Наконец отрегулировал блокировку и собрал её с парой 4.55
Взял две полуоси.
Дну распилил и "доработал" под установку на неё головки на "24",вторую оставил как есть.
Зажал в тиски "обычную" полуось,одел на неё блоку и с другой стороны вставил "доработанную" полуось и одел на неё динамо ключ.
Т.к динамоключ был "не стрелочный" то выставил на нём наименьший момент 4кг.
Начал крутить,крутилось по разному,то с щелчком ключа то без,из чего понял что "средний" момент получился 3.5-4.5 кг.
Т.к блока "сухая" (когда собирал все фрикционы протёр от масла по неопытности) прикинул что в идеале нужно получить 7-8 кг "готового" момента когда блока будет уже в мосту с маслом и когда пройдёт начальная обкатка.
Вскрыл крышку и вложил 2 регулировочные шайбы разной толщины.
Собрал и снова на "станок" поставил.
Прокрутить не смог,срывалось с тисков,динамик щелкал на 13кг.
МНОГО!
Стал подбирать шайбы по толщине.
В итоге вывел так.
Ставлю момент 13кг,начинаю крутить,пошло пол оборота,щелчок и крутится дальше.
Решено было так и оставить потому-что:
1)Она свежесобранная и возможно что-то еще не поджалось,как подожмётся скинет 1-1,5кг
2)По маслу скинет еще минимум 1,5-2кг
3)Притрётся за первые несколько км еще на 1кг
В итоге буду иметь максимум 9,5кг а минимум 8кг
Это идеально для моих условий эксплуатации.
Если я не прав поправьте меня.
Осталось собрать редуктор,отрегулировать пару и можно ставить в мост и делать тесты.