В прошлое воскресенье Мы снова поехали на спринт,втроём,отличная традиция 🍻
Погонять удалось не всем,но об этом позже.
Приехали,из машин ЗП только мы,Я Мишка на Камби и Данил на Оде
Организаторы предложили нам организовать класс "ЗАДНИЙ ПРИВОД" и всем ломануться туда,реально я еще такова не видел,три наших ведра и три-четыре ПП таз в каркасах и на "грунтах" что значит что явно они класс "спорт"
Позже еще одна хорошая новость,изминили конфиг трассы и прошлись по всей грейдером 👏
Пока я разгружался и выполз на тренировку оказалось что класс "тюнинг" уже обрёл 3-х участников,это были 3 таза ПП,один полубоевой,второй с турбо и ходовкой а третий просто автомобиль класса 1600Н (всё как положено:каркас,мишлены и адов мотор с кпп и стоит это все на треуголках с шс и на растяжках)
Я решил страртовать с ними,норм вёдра.
Тренировку откатал хорошо,к новой трассе привык быстро,даже очень понравились нововведения.
В боевом заезде ехал хорошо,попадал в большинство поворотов,пара 4.22 оказалась просто идеальной для этой трассы,повороты шел всегда на второй и все время чувствовал уверенный момент,такова провала как на 3.9 не было,в любую секунду мог давить и колёса легко срывало в букс.
Но этот запасной редуктор,который я поставил временно, оказался весьма дрищщевым 😝 сателиты оборвало когда я доезжал последний третий круг,оставалось метров 500 наверно и я не смог финишировать,на этом гонка для меня была закончена. 😄
Я там в одном месте научился прыгать и делал это с удовольствием,поскольку прохождений было мало фотографф не смог запечатлить это в полной красе,но Мишку он там поймал.
Сейчас уже собран редуктор 4.22 с блокировкой,блока работает,на щебне при повороте колесо подкручивается 🍻
Старый редуктор вытаскивал из моста по кусочкам 😆