Вопрос уже вроде поднимался когда-то на форуме, но сейчас поиск ничего не дает (
В свете последних новостей (планируемом ограничении на въезд в пределы ТТК машинам менее евро-3 и в центр менее евро-4) - вопрос:
Узам - это евро-1, а мосик с рено ф3р соответствует нормам выбросов евро-3, верно?
Интересно, как планируют определять норму экологичности при въезде на ТТК? На установку везде спец. оборудования думаю вряд ли раскошеляться. 😀 Или возврат к советской эпохе - останавливать, пихать в трубу датчик газоанализатора, штрафовать?))
Существуют ли реальные способы повышения экологичности тех же f3r 272 (прошивки мозгов, подходящие катализаторы)?
Главный вопрос - в странах еврозоны сейчас какие ограничения на легковые авто (возраст, стандарт экологичности), если едешь из Центральной России в Канининград и затем обратно? на узам, рено - реально?)
Относительно Москвы - вряд ли в ближайшее время законопроект примут, конечно, тем более не первый год хотят реализовать, но как известно - дыма без огня не бывает, и хочется быть готовым к этому. 😀
Пока же к этому (евро-4) и сам автоваз в полной мере не готов.