Автор Тема: На уазм 1.7 Нет искры, что делать, куда бечь???))  (Прочитано 4578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glover

  • Частый гость
  • *
  • УЗАМ 331 И пусть весь мир подождёт...
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Автор купи БСЗ и не мучайся....
  • М21412 Мурена '93 Распилен, 214145 Мурена '99 Распилен, 214122 Динго '95 Распилен, 214122 '00 Изумруд Уехал в неизвестном направлении, 214145 '99 Мурена (Слива) Рабочий поджопник.


Любитель кончать коробки и шрусы. :)

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
....да я сам в непонятка-сейчас пропробывал насчет провода с трамблера на массу- искры нет,взял ввпровод другой-тоже тихо,задублировал массу на катушке,перепроверил питание-на всех трех клемах есть напряжение....             ..тут когда коробку с релюхами собирал у меня почемуто один разъем пустой остался,а штекера лишнего нету...

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Чудес быть не может... Или в диагностике что-то не так..... У катушки есть еще один провод на вариатор (коричневый если не ошибаюсь) при работе стартера туда + 12 идет. Это для того придумали, чтоб именно при запуске искра была лучше. Может еще и замок мозг пудрить...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн GIGes210

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
....да я сам в непонятка-сейчас пропробывал насчет провода с трамблера на массу- искры нет,взял ввпровод другой-тоже тихо,задублировал массу на катушке,перепроверил питание-на всех трех клемах есть напряжение....             ..тут когда коробку с релюхами собирал у меня почемуто один разъем пустой остался,а штекера лишнего нету...

катушку другую ставить не пробовал?
а про ЧЯ посмотри лучше, все штекеры должны быть на месте, а когда разбирал как было?
  • 1994, М-214122, УЗАМ 3317

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
...что -то видать с проводкой...дождь не дает работать,машина без капота на улице-3-5 минут перерыв и опять моросит,вторую неделю такая погода...щас промерил на катушке на выводе Б -12в  ,  на БК - 5в ,на том что идет на трамблер слабовато-гдето -2в,до этого мерил вроде поболее было...     по осени ,на прикол своим ходом машина встала...токма щас ключ не нашел -замок сдернул/сделал -тумблер-зажигание и кнопку стартера/... кузов был на сварке-печка , фары пока не ставил,щиток работает,стартер крутит...        ..собирал мотоцикл/пробрасывал по одной жиле проводку/так на форуме ижеводов,по просьбе мне скинули простенькую схему-чисто для завода мотора и зарядки...  ..мож кто нибудь для м 41  такую знает....зажигание контактное,бабина Б115В.. 😍  уже токма завтра попробую другую бабину /факт , что это хозяйство без намека работает на другом авто/
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 16:35:04 от samolet »

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Машина без капота?... И ты хочешь завести мокрый УЗАМ? Брось это дело, подожди когда кончится дождь и мотор  высохнет.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
...да   уж  -  .видать тут дождем не обойдешься . . .присмотрелся к проводке , что-то  хвостов пустых,скруток--хорошо если по цвету в мануале провода ,а по-другому звонить -до конца лета  https://i0.wp.com/img828.imageshack.us/img828/4778/47729260.jpg            - вот типа такой схемки,  БЫ  ,   токо на 41 узаммосквич                                                                                         .                                                                        😏
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 20:45:07 от samolet »

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Тогда от + аккумулятора провод на контакт Б катушки и пробуй заводить.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
...что -то видать с проводкой...дождь не дает работать,машина без капота на улице-3-5 минут перерыв и опять моросит,вторую неделю такая погода...щас промерил на катушке на выводе Б -12в  ,  на БК - 5в ,на том что идет на трамблер слабовато-гдето -2в...
2в это при замкнутых контактах в трамблере или разомкнутых?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
..+ на Б кинул,хотя 12в на нем и так есть.....при разомкнутых контактах= 5в на сомкнутых=0,5в-промерил прибором...                  ...я орентируюсь на рабочий авто-там такие же напряжения,на выходных пропробую  все по новому-методом перестановки+на буксире потаскаем...

