ГЛАВНОЕ-КУЗОВ!Когда через 2 года сгниёт он нах до дыр вспомнишь меня добрым словом...
Кому тогда нужен будет твой про спорт,и прочая дребедень?!
1)Делай АНТИКОР сразу же в первую очередь,антикор пола разбирай весь салон,антикор порогов,залей отработки в пороги,двери разбери глянь чтобы снизу не гнили!
2)Настрой карбюратор,замени свечи провода свечные,промой систему охлаждения,смени масло и все фильтра,залей антифриз...
3)Смотри подвеску-что мертвое меняй...Отрелулируй зажигание
4)Что останется трать на доводку чтобы со светофора стартовать...Иначе потратишь сейчас всё на движок мощность разгон будешь через пару лет на ржавом корыте ездить...
Это то же самое что ВАЗ классика едет ржавая зато обвес,перделка ремус,фары тюнинх,красные брызговики...Смотрится ушлёпно,аля хач-тюнинг фром колхоз красный песец
Это я к тебе не потому что самый умный когда свою машину брал выбрал её из 20 машин смотрел именно кузов...Вкинул 400 баксов на ремонт довёл многое до ума...Антикор пола сделал осенью 2010,а на антикор порогов не хватило,с финансами напряг,студент я
В итоге спустя ПОЛ ГОДА весной 2011 порогам настал абсдец,сейчас вот буду ими заниматься,уже пролил трансмисионкой отработкой - зарплату дадут буду шкурить,шпаклевать грунтовать,и красить надо,хорошо покрасит знакомый...