Автор Тема: Дополнительные приборы  (Прочитано 4244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Дополнительные приборы
« : 30 Мая 2011, 01:57:12 »
есть желание к опелевской торпеде на своём СВРе добавить дополнительные приборы.
1. вольтметр, ибо его в попеле нет, а может быть и амперметр двухсторонний.
2. экономайзер, возможно просто датчик разряжения, потому как его тоже нет
3. давление, а ещё желательно и температуру масла
4. давление бензина
5. богатство/бедность смеси.
пока точно не знаю что от чего взять, но идеи пока вот какие:
пункты 1 и 2 выковырять из москвичёвской приборки, но хотелось бы не прямоугольничком,  а как-то переделать на кругляши и с цифирками, возможно взять от другой машинки.
3. давление масла может от шестёрки вазовской взять
остальное ваще не знаю  где. кроме как у проспорта, но за такие деньги я пока в лексус не пересяду приборы покупать не буду.
сегодня предлагали почти за так взять прибор, показывающий температуру выхлопа, но так как турбины у меня нет мне оно не надо.
посоветуйте что от чего взять, желательно с примерами
  • M214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Дополнительные приборы
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 12:53:07 »
если надо кругляши, то самое простое от ТАЗиков смотреть 2106 - 2107, там и вольтметр круглый и эконометр круглый, + давление масла, температуру ОЖ от ТАЗа можно на масло поставить, примеры не пишу, так как достаточно в тындексе забить модель и выбрать что надо. Амперметр.... тоже где то типа как кругляши 2106 видел 🤔
Во! то что нужно!:
https://www.uazservice.ru/stati/002.html

Оффлайн Интернет Город

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Дополнительные приборы
« Ответ #2 : 02 Июня 2011, 16:19:22 »
я для отображения давления топлива использовал датчик давления масла и прибор от таза. врезав тройник в бензо магистраль под капотом перед бензофильтром
  • 98, 214145, F3R-272
Знание законов - освобождает от уловок Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Дополнительные приборы
« Ответ #3 : 08 Августа 2011, 23:05:53 »
возникли проблемы с подключением прибора давления масла от 2106, там всего 6 проводов! оранжевый - + от зажигания, белый - вкл.освещения , бело/черный - минус , серый - аварийное давления масла , серо/черный - датчик давления малса (у меня стоит от ГАЗ). И вот какаяы ситуация ,если все оставить как описанно выше (кроме подключения белого провода) то давление показывает гдето 6-7, если еще прицепить к корпусу прибора, то давление уменьшается до гдето 2 это при выключенном движке, только включенно зажигаени, если при этом запитать белый провод то появится подсветка, но если включить саму подсветку приборов то у прибора давления масла отключается подсветка и стрелка ползет в позицию 8.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Дополнительные приборы
« Ответ #4 : 09 Августа 2011, 08:54:06 »
возникли проблемы с подключением прибора давления масла от 2106, там всего 6 проводов! оранжевый - + от зажигания, белый - вкл.освещения , бело/черный - минус , серый - аварийное давления масла , серо/черный - датчик давления малса (у меня стоит от ГАЗ). И вот какаяы ситуация ,если все оставить как описанно выше (кроме подключения белого провода) то давление показывает гдето 6-7, если еще прицепить к корпусу прибора, то давление уменьшается до гдето 2 это при выключенном движке, только включенно зажигаени, если при этом запитать белый провод то появится подсветка, но если включить саму подсветку приборов то у прибора давления масла отключается подсветка и стрелка ползет в позицию 8.

Первое - датчик от ГАЗа а прибор от ВАЗа - не наводит ни на какие мысли? Ставь датчик от ВАЗа, раз уж прибор от него.
Про то что отключается подсветка и стрелка уползает - неправильное подключение. Начни всё с начала.

Минус крепится непосредственно на корпус, там есть на корпусе клемма, приклёпаная к корпусу. Не перепутай с клеммой на аварийную лампу . там тоже минус идёт, но с датчика.
На лампу подсветки идёт + с габаритов. На лампу давления идёт + через замок зажигания постоянный, минус с датчика.
На сам прибор идёт постоянный плюс с замка зажигания, на оставшуюся клемму сигнал с датчика давления.

Это подключение приборов. Ты проверь что провода, которые ты взял, правильные. А то такое бывает - находишь провод в проводке, звонишь - это минус. Ну всё нормально, цепляешь его... А это не минус, а плюс к габаритам, например, и при включении габаритов туда подаётся пюс, а при выключенных - "почти минус"...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 08:56:05 от Galaev »

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Дополнительные приборы
« Ответ #5 : 09 Августа 2011, 19:11:04 »
все спасибо, проблемма с минусом была )