А какие ШРУСы надо покупать? Все время ездил на GLO и все время с ужасом ждал того мистера. Который Хруст. Любил он меня наверно.
Вот что, что а на Москвич я з/ч по интернету не заказывал(исключение МПСЗ). Во всём городе (Самара) 3-4 точки где есть з/ч для Москвичей. У меня был по сути один единственный постоянный продавец поставщик, да и тот часто возил "под заказ".
ШРУСы всегда брал у него. Были вроде "Крафты", были ещё какие то в чёрно-рыжих коробках... Последние брал в коробках с наклейками штрих-кодами и надписью "сделано в Германии". Причём если наклейку отклеить, тод ней наклейка с надписью "сделано в китае".
И все они работали безупречно.
Я думаю это из-за размеров самих ШРУСов.
Например на моей Ауди внешние ШРУСы меньше по размеру чем мосвичёвские, при крутящем моменте 142 и 90лс. На тазиках тоже маленькие гранатки, при их 16 валвЯх...
Сколько эксплуатировал 2141х пришёл к выводу: Внутренние ШРУСы на 2141х гибнут при самовыворачивании болтов под шестигранник.
Внешние ШРУСы гибнут при порванном пыльнике в сырую грязную погоду. Из них просто вымывает смазку и они разрушаются.
Т.о. менять сразу все 4 ШРУСа(как это принято делать на тазиках каждую весну) смысла не имеет. Менять нужно только сломанные.
Естественный износ невелик.
Нужно внимательно следить за состоянием болтов и пыльников. Последние можно поставить ТРЭКовские полиуретановые(должны подойти от нивы), они вечные.
Всё это относится к УЗАМ/ВАЗ дрыгам. На рено наверное надо отнестись повнимательнее, нагрузки там побольше будут...