Автор Тема: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...  (Прочитано 2146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Вопрос уже вроде поднимался когда-то на форуме, но сейчас поиск ничего не дает (

В свете последних новостей (планируемом ограничении на въезд в пределы ТТК машинам менее евро-3 и в центр менее евро-4) - вопрос:
Узам - это евро-1, а мосик с рено ф3р соответствует нормам выбросов евро-3, верно?
Интересно, как планируют определять норму экологичности при въезде на ТТК? На установку везде спец. оборудования думаю вряд ли раскошеляться. 😀 Или возврат к советской эпохе - останавливать, пихать в трубу датчик газоанализатора, штрафовать?))

Существуют ли реальные способы повышения экологичности тех же f3r 272 (прошивки мозгов, подходящие катализаторы)?

Главный вопрос - в странах еврозоны сейчас какие ограничения на легковые авто (возраст, стандарт экологичности), если едешь из Центральной России в Канининград и затем обратно? на узам, рено - реально?)

Относительно Москвы - вряд ли в ближайшее время законопроект примут, конечно, тем более не первый год хотят реализовать, но как известно - дыма без огня не бывает, и хочется быть готовым  к этому. 😀
Пока же к этому (евро-4) и сам автоваз в полной мере не готов.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #1 : 28 Мая 2011, 17:47:18 »
В выпуске Рено есть специальная труба, вместо которой ставится каталитический нейтрализатор. С ним пройдёт Евро-2. По поводу Евро-3 не могу сказать...
Вообще эфтриэры - дымные двигатели...
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 20:55:39 »
Кто может всётаки ответить , F3R  к какому Евро относится ? Евро-3? или Евро-2? Ведь хотят ввести налог на экологию? К чему владельцам Реногоров готовится?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 22:36:43 »
слово евро относится к европе, к России никакого отношения, у нас есть экологический класс авто, чего это такое весьма расплывчатое описание. Это у евро-4, всё четко, есть протокол испытаний, есть определенный ездовой цикл с разгонами, торможениями и стояниями на светофоре и в конце подсчитывается суммарный выброс на 1 км. пути. У нас ничего подобного, лень искать, но вводить налог от эко никто не будет, ну или понакупят все липовых справок, о том что в рез-те переоборудования(вваривания катализатора) авто стало соответствовать 4-му классу.
СВВ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #4 : 14 Октября 2011, 02:54:23 »
В выпуске Рено есть специальная труба, вместо которой ставится каталитический нейтрализатор. С ним пройдёт Евро-2. По поводу Евро-3 не могу сказать...
Вообще эфтриэры - дымные двигатели...
реногор евро два вообще-то, твоя лагуна тоже, если в неё поставить катализатор и прошить ЭБУ под катализатор, то получится евро 3....
Тазы уже давно как евро 3

слово евро относится к европе, к России никакого отношения, у нас есть экологический класс авто, чего это такое весьма расплывчатое описание. Это у евро-4, всё четко, есть протокол испытаний, есть определенный ездовой цикл с разгонами, торможениями и стояниями на светофоре и в конце подсчитывается суммарный выброс на 1 км. пути. У нас ничего подобного, лень искать, но вводить налог от эко никто не будет, ну или понакупят все липовых справок, о том что в рез-те переоборудования(вваривания катализатора) авто стало соответствовать 4-му классу.
у нас стандарты Евро2 и 3 приняты вообще-то... так же как многое другое у нас соот-ет евростандартам... особенно фары к нашим машинам произведёнными в Европе (Германия).

Дороги только совсем не соответствуют...   🚬 Конечно с исполнением и соблюдением этих Евро заминка....  😆 но это страрая и добрая традиция.... всё через ....опу...

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #5 : 14 Октября 2011, 09:32:00 »
У нас в стране теоретически машин с классом Евро-3 и далее, машин много, а на практике почти нету, потому что для таких машин должен быть соответствующий бензин( евро-3 и т.д.). Каждый год государство дает отсрочку на введение обязательных норм на бензин не ниже Евро-3. Так как топливные компании у нас очень "бедные", они не успевают перейти на новый стандарт в нашей стране, и на очень старый для остального цивилизованного мира.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #6 : 14 Октября 2011, 10:52:04 »
у нас стандарты Евро2 и 3 приняты вообще-то... так же как многое другое у нас соот-ет евростандартам... особенно фары к нашим машинам произведёнными в Европе (Германия).
где тут про евро2,3,4 ? https://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=94239
даже более, смотри таблицу у нас типа того  "СО – 4 г/кВт х ч, CmHn-0,55 г/кВт х ч, NOx – 2 г/кВт х ч"
а у них типа того
 

единицы измерений даже разные, у нас слово "евро"стандарты к авто имеет такое же отношение как таджикский евроремонт к европе.

