Автор Тема: РыжЫй. От Овоща до легенды.  (Прочитано 187594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1440 : 06 Августа 2012, 14:02:18 »
Люди вы не путайте 4-ю и 5-ю!
Так я и не путаю
У меня ведь в 412м их тоже 5
И пятая 0,76 с ГП 3,9 - примерно тожсамое
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1441 : 06 Августа 2012, 14:51:09 »
На 4й вжимает это уже слишком
не верю
может машина Поршня и вжимает,но узЯм пусть и мегагонка врятли...

Ну Узям хотябы каждый день ездит а не раз в питсот лет разполосует асфальт и потом на 5 лет опять допиливать и доваривать  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1442 : 06 Августа 2012, 14:54:45 »
Ну Узям хотябы каждый день ездит а не раз в питсот лет разполосует асфальт и потом на 5 лет опять допиливать и доваривать  😝
Это уже у каво какие задачи
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1443 : 06 Августа 2012, 15:06:15 »
Это уже у каво какие задачи

Следовательно у всех валит ниреально  🤣
Но все-же на деле бы хотелось увидеть а не только на словах
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1444 : 08 Августа 2012, 13:45:18 