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Чудес быть не может... Или в диагностике что-то не так..... У катушки есть еще один провод на вариатор (коричневый если не ошибаюсь) при работе стартера туда + 12 идет. Это для того придумали, чтоб именно при запуске искра была лучше. Может еще и замок мозг пудрить...
......поначалу внимания не придал,шас стал вникать ,завтра попробую как вариант---Для повышения надежности пуска используются катушки зажигания  с четырьмя клеммами (три низкого и одна высокого напряже ния). За счет чего повышается надежность пуска при четырехклем-мной катушке? Если включение катушки зажигания,  происходит через клемму "+Б" (батарея), то четырехклем-мная катушка включается через две клеммы "ВК" (включение) и "ВК-Б" (включение от батареи). Включение через клемму "ВК" идет от выклю чателя стартера, т.е. к клемме "ВК" подводится ток только при пуске двигателя. К клемме "ВК-Б" ток подводится от замка (выключателя) за жигания.Если запуск двигателя явно затруднен, тогда необходимо соединить клеммы "ВК" и "ВК-Б" (закорачивается дополнительное со противление), установив для этой цели специальный тумблер или кноп ку. Сразу же, как двигатель заработает, клеммы "ВК" и "ВК-Б" необходи мо разъединить.
Обоснованность такого включения в том, что при пуске двигателя питание первичной обмотки идет большим током (соответственно по лучают более высокое вторичное напряжение). В этом режиме ка тушка может работать только короткое время, иначе она перегреется и "сгорит". После пуска питание идет через клемму "ВК-Б" и дополни тельный резистор, уменьшающий величину тока в первичной обмотке
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 20:43:15 от samolet »

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Короче, Склифосовский, нашел искру? Завел авто? Как успехи?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
искру нашел,да пока безтолку...завел погазовал -резко глохнет и не заводиться...через 3-5 минут не раньше завожу ... думал поплавок,или кондер или бабина...карб перебрал,бензонасос- прокладки по мануалу проставил,все остальное с рабочего узама-завожу таже песня...взял вместо бака 2л бутылку к бензонасосу,работала без перебоев чистенько пока бутылка не опустела-ставлю бензобак от мотоцикла ,что до эстакады доехать...           ...все-не заводиться ...два аккомулятора посадил ,дело к вечеру-бросил эту затею на пока...грешу на карб 2106weber- 🚬

Оффлайн GIGes210

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
у меня был похожий случай, на холостых работает нормально, как только начинаешь газовать через некоторое время глохнет.
я решил эту проблему следующим обрзом: промыл топливопровод в обратном направлении, поставил ремкомплект бензонасоса и отрегулировал выступание толкателя.
после этих процедур проблема исчезла!
  • 1994, М-214122, УЗАМ 3317

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
топливопровод продул ,бензонасос перебрал-подточил маленько прокладку/которая с пластика/-выход штока 8мм по мануалу качает без перебоя,по топливоду может где подсос,надо на эстакаде просмотреть...а до нее доехать -пока не заводиться...   😲   🤭

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
топливопровод продул ,бензонасос перебрал-подточил маленько прокладку/которая с пластика/-выход штока 8мм по мануалу качает без перебоя,по топливоду может где подсос,надо на эстакаде просмотреть...а до нее доехать -пока не заводиться...   😲   🤭
Была такая проблема.Мозг выносила пару дней.
Решение нашлось вечером,когда стемнело.Увидели пробой на крышке трамблера.Оказалось,что треснула крышка!На холостых боле-менее работало,а как трогаться-троила и глохла.Проверь-авось?
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
вот нифига не понял, есть она или нет её🤯 и где она есть , а где её нет🤯 если искрит контактная группа, кранты кондёру, как вариант без него попробовать, схватит, значит надо менять кондёр, нет, смотреть далее по схеме.В мануале кстати есть прекрасная схема проверки зажигания! 🍈🍈
Командир, ссылочку на мануал кинь,пожалуйста.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Раздел Литература, в шапке этого сайта.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.