Автор Тема: неустойчивость после регулировки  (Прочитано 1096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Всем доброго!!! Соклубни подскажите такой момент - заехал ко мне сегодня товарищ на 41-м, поменял я ему масло и заодно решил отрегулировать клапана начал регулировку -зазоры бешеные 0.25 минимум были!!! 😲 Отрегулировал все как положено щуп ходит с небольшим защемлением, заводим двигатель и на холостых он стал работать неустойчивее чем раньше до регулировки!!! Может кто сталкивался с таким подскажите?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
неустойчивость после регулировки
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 01:15:32 »
Уменьшили зазоры,как следствие изменилась скорость потока в впускном коллекторе,....попробуйте отрегулировать карбюратор,скорей всего попросит больше вывернуть винт качества. .... Возможно есть проблемка с состоянием сёдел и клапанов,регулировка(уменьшение зазоров) могла эту проблему усугубить.
 Это если не поджали какой нибудь клапан сверх положенного. Щуп должен ходить с небольшим усилием,но никак не с защимлением(пкусть даже как говорите,с небольшим)

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
неустойчивость после регулировки
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 20:39:38 »
Спасибо за совет! После регулировки зажигания и регулировки ХХ заработал ровненько!!!!
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: неустойчивость после регулировки
« Ответ #3 : 16 Июля 2011, 07:50:29 »
Мужики подскажите момент регулировки клапанов на уфе, вообщем вот прочитал в книжке "Поворачиваем коленчатый вал на 180° и регулируем зазоры в клапанном механизме третьего цилиндра. Поворачивая вал еще два раза на пол-оборота, регулируем соответственно клапаны четвертого и второго цилиндров." И вот мне интересует момент где начинается проворачиваем коленвал еще два раза на пол оборота,  и регулируем ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС стоит ли его еще раз проворачивать на 180 градусов чтобы отрегулировать второй целиндра после 4 или два раза на 180 провернуть и все регулировать 4и 2🤯?
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: неустойчивость после регулировки
« Ответ #4 : 16 Июля 2011, 11:41:52 »
Мужики подскажите момент регулировки клапанов на уфе, вообщем вот прочитал в книжке "Поворачиваем коленчатый вал на 180° и регулируем зазоры в клапанном механизме третьего цилиндра. Поворачивая вал еще два раза на пол-оборота, регулируем соответственно клапаны четвертого и второго цилиндров." И вот мне интересует момент где начинается проворачиваем коленвал еще два раза на пол оборота,  и регулируем ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС стоит ли его еще раз проворачивать на 180 градусов чтобы отрегулировать второй целиндра после 4 или два раза на 180 провернуть и все регулировать 4и 2🤯?

 делай как написано в руководстве

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: неустойчивость после регулировки
« Ответ #5 : 16 Июля 2011, 13:04:39 »
окей спасибо
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель