 Сентября 2011, 11:01:25 »
Так и не доделал до конца он его,а потом стояк пропал на это дело вот и все...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Капиталка F3R
« Ответ #268 : 19 Сентября 2011, 11:41:26 »
Так и не доделал до конца он его,а потом стояк пропал на это дело вот и все...

да смысла нету  сток  пересаживать  на   январь,   сток хорошо работает на стоке. Всегда заводится, всегда  подваливает,  никаких  гемороев и самое главное ничё делать не надо.
а чтобы  январь интегрировать, нужно чтобы было  чё на нём  колдовать,  и в этот момент  уже нельзя быть уверенным что  "хлютчь павирнуль...напор пашьоль...хащельмэ"  ,  кароче нельзя быть уверенным в завтрашнем дне .  Машина уже    может  капризничать     при изменении температуры,   либо    всё что к мозгу относится может дриснуть в любой момент без всяких причин,  потому что это   хоть и    там  всякие  GM  не GM  датчики,  а больше половины левака  как это обычно на тазу  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Капиталка F3R
« Ответ #269 : 19 Сентября 2011, 16:07:06 »
Это да сегодня ты заводишся а через месяц средн. температура утренней заводки упала на 7-8 градусов и все
программа потребует корректировки )) и мотормолчит
не зр народ говорит что можно откатывать программу год так и есть 😝
и можно сказать "по полной" никада машина отстроенна не будет...

PS

Заставить хорошо работающий мотор работать (читай ехать) еще лучше довольно тяжело...
готовый примеров куча...
как и тех кто взявшись за дело так и не довел его до логического конца...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #270 : 20 Сентября 2011, 21:26:03 »
На Абите такая же петрушка. Согласен, отстраивать надо будет долго и упорно. Еще осложняет дело то, что я никак не могу выдернуть калибровки из фениксовой прошивки, это здорово бы помогло, было бы от чего плясать. На фениксовом блоке таблицы тока до 6 тыщ оборотов, отсечку, конечно, можно двинуть, но работать там он уже будет наугад
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #271 : 25 Ноября 2011, 19:31:08 »
Гуру! подскажите, только сильно не пинайте 😀 Собираю двигатель после капиталки. Шестерня привода маслянного насоса (которая на коленвале) свободно вращается. Так и должно быть? или она внатяг садиться? на звездочке проточек под шпонку или что-то поднобное нет. Разбирал давно, уже не помню как было. крышку которая закрывает эту звездочку еще не поставил, когда за маховик колено вращаю бывает, что эта звездочка проскальзывает 😕
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Капиталка F3R
« Ответ #272 : 25 Ноября 2011, 19:36:35 »
Гуру! подскажите, только сильно не пинайте 😀 Собираю двигатель после капиталки. Шестерня привода маслянного насоса (которая на коленвале) свободно вращается. Так и должно быть? или она внатяг садиться? на звездочке проточек под шпонку или что-то поднобное нет. Разбирал давно, уже не помню как было. крышку которая закрывает эту звездочку еще не поставил, когда за маховик колено вращаю бывает, что эта звездочка проскальзывает 😕
вращается свободно она,    прижимается  уже   посредством   приводной  шестерни ГРМ от усилия  винта
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #273 : 25 Ноября 2011, 21:29:58 »
вращается свободно она,    прижимается  уже   посредством   приводной  шестерни ГРМ от усилия  винта
Спасибо!  а то я уж испугался...
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #274 : 06 Мая 2015, 16:05:16 »
Добрый вечер, есть вопросы по замене направляющих, Поставил голову б/у и не посмотрел направляшки, теперь дым оч. густой и черный масло сожрало около 1 литра на сотку... Так вот развертка втулки и шарошка седел это обязательная процедура? В моей гбц засухаренный клапан шатается где-то 1мм, нагар на клапанах есть небольшой, дымил только на больших оборотах(4000+), пробило прокладку, снял-поставил 🤦‍♂️... Вот хочу теперь втулки тоже поменять на своей что бы 10 раз не разбирать...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Капиталка F3R
« Ответ #275 : 06 Мая 2015, 16:45:45 »
Так вот развертка втулки и шарошка седел это обязательная процедура?
Обязательная! И еще замена клапанов тоже обязательная. Тк у вас нет опыта и оборудования для их восстановления...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Капиталка F3R
« Ответ #276 : 06 Мая 2015, 18:53:44 »
Обязательная! И еще замена клапанов тоже обязательная. Тк у вас нет опыта и оборудования для их восстановления...
Ещё не забыть притереть клапана)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Капиталка F3R
« Ответ #277 : 06 Мая 2015, 19:12:48 »
Если правит седла и факсу у клапанов мастер, то категорически не рекомендуется их притерать- хуже только сделать можно.