Есть нюансы к новым поставляемым авто, точнее даже к новым моделям, на которые нужно Одобрение Типа Транспортного средства, но не вдаваясь в детали, к старым авто выпущенным до нововведений никакие экостандарты не применимы, ну невозможно определить чему соответствует выхлоп. Для того чтобы проверить выхлоп именно на евро-4 это такой офигенно-навороченный стенд должен быть с барабанами для симуляции ездового цикла и прочим, и это столько стоит немерянно...А у нас максимум просто газиком смотрят и всё, вот тебе и все испытания.
СВВ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #8 : 14 Октября 2011, 23:20:05 »
Да но я так понял это евро 4 они проверяют на каждом индивидуально авто ,или тока по документам смотрят его евро (т.е. под общую гребенку)?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #9 : 14 Октября 2011, 23:34:56 »
погуглил бы что ли https://ros-test.ru/euro-4.html https://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108211
абальдеть, я в ростест пару раз в месяц хожу по этим евро-4, но только это не их сайт и не их контакты, я даже не знаю что это, вот где настоящий https://rostest.ru/
СВВ

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #10 : 14 Октября 2011, 23:37:26 »
Да но я так понял это евро 4 они проверяют на каждом индивидуально авто ,или тока по документам смотрят его евро (т.е. под общую гребенку)?
кто проверят, где проверяет, на ЧЕМ проверяют ? - не на чем проверять, нету стендов, никто не проверяет. Поэтому и говорю, не морочьте себе голову, нереально пока все это.
СВВ

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #11 : 15 Октября 2011, 00:06:20 »
кто проверят, где проверяет, на ЧЕМ проверяют ? - не на чем проверять, нету стендов, никто не проверяет. Поэтому и говорю, не морочьте себе голову, нереально пока все это.
Не ну они же определяют на границе ,что эта тачка с евро4 ,а другая не с евро4 ,они тока по бумагам чтоль смотрят какое у него евро?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #12 : 15 Октября 2011, 00:09:30 »
Не ну они же определяют на границе ...
на какой границе ?
СВВ

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #13 : 15 Октября 2011, 00:18:17 »
на какой границе ?
погуглил бы что ли https://ros-test.ru/euro-4.html https://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108211
Ну там же по сылке ,на авто пересекающие границу с европы в россию
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #14 : 15 Октября 2011, 00:51:21 »
Ну там же по сылке ,на авто пересекающие границу с европы в россию
да не, нету ничего такого, в таможне по месту жительства при получении ПТС определяют экологический класс, причем согласно своим глубоким внутренним убеждениям :money😕читай кол-ва ден.знаков), можно сэкономить и принести им законную бумажку из ростеста(сертификат соответствия 4-му классу), но и там машина нафиг никому не нужна(её даже предоставлять на осмотр не надо), опять же 🤑 Ну вот реально, я по незнанию сначала искал контору, которая может замерить выхлоп по евро правилам - нету таких в москве, законы по экологии принимают, а так же как с бензином необходимого оборудования для замеров нету...
СВВ

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #15 : 15 Октября 2011, 01:06:47 »
да не, нету ничего такого, в таможне по месту жительства при получении ПТС определяют экологический класс, причем согласно своим глубоким внутренним убеждениям :money😕читай кол-ва ден.знаков), можно сэкономить и принести им законную бумажку из ростеста(сертификат соответствия 4-му классу), но и там машина нафиг никому не нужна(её даже предоставлять на осмотр не надо), опять же 🤑 Ну вот реально, я по незнанию сначала искал контору, которая может замерить выхлоп по евро правилам - нету таких в москве, законы по экологии принимают, а так же как с бензином необходимого оборудования для замеров нету...
Т.е еще есть в настоящее время возможность,что то пригнать из за бугра и "сделать"  🤑тачке евро 4?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #16 : 15 Октября 2011, 01:27:44 »
Т.е еще есть в настоящее время возможность,что то пригнать из за бугра и "сделать"  🤑тачке евро 4?
Пригнать можно только с беларусии по льготной растаможке, если из европы тащить, то растаможка все съест, не съест только 3-5 лет, а это по любому молодые и по экологии пройдет. Но с белорусией засада такая сейчас, что у них все цены в долларах, а у нас привязка в рублях и сейчас всвязи с возросшем долларом выгода тащить практически нулевая. А с экологией только на прошлой неделе короллу таможил, 98г.в., где по идее евро-2, ничего, записали в 4-й российский экокласс, но ввезена она была еще в апреле за 4200 или 4500 чтоль брали.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 01:29:29 от AVP »
СВВ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Помогите разобраться с евро-3, евро-4...
« Ответ #17 : 15 Октября 2011, 01:35:54 »
абальдеть, я в ростест пару раз в месяц хожу по этим евро-4, но только это не их сайт и не их контакты, я даже не знаю что это, вот где настоящий https://rostest.ru/
видимо это то же самое, но коммерческое... сам был несколько раз гонял на Нахимовский....  🤔

Как исполняются законы у нас в стране обсуждать нет смысла, все всё знают...