вообщем пока полет нормальный
установил тройник от раширителя в обратку печки (тройник ВАЗ 2110)
теперь не зависимо от температуры двигателя, через паровую трубку, в расширителе наблюдается постояная и ровная струйка тосола, естественно лучше выгоняет воздух. при штатной схеме, паровая трубка могла сбрасывать воздух только при открытом большом круге
при запрвке охлаждающей жидкостью заливал через отверстие датчика температуры. больше никаких танцев с бубном не было
поставил термостат шеви-нива
температура установилась чють более холодной зоне. хотя возможно это настройка самого термостата
штатный термостат шеви-нива 80градусов
в нижнюю часть вставляем подходящую трубку или головку из набора и также вставляем в верхнюю часть головку с воротком и проворачиваем нижнюю часть относительно верхней
ВУАЛЯ имеем термостат с нужным направлением патрубков. точно также можно сделать из обычного жигулевского термостата, москвичевский. герметичность по стыку при этом не страдает независимо латунный или алюминиевый корпус ( таким образом переделано не один десяток термостатов)
готовый продукт
на машине в процессе установки.
хотя подумалось, если бы был в латунном корпусе, то можно наверно припаять к москвичевкому термостату необходимый патрубок от печки с правильной стороны. взяв за донора ненужный термостат от нивы или ваз 08
освободившиеся патрубки, на помпе из печки и радиаторе от расширителя, заглушены