Автор Тема: Стук при прогреве  (Прочитано 4284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стук при прогреве
« Ответ #20 : 28 Мая 2011, 16:27:38 »
Ездил с таким "горшковым" стуком 60000 км. После вскрытия по поводу пропажи давления выяснилось, что на 4 цилиндре на поршне был заводской (!) дефект в виде выемки на юбке( типа продавлена немного юбка). Вожможно это и не брак а последствия небольшого и древнего задира поршня.
Стучит как глиняный горшок. И только на холодном. При уводе зажигания в позднее стучать перестает. При отключении свечи  стук уменьшается.
Сам стук не очень равномерный, а как будто с пропусками то стучит ровненько, то через раз.
Видео слушал. Слышно плоховато. Не понять.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 16:31:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Стук при прогреве
« Ответ #21 : 28 Мая 2011, 16:35:11 »
тоже присоединюсь..
от безделья послушал (или посмотрел?) видео
нихрена не понятно 😕
что-то гремит и всё
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Стук при прогреве
« Ответ #22 : 28 Мая 2011, 16:49:39 »
Что-то он подозрительно сильно гремит. Вряд ли это тот стандартный стук поршней о гильзы на холодную.

Вы попробуйте как советуют свечи отключать- посмотрите, что получится.

А на горячую значит тихо работает?

Да,На горячую тихо....

тоже присоединюсь..
от безделья послушал (или посмотрел?) видео
нихрена не понятно 😕
что-то гремит и всё

попробую сделать более качественно видео

Ездил с таким "горшковым" стуком 60000 км. После вскрытия по поводу пропажи давления выяснилось, что на 4 цилиндре на поршне был заводской (!) дефект в виде выемки на юбке( типа продавлена немного юбка). Вожможно это и не брак а последствия небольшого и древнего задира поршня.
Стучит как глиняный горшок. И только на холодном. При уводе зажигания в позднее стучать перестает. При отключении свечи  стук уменьшается.
Сам стук не очень равномерный, а как будто с пропусками то стучит ровненько, то через раз.
Видео слушал. Слышно плоховато. Не понять.

ДА при  уводе зажигания в позднее стучит значительно меньше...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стук при прогреве
« Ответ #23 : 28 Мая 2011, 17:01:36 »
Судя по всему это именно поршень (поршня) постукивают на перекладке в ВМТ.  Обычное явление на подношенных моторах. И скорее всего в районе 4-го горшка будет. Он самый нагруженный в смысле температуры. Изнашивается быстрее других.
Варианта вроде получается два:
1) не слушать.
2) вскрывать движок и менять поршневую. Или только поршня с кольцами, если на гильзах износу нет.

Хотя ездить можно и так. Сам "так" ездил. Ни угара масла, ни расхода бензина это вроде не прибавило.
Ездил себе и ездил... Крутил до 5000 периодически.  Если бы колено не сносилось, так бы туда и не полез.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Стук при прогреве
« Ответ #24 : 28 Мая 2011, 21:49:37 »
Скидывай провода со свеч по одному. Если без искры на каком-нить цилиндре перестанет стучать - это шатунный вкладыш значит на этом цилиндре.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Стук при прогреве
« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 21:25:32 »
Значит так севодня решил попробывать  скинуть по очереди провода,начал с 4-го цилиндра звук пропал...дальше даже не стал скидывать провода,при уводе зажигания в более позднее на сильно(октан корректором)стук вроде бы меньше,не понятно в общем...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Стук при прогреве
« Ответ #26 : 30 Мая 2011, 22:37:10 »
начал с 4-го цилиндра звук пропал...
Ну,это может вкладыш шатуна или бронзовая втулка шатуна.Я лично с этим делом сталкивался,когда своего брал.Дед у которого покупал,говорил типа;пол года назад перебирали двиг.,всё за...сь,а он постукивал.Не помню который горшок,но определил именно таким способом.Закрутив редукционый клапан маслонасоса(что бы меньше навредить)поездил месяцок.При переборке  двигателя я офигел 😲,от втулки шатуна осталось(превратилась)толко фольга,а вкладыши и шейки КВ были отличные.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стук при прогреве
« Ответ #27 : 30 Мая 2011, 22:50:59 »
Значит так севодня решил попробывать  скинуть по очереди провода,начал с 4-го цилиндра звук пропал...дальше даже не стал скидывать провода,при уводе зажигания в более позднее на сильно(октан корректором)стук вроде бы меньше,не понятно в общем...
Бедный, всеми угнетаемый 4-й горшок. Постоянно перегретый и несчатный в своей "ацкой" жизни.
Ну, если не лень, можно туда слазить, убедиться в его износе. Возможен и небольшой задир поршня. Если криминального тм ничего не обнаружите, можно просто подкинуть новые поршня и колечки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Стук при прогреве
« Ответ #28 : 31 Мая 2011, 07:03:31 »
Не закрывая кран печки,заливая масло по-максимуму и ездя на "неовощных" оборотах, можно продлить жизнь четвертого циллиндра. Даже снимая гбц,видно,что вокруг гильзы 4,целая гора всякого шлака! С открытым краном печки хоть какая-то циркуляция появляется...
  • м-214122

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Стук при прогреве
« Ответ #29 : 31 Мая 2011, 22:01:49 »
Не закрывая кран печки,заливая масло по-максимуму и ездя на "неовощных" оборотах, можно продлить жизнь четвертого циллиндра. Даже снимая гбц,видно,что вокруг гильзы 4,целая гора всякого шлака! С открытым краном печки хоть какая-то циркуляция появляется...
Тут появилась мысль.Что если после штуцера ГБЦ поставить тройник с краниками и напрвить поток ОЖ не через радиатор печки,а минуя ее(а то летом в салоне жарко).Кран на печку открывать осенью,а другой закрывать и наоборот.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Стук при прогреве
« Ответ #30 : 31 Мая 2011, 22:06:17 »
Тут появилась мысль.Что если после штуцера ГБЦ поставить тройник с краниками и напрвить поток ОЖ не через радиатор печки,а минуя ее(а то летом в салоне жарко).Кран на печку открывать осенью,а другой закрывать и наоборот.
можно и так,можно вместо сливной пробки уголок вкрутить с выходом на помпу.
  • м-214122