Автор Тема: Без "колдуна" пройти техосмотр реально или фантастика?  (Прочитано 4400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пикапер

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 2
Купил пикап, а там нет ни колдуна, ни его тяги, всё напрямую переделано. На техосмотре придерутся или нет? Кто-нибудь проходил ТО без колдуна по-честному, без дополнительных денег? Потом конечно буду восстанавливать как должно быть, но пока других проблем много делать надо.
  • Москвич-пикап 2335 двухместный

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Прохожу с 03 года. Колдуна нет конечно. И не будет.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
а если я просто выкину свой колдун, ничего не изменится?

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Будет конечно, на самом деле без колду можно и доездится...
Отец мой тоже ездил, 6 лет ездил, а както раз зимой так крутануло когда оттормаживался, что рады были что живы остались (морба в щепки).
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Ещё как реально пройти. По крайней мере не слышал, чтобы колдун был в перечне проверки. Сам два раза проходил ТО без колдуна, вернее с ним, но неподключённым как положено.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
а в городе Череповец как раз и докопались до отсутствия колдуна на техосмотре.
лучше не испытывать судьбу и поставить колдун на место!
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Пикапер

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 2
Там ещё проблема, что нет тяги колдуна, а она от 2141 не подходит на пикап. Придется самодельщину городить. Посмотреть бы у кого, так такая машина одна у нас в городе видимо.
  • Москвич-пикап 2335 двухместный

Оффлайн BIG_ZAY

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Кстати, о "колдуне" на 2141 - задолбал!!!! Поменял три штуки, потом задумался, почему сосёт воздух? Болячка такая - под пыльник, однозначно, попадает грязь, т.е. пыль, песок и т.д.  Уплотнение штока "колдуна" этого не любит и в подобной среде стремительно изнашивается. В результате "колдун" мочится тормозной жидкостью, сосёт воздух и в принципе, имеет на это право. Лечится болячка так - нужно найти сильфон из нержавейки, это конечно сложно, диаметром, примерно, 15-18 мм, а высотой на уровень торчащего штока, припаять его к гайке, которая вворачивается в корпус "колдуна", а сверху накрыть монеткой и так же обпаять. Пайка припоем пос60 на хорошо прогретых деталях. На эту конструкцию сверху натягивается штатный пыльник. Регулировка "колдуна" прежняя. Лет 15 езжу - проблем нет. Всем удачи.
  • 1988, М 2141, ВАЗ 2106-70

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Там ещё проблема, что нет тяги колдуна, а она от 2141 не подходит на пикап. Придется самодельщину городить. Посмотреть бы у кого, так такая машина одна у нас в городе видимо.
а вот за колхоз-замодельщину тебя быстро заметут, лучше аккуратненький тройничок, от него трубки к колесам
гтц+ву поставить лукас, задние цилиндры поменять, передние расшевелить, все прокачать несколько раз, подтянуть ручник, и ТО проходится на ура
у меня работник станции ТО сел, заехал на барабаны, и обалдел, а чо педаль такая мягкая и тормоза колом встают, как у иномарки 😁
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
лично у нас на тех осмотре это выносят как изнемение в конструкции тормозной системы,да и опасно без колдуна,зад сильно перетормаживает.если хотите просто немного посильнее я гайку подкладывал под шток
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
А мне как-то сам проверяльщик на ТО сказал, что надо его выкинуть. Не послушался и прошёл ТО в обход закона. Это было ещё на 2141.
На 2126 проблему ватных тормозов решил установкой Лукаса. Колдуну 6 лет, родной с завода, ещё жив.
При последнем ТО под машину не лазили, капот не открывали, но на барабанах проверили.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн mosi4brat

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Я спокойно прохожу ТО без колдуна и ни кто не докапался ни разу.летом конечно без него ездить можно,но зимой если честно- страшновато!
  • Svytogor 1999 год-мурена. 1,7 Уфа

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Не стоит ездить без элементов тормозной системы.
Не надо думать что именно ТЫ умнее инженеров.

  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
летом конечно без него ездить можно,но зимой если честно- страшновато!
ну насчет пикапа не знаю, но обычный хэтч не заносило ни разу! овощите и будет вам счастье.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.