А не разжуёте как вы сняли стабилизатор?Поднятая ли машина была или нет,а то от рычагов не могу по бокам гайки даже с места сдвинут с трубой(((( Хотел грибки поменять ну вообщем все резинки и легко ли с мыльным раствором залезают резинки,которые креплениями к балке моторной крепятся?
Это да, в подвеске что-то открутить, надо долго квасить ВДшкой 😆
Я на первый день там все помыл (все что снимал, а снималя много :jump😀 и пролил ВД, а на следующий день уже разбирал. Работал на яме в гараже. Сначала оставил машину на колесах, откручивал гайки стаба. Они, заразы, долго упирались, но газовым ключом таки открутились 🙀
Потом я открутил скобы и вынул стаб из рычагов, вышел без особых усилий. А потом поднял морду, снял рычаги вместе с шаровыми, воткнул новые. Дальше я менял балку двига, поставил доску, на нее домкратом приподнял двиг, открутил болты, выгреб проволочкой землю и песок изнутри лонжеронов, всунул новую балку, закрутил. Потом поставил машину на колеса, вставил стаб (с новыми РТИ) в дырки рычагов и накрутил гайки, не затягивая сильно. Потом подпирая колесо трубой (оно немного ушло назад, 2 см не хватало, чтоб скобу на место прикрутить) подсовывал кирпичик. Прикрутил скобы, все везде затянул и поехал! 👍