Спасибо за советы касательно свечей и проводов, выяснилось что на один цилиндр искра не поступает вовсе, еще на один - через раз. Но помимо этого нашлась еще одна не менее эффективная причина такой тяги.
Так вот, после обрыва троса ручника я решил заменить его. Снял левое колесо,(т.к. трос оборвался с этой стороны решил начать с него) открутил винты, держащие тормозной барабан - ноль эффекта, он только чуть-чуть болтается, но сниматься не хочет ни в какую. Пробовал разгон до 120 и резкое торможение - результата ноль, более того: стоит нажать сцепление скорость резко падает и без нажатия на тормоз за 2-3 секунды со 120 до 0. На втором колесе ситуация еще хуже: барабан сидит намертво, и колесо еле проворачивается.
Как я из этого всего понял, колодки прикипели к тормозному барабану.
Так вот тут мне и нужна помощь: каким образом в гаражных условиях можно осадить колодки и демонтировать барабан?