Автор Тема: На уазм 1.7 Нет искры, что делать, куда бечь???))  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я

  • Гость
Привет)

    Может кто-нибудь знает, как починить? Нет искры на свечах.

    Машина простояла всю зиму, решил начать ездить. Выставил зазоры в трамблере, по инструкции о.45. И незаводится, двигатель дергается, стартер крутится. Проверил катушку, снял крышку распределителя, бегунок, поразмыкал контакты, при включенном зажигании, искра есть, все искрит отлично, значит с катушкой все в порядке, с проводами тоже все в порядке, только пыли за зиму скопилось, протер как новенькие стали, ни царапин, ни разрезов, порезов ни где нет.
    Начал проверять искру, с центрального провода идущего от катушки на крышку распределителя, нету искры, и с проводов идущего от крышки распределителя, на свечи тоже нет искры соответсвенно и в свечах искры нету, На всякий случай заменил катушку, искры нету, внутри трамблера на контактных стойках все искрит, стартер крутится.

    Блин куда искра может деться🤯??


    Машина москвич уазм 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
при включенном зажигании, искра есть, все искрит отлично, значит с катушкой все в порядке, ...............  Начал проверять искру, с центрального провода идущего от катушки на крышку распределителя, нету искры

    Машина москвич уазм 1.7

вот нифига не понял, есть она или нет её🤯 и где она есть , а где её нет🤯 если искрит контактная группа, кранты кондёру, как вариант без него попробовать, схватит, значит надо менять кондёр, нет, смотреть далее по схеме.В мануале кстати есть прекрасная схема проверки зажигания! 🍈🍈

Я

  • Гость
на контактной группе есть, а больше ни где нету

вот идет толстый голубой проводок, от катушки, и приходит в крышку трамблера, по центру втыкается, в нем нету искры, это значит с катушкой проблемы??
но катушка то новая, и сам провод как новый

   А что может и без конденсатора завестись?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 23:41:14 от Я »

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
на контактной группе есть, а больше ни где нету

вот идет толстый голубой проводок, от катушки, и приходит в крышку трамблера, по центру втыкается, в нем нету искры, это значит с катушкой проблемы??
но катушка то новая, и сам провод как новый

Если нет искры с центрального ВВ провода от катушки, то значит дело в самой катушке либо в самом ВВ проводе. Искра ВВ проверяется на 5-7 мм от массы.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
проверить +12 на катушке, снять чёрный провод с трамблёра, на центральный вывод катушки надеть ВВ и поднести его на 5-7 мм к массе. в это время кратковременно ( не больше 1 сек) дотронуться чёрным проводом ( который мы открутили от прерывателя) до минуса, есть искра? Катушка целая, меняем конденсатор на трамблёре и радуемся!Нет искы? меняем новую катушку на катушку еще новее и рабочую!)))

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
на контактной группе есть, а больше ни где нету

вот идет толстый голубой проводок, от катушки, и приходит в крышку трамблера, по центру втыкается, в нем нету искры, это значит с катушкой проблемы??
но катушка то новая, и сам провод как новый

   А что может и без конденсатора завестись?
То что провод внешне как новый ещё не значит что он исправный. У силиконовых проводов бывает внутри жила выгорает. Немного, 2- 3 см.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн GIGes210

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
Уголек в крышке трамблера на месте?
Ты этим же проводом катушку проверял?
Еше может с резистором в бегунке что случилось...
Вариантов много, уточни симптомы!
  • 1994, М-214122, УЗАМ 3317

Я

  • Гость
уголек новый стоит, я когда провода протирал, снял крышку и нечаянно дернул уголек он улетел, что найти потом не мог, новый купил поставил, щас пока не стемнело проверю как без конденсатора будет заводиться

симптомы все описал в первом посте, искры нету ни в свечах ни в проводах, только в трамблере на контактной стойке искрит

а на бегунке где резистор? Там крюк какой то я его зачистил
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 20:57:00 от Я »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...только в трамблере на контактной стойке искрит...
Как раз тут искрить и не должно. Для этого конденсатор и ставится.

