Автор Тема: Плохая тяга  (Прочитано 2316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Плохая тяга
« : 04 Июня 2011, 23:57:27 »
Столкнулся после 4-х летнего простоя машины в гараже с такой проблемой:
Ну во-первых практически не реально заехать даже в небольшую горку на первой скорости (заднюю не пробовал), машина просто напросто глохнет.
Во вторых при максимальных оборотах на 2й передаче можно разогнаться максимум до 35-40 км/ч (дальше пробовать не рискнул), плюс к этому если выжать газ на максимум двигатель не сразу начинает набирать обороты, а "думает" секунды 2-3.
Ну и в третьих: частенько при трогании с места машину довольно сильно трясет.
Извиняюсь заранее, может бредовая тема - машина у меня совсем не давно, и я еще не изучил всех её тонкостей.
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Плохая тяга
« Ответ #1 : 05 Июня 2011, 02:54:48 »
При наборе оборотов машина пердит? Выкручивай свечи и меняй. Лучше все. Скорее всего одна-две чернющие. После этого топай в магазин и покупай высоковольтные провода. Твои наверняка задубели и окислились.
Если все свечи с коричневатым налётом (то есть живые) то у тебя запозднено зажигание. Прогревай мотор, выезжай на дорогу, бери ключ на 12, под трамблёром нащупаешь гайку. Ослабь её, поверни трамблёр градусов на пять по часовой стрелке, затяни гайку. Разгоняйся до 50 км/ч, на 4-й передаче резко вдави газ в пол. Должен услышать звон со стороны мотора (бздыни или звон пальцев это называют). Если два-три бздыня - зажигание в норме. Если больше - раннее (трамблёр надо повернуть левее). Но перед регулировкой зажигания обязательно проверь свечи, провода, крышку трамблёра.
Удачи!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Плохая тяга
« Ответ #2 : 05 Июня 2011, 08:29:41 »
Тут ключевое слово "после 4-х летнего простоя".Там надо смотреть  и чистить все .Карбюратор,свечи,трамблер,провода,зажигание,бензонасос и конечно проводку.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Плохая тяга
« Ответ #3 : 06 Июня 2011, 22:45:44 »
Спасибо за советы касательно свечей и проводов, выяснилось что на один цилиндр искра не поступает вовсе, еще на один - через раз. Но помимо этого нашлась еще одна не менее эффективная причина такой тяги.
Так вот, после обрыва троса ручника я решил заменить его. Снял левое колесо,(т.к. трос оборвался с этой стороны решил начать с него) открутил винты, держащие тормозной барабан - ноль эффекта, он только чуть-чуть болтается, но сниматься не хочет ни в какую. Пробовал разгон до 120 и резкое торможение - результата ноль, более того: стоит нажать сцепление скорость резко падает и без нажатия на тормоз за 2-3 секунды со 120 до 0. На втором колесе ситуация еще хуже: барабан сидит намертво, и колесо еле проворачивается.
Как я из этого всего понял, колодки прикипели к тормозному барабану.
Так вот тут мне и нужна помощь: каким образом в гаражных условиях можно осадить колодки и демонтировать барабан?
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Плохая тяга
« Ответ #4 : 06 Июня 2011, 23:12:44 »
В барабане есть отверстие. В него надо засунуть какой-нибудь штифт и дубасить по барабану из-под машины тяжелым молотком через деревяшку. Точно не помню, но вроде так.
И скачай книжку по 412-й машине (или купи).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Плохая тяга
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 22:51:46 »
Спасибо за советы, после замены колодок колеса стали крутится свободнее, а после замены проводов и свечей все и вовсе пришло в норму, осталось отрегулировать  карбюратор: одну из заслонок частенько заедает
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.