Автор Тема: Доработка шатунов  (Прочитано 7024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Доработка шатунов
« Ответ #20 : 30 Мая 2011, 16:56:52 »
У 2JZ-GTE шатун 142мм с пальцем 22 и нижним отверстием под вкладыш 52,00, от владыша отвестие для охлаждения поршня маслом.
Ты забыл сказать, что они еще на 110 гр легче
но все равно - эта пять! с плюсом ))
а у серии 1JZ - 137, при тех же шейках
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Доработка шатунов
« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 18:09:36 »







Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Доработка шатунов
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 18:13:54 »
Я знаю как они выглядят ))
Только я с них поршня уже снял.

Ты их вместе шатунами на 75й коленвал ставил?

ЗЫ фотку с весами как-то криво обрезал, цифры не видно
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 18:16:41 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Доработка шатунов
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 18:18:44 »
А это наша поршневая, только с легким шатуном и переточенным из 1,7 поршнем под 1,8 92 бенз.


Поршня не мои, они сейчас в Калуге. Сфотал для истории пока были у меня. Вообще они встают на 1,8 колено почти как родные, чуток из блока торчат, их надо на токарнике подрабатывать немного.
Прочти тут: https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Доработка шатунов
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 18:20:03 »
Все видно, мотай экран. Фотка большая.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Доработка шатунов
« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 18:25:07 »
Нашел.
А шатуна отдельно?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Доработка шатунов
« Ответ #26 : 30 Мая 2011, 18:27:56 »
Чет маленькая разница.
Сами шатуны минус 110.
Получается запиленный наш и не пиленный Тайотовский одинаковы по массе

ЗЫ будем искать (с)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Доработка шатунов
« Ответ #27 : 30 Мая 2011, 18:30:40 »
Если не пиленый сравнивать наверное и получится 110, взвешивали какие были, товарищ собирал как раз двигатель.
Кстати если верить этому: https://www.junauto.ru/products/cylinderblock-part/connecting-rod/index.php
То у 1JZ 125.25мм длина, или может речь не о GTE?

Да и шатун не пиленый, это просто такой легкий с СССР запасов старых выпусков, нижняя крышка обрати внимание не с квадратным наболдажником.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 18:32:13 от Basil »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Доработка шатунов
« Ответ #28 : 30 Мая 2011, 18:40:11 »
Да и шатун не пиленый, это просто такой легкий с СССР запасов старых выпусков, нижняя крышка обрати внимание не с квадратным наболдажником.
Хм. Оказывается они были.
Это старая серия УЗАМов со средним весом 720.
А потом были 860 и 920.
Ну и там плюс-минус 15грамм - наша точность))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Доработка шатунов
« Ответ #29 : 30 Мая 2011, 18:41:47 »
Кстати если верить этому: https://www.junauto.ru/products/cylinderblock-part/connecting-rod/index.php
То у 1JZ 125.25мм длина, или может речь не о GTE?
Хм.
Тоже интересно.
А откуда у меня дровишки про 137?
Надо бы перепроверить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Доработка шатунов
« Ответ #30 : 30 Мая 2011, 18:55:06 »
137 это 3S-FE (у них две модификации с разными вкладышами, одна из них под наш размер) и 5S-FE.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Доработка шатунов
« Ответ #31 : 30 Мая 2011, 18:55:33 »
Блин, какой-то интересный справочник
Глянь что про Ныссан говорит:
Цитировать
L28 89.0 307 28.5 ∧ 13.4 -10.3 75 21
У мотора L28, КВ поршня 28,5 при пальце 21 и луже в 10кубов.
Такое даже представить трудно.
А Моторзона у этого же поршня КВ определяет как 38,5.
Может и с шатунами так?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки