Спасибо, но толку шило на мыло менять... ))
На самом деле для того, что бы было тихо в салоне все дополнительные резинки не нужны.
Достаточно одного уплотнителя по периметру проёма. Дверь должна к нему плотно прилегать во всех местах. Обычно в месте сварки двери с рамкой стекла есть щель, что спереди что сзади двери. На всех дверях. В месте стыка уплотнителя(на пороге или в зоне петель) его не хватает 1-2см.
Кроме того шум приходит с ветряными потоками из самой двери. Нижний внутренний уплотнитель стекла(бархотка). Место крепления зеркала(сквозь ручку регулятора). Ручка открывания двери. Стык обивки с дверью(на Ауди 80 уплотнитель прижимается к обивке, а не к железу двери) Так же необходимо максимально зекрыть места подвода проводки в дверь, место ограничителей на задних дверях и на передних стойках, и самое главное наружние ручки(там много отверстий, куда не только воздух попадает, но и вода льётся) Ещё есть много дырочек под торпедой, сквозь которые идут проводочки, тяги... Чем более герметично всё это будет, тем лучше.
Именно так добиваются тишины в салонах современных ино. Если разобрать солон скажем, новой А3, то увидим очень скромную шумку и небольшие кусочки виброизола. Например у меня в Ауди80 в дверях прикреплен к обивке пакет с мягким войлоком толщиной около 10мм. И всё. Остальное - герметизация.
Ну ещё ино конечно продувают, убирая все шумящие неровности, но это только в заводских условиях... 🍺
Я сам лично целый месяц обклеивал весь салон фальгоизолоном, и пеноцелофаном. В итоге стало конечно тише, но... Только лишь герметизация треугольников под зеркалами дало бОльший эффект раза в 2...
А резинки по рамке стекла, по низу двери(порог) вертикальные на рёбрах средних стоек дают в основном только чистые проёмы дверей, чтобы не пачкаться. Шум они почти не держат.