Автор Тема: Замена приборной панели на м412  (Прочитано 7877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Доброе время суток!
В один прекрасный день (вчера) мне резко захотелось поставить другую приборную панель на м-412 (вот она, кстати: https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/008/e3c/88cc547a9ba37f20-large.jpg ).
С монтажом проблем не возникла - размер у неё и родной одинаковый, те приборы, которых на ней нет (давление масла и заряд аккумулятора) планирую сделать выносными слева от козырька панели.
В процессе присоединения приборов столкнулся с трудностью: указатель температуры воды отличается от родного: на родном стрелка изначально на 120 С*, после включения зажигания она переползает на 40 С*, ну и по мере прогревания ползет в обратном направлении. На Альфовском датчике стрелка изначально на 40 С*. Вот тут у меня и возник вопрос, как можно подогнать это дело под новую приборку?
P.S: В будущем при установке нового датчика зарядки АКБ возникнет схожая проблема: стрелка на нем отклоняется в обе стороны, изначально висит на нуле.
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 10:57:17 от =LD= »
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Замена приборной панели
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 22:28:29 »
По датчику температуры. Попробуй заменить ТМ-100 на ТМ-106, у него алгоритм работы обратный.
Чуть не понятно, это на самой приборки нету "давления" и "зарядки"?!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Замена приборной панели
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 23:26:55 »
Нет, на родной эти девайсы есть, нету на новой, поэтому собираюсь сделать их выносными
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Замена приборной панели
« Ответ #3 : 27 Мая 2011, 06:53:51 »
В процессе столкнулся с еще одной проблемой: спидометр на новой приборке электронный, ну а у нас механический, в планах было просто поставить туда родной спидометр, но этот вариант отпал из-за ряда причин. Вопрос такой: можно ли каким-нибудь образом перевести с механики на электронику?
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн Z007

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Замена приборной панели
« Ответ #4 : 27 Мая 2011, 13:26:12 »
ПОСТАВЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ОТ ТАЗА
поехали,потом заведём....

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Замена приборной панели
« Ответ #5 : 27 Мая 2011, 13:49:18 »
ПОСТАВЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ОТ ТАЗА
Не пишите с капсом. Татчик можно постаить не только с таза, но и с ГАЗа и с ОДЫ, или же с самой альфы... тоже с датчиком температуры.

З.Ы. на мой взгляд есть более симпатичные приборки... но это уже не мое дело...
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 13:52:55 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Замена приборной панели
« Ответ #6 : 28 Мая 2011, 03:35:01 »
Датчики скорости от таза однозначно нельзя!!! Т.к. У них 6 импульсов на оборот. Для 412 нужно искать 10 импульсный датчик он подойдёт в самый раз (пройденный этап). Закрепить его сложно. Я просто немножко обточил датчик который стоит в коробке и в наглую вставил (в принципе держался но лучше замотать изолентой).

P.S. Тебе нужно будет ещё что-то мудрить с датчиком топлива. По поводу амперметра (зарядка) и давления то можно выдернуть их со старой и вставить в какой нибудь корпус.
P.S.S. 10 импульсный датчик видел волговский. Себе не покупал т.к. купил 2141 а там нужно было 6 импульсов.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Замена приборной панели
« Ответ #7 : 28 Мая 2011, 21:42:53 »
тоже мне проблема 6 импульсов! Полно схем на форуме простейших конверторов импульсов! 🍈🍈