Всем привет! тут на выходных заморочился сделать чтобы "багажник с кнопки" открывался. давно об этом задумывался. за касчество фото за ранее извиняюсь. на телефон фоткал на скорую руку. 😉 статью нашёл на сайте, прочитал её как следует и изучил. ну и пошёл в гараж.
Были куплены :
-"активатор (фиксатор, незнаю как его правильно называть) центрально замка" от газели, как мне сказали в магазине - 200 руб
- пружинка тяги от карбюратора (от классики) - 10 руб
- кнопка 3-контактная "открытия багажника" - 70 руб
- 6,5 м провода (чтоб не заморачиваться взял с запасом) - 120 руб
Ну а дальше началась работа. Снял пластиковую обивку багажника. Вытащил плафон габаритов.
И принялся "карёжиться метал"
Запихнул туда это активатор(фиксатор) подсоединил к замку и начал пробывать как всё это будет работать, и на каком растоянии крепить этот самый фиксатор(активатор) после 10-12 😁 проб определил место. одно отверстие совпело с отверстием для клипс(крипление обивки багажника).
Закрепил значит всё это дело. и тут началось самое сложное протянуть провод. так как я хотел чтоб кнопка открытия багажника была "под рукой". провод протянул в отверстие бля обогрева заднего стекла. Дальше по потолку в салоне, по передней стойке около водителя которая. и дальше начал думать куда бы воткнуть это кнопку! мыслей было много. но так как у меня не работает прикуриватель, и я то в общем-то не курю решил выкинуть прикуриватель и поставить на его место кнопку. и запитал как раз таки от прикуривателя. получилось всё не плохо. фотки к сожалению нету, может пойзже сфоткаю и выложу.
на следующий день начал думать чем заделать дырку от замка. купил что-то типо сухой сварки. забыл как это фигня называеться, но принцип действия такойже. вообщем из нутри залипил и прижал кусочком жестянки, оставил схватываться. и тут задумался. а не убрать бы мне всё значки заодно с багажника.
маляр конечно из меня некакой! первый раз шпаклевал и красил 😎
ну и собственно конечный результат 😀
Я тож на прошлых выходных впихнул , дырявочку под палафончик не расширял , а просто отогнул отверстие технолическое которое второе справа от замка , через него воткнул привод , его же там и закрепил. Гаража нет , электичества нет , пришлось отверткой вкручивать саморезы))) Довольно легко вошли. С пружинками , колечками , скрепками заморачиваться не стал , пощёлкал замок , понял , что усилия большого его открыть не нужно и тупо намотал медную проволоку к язычку замка , проволоку соединил с тягой через "соединялку тяг". Тащить провода единственный минус , весьма неудобно протягивать их в пятой двери и из салона в дверь , подключение и протяжка заняли минут 20. Кнопку поставил в стойке , к которой ремень безопасности крепится. Весьма полезная вещь я вам скажу , уже в полном объеме оценил.