Мне кажется, сейчас имеет смысл не "свапать Рено", а просто доработать имеющийся двигун. Рено, конечно, вещь, но, во-первых, они уже все в разной степени ушатаны, во вторых, в ремонте они намного дороже "обычных". Налог транспортный, опять же...
Что касается доработки, с УЗАМом, конечно, проблемы (как и с Рено), а ТАЗовский вполне себе можно "раскачать". Я, лично, недавно задумался над перспективой превращения своего "пихла" в 1,8 л. Самое привлекательное то, что это можно совместить с капиталкой, практически, лишь заменой коленвала - поршневую-то менять все равно придется. Колено с ходом поршня 84 стоит ок. 8,5 тыр. Вполне реально. А можно, ведь, и больше 2-х литров сделать (только там совсем другие цены и работы получаются).
А самое приятное во всем этом - "поиметь систему", так сказать. Налог-то старый останется! 😎