PS Можно добрый совет? Если есть возможность - поставь бесконтактное зажигание, желательно с датчиком Холла. Забудешь все проблемы с системой зажигания.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
поставь бесконтактное зажигание, желательно с датчиком Холла. Забудешь все проблемы с системой зажигания.
Не соглашусь.. Датчики холла, коммутаторы, коса, только так летят..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Я

  • Гость
конденсатор оторвался, когда снимал, провода поставил новые.

искры ни фига.

Я бы и поставил бесконтактное зажигание, но надо ж сначало завести этот драндулет

Оффлайн GIGes210

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
у меня было что этот конденсатор залило маслом от сальника маховика, до этого ехал, вроде норм, заглушил возле магазина, и потом целый час пытался завести без толку, в итоге протер тряпкой изолятор конденсатора и почти сразу завелся.

купи новый конденсатор, и возьми где нибудь для проверки провод который идет с катушки на трамблер

я отношусь холодно к б/к системе зажигания, меня и стоковая устраивает + октан корректор

какие провода ты поставил новые? ВВ?
а бегунок у тебя что, без резистора стоит?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 21:41:30 от GIGes210 »
  • 1994, М-214122, УЗАМ 3317

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Не соглашусь..
Соглашайтесь)
Из личного опыта: система поставлена в декабре 2007 года. С тех пор - внимания к себе потребовала ровно ноль. Плановую замену свечей в расчет не берем.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Соглашайтесь)
Из личного опыта: система поставлена в декабре 2007 года. С тех пор - внимания к себе потребовала ровно ноль. Плановую замену свечей в расчет не берем.
Да вы везунчик. )
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Нас много)
Проблемы с коммутаторами и ДХ в далеком прошлом.
А если учесть, что уникальный только корпус трамблёра, а всё остальное - в любом автомагазине, проблем вообще никаких с БСЗ нет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
+12 на катушке есть? так и не получил ответ на свой вопрос))))  если провод от прерывателя отсоединить и кратковременно корпуса коснуться, искра с центрального вывода проскакивает?

Есть определённая последовательность проверки КСЗ, чего пороть горячку? Достаточно открыть камасутру и выполнить описанные там шаги, не надо для этого много времени, проверка производится по блочно.

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
проверить +12 на катушке, снять чёрный провод с трамблёра, на центральный вывод катушки надеть ВВ и поднести его на 5-7 мм к массе. в это время кратковременно ( не больше 1 сек) дотронуться чёрным проводом ( который мы открутили от прерывателя) до минуса, есть искра? Катушка целая, меняем конденсатор на трамблёре и радуемся!Нет искы? меняем новую катушку на катушку еще новее и рабочую!)))
....похожая ситуация...зиму машина простояла на улице.,домой занес только коммутатор/..или как его зовут?.где все предохранители и релюшки.../..щас собрал-начал заводить,нет искры,благо рядом рабочий мосик..все проверил перестановкой-все рабочее/трамблер,катушка,провода,свечи/...питание на катушке есть..    ..сей час дождь пройдет,попробую вышеперечисленным методом/с трамблера на массу/  ....а так даже и не знаю где рыть.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 14:02:10 от samolet »

Оффлайн azlkDriver

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
было похожее..проверь не замыкают ли контакты зажигания на болтик под ними 😀
  • 2141201, УЗАМ 1.7 1993 г.в.
умом меня вам не понять
пока не выпито 0.5 :D
https://azlk-izhevsk.do.am/ АЗЛК-клуб Ижевск
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skyride/
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/skyride/ я на драйве

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
...там все нормально...проверенно на рабочем авто...попеременно ,потом все вместе....катушка+трмблер с проводами и свечами на рабочем -заводиться с полоборота ,а на родном моторе с ценрального искры - нет

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну чудес то не бывает!)))) Что то не так значит с питанием, не доходит +12 или масса или сигнал.