Автор Тема: Стартер  (Прочитано 1380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yahnov

  • Гость
Стартер
« : 04 Июня 2011, 12:06:54 »
Всем привет. У меня М2141, с москвичёвским двигателем. Вот такая проблемма: стартер медленно крутит, как при севшем аккуме, но при этом аккум заряжен. Перебрали всю проводку, зачистили все контакты, массу и т.д. При замыкании стартера напрямую такая же беда. Поменяли замок, поменяли стартер и ничего. Месяц ездишь - всё отлично, а потом неделю только с толкача. Моховик впорядке. Подскажите в чём может быть дело🤯??

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Стартер
« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 14:04:47 »
С другим стартером получается тоже самое?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Yahnov

  • Гость
Стартер
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 16:57:39 »
да! Таже хрень!!! 🤦‍♂️

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Стартер
« Ответ #3 : 06 Июня 2011, 16:06:25 »
А ты уверен что второй стартер в хорошем состоянии?Может его тоже хватило на несколько дней как ты написал а потом смерть пришла, вот скажу прямо что стартер восновном так плохо крутит когда втулки изнашиваются,  по крайней мере у меня так было
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Стартер
« Ответ #4 : 11 Июля 2011, 17:03:03 »
Не.Такого быть не может - это износ в первую очередь щеток в щеточном узле стартера,во вторую-втулок,в третью - пятаки на втягивающем поджарились.Ну и бывает,что на корпус подзамыкает внутри одна из обмоток статора.Покупаем ремкомплект(меднографитовые втулки,комплект пятаков втягивающего и щетки),из инструмента - ключи и развертка регулируемая,мощный паяльник для разборки втягивающего и за пару часов с перекурами делаем стартер.На полгода-год,потому как качество комплектухи сейчас - из рук вон.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Стартер
« Ответ #5 : 11 Июля 2011, 22:41:58 »
а если вытащить стартер, и так его в руках подключить и посмотреть как он крутит
вот регулировка стартера
щетки можно купить в магазине по инструментам, от болгарок или от дрели
на наждаке обточить до жужных нам размеров или напильником

еще просмотреть провод от втягивающего до стартера...он такой маленький, 50мм длинна, он может обломиться
может заедать вал или бендекс на стартере
короче полный разбор и
перебор
массу всю проверить
провода на замке зажигания и в ЧЯ


Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Стартер
« Ответ #6 : 11 Июля 2011, 23:17:12 »
Не.Такого быть не может - это износ в первую очередь щеток в щеточном узле стартера,во вторую-втулок,в третью - пятаки на втягивающем поджарились.Ну и бывает,что на корпус подзамыкает внутри одна из обмоток статора.Покупаем ремкомплект(меднографитовые втулки,комплект пятаков втягивающего и щетки),из инструмента - ключи и развертка регулируемая,мощный паяльник для разборки втягивающего и за пару часов с перекурами делаем стартер.На полгода-год,потому как качество комплектухи сейчас - из рук вон.
Это как вы такую последовательность вывели, бывает и посто втулки износились а щётки нет. Эффект такой, как от севшей АКБ. Стартер на переборку, а там видно будет что менять.

serqey

  • Гость
Re: Стартер
« Ответ #7 : 12 Июля 2011, 15:26:22 »
Стартер на стенд, а там по показаниям холостого хода и режим торможения смотришь. Если совпадают со здоровым , то значит коротит обмотка. На стенде в таком случае всё нормально показывает, а на машине кирдык 🤓

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Стартер
« Ответ #8 : 23 Августа 2011, 13:19:15 »
Это как вы такую последовательность вывели, бывает и посто втулки износились а щётки нет. Эффект такой, как от севшей АКБ. Стартер на переборку, а там видно будет что менять.
Согласен,что в том и другом случае эффект одинаков,сам стартер перебирал и по первой и по второй причине.Ну может я и не прав в последовательности,не отрицаю,но,как показывает практика сначала подсаживаются щетки при вполне исправных втулках,которые не подвергались ударным нагрузкам в виде силком раннего зажигания и иже с ними.А когда уже изношены втулки нарушается соосность коллектора ротора и щеток,как следствие - очень быстрый износ последних.А так как все запчасти стоят копейки(качество,правда,тоже "не очень",но других нет),то имеет смысл купить все сразу - в моей деревне весь комплект от щеток до пятаков обходится в 160-180ру,что не сильно и напряжно,а там уже решить,что менять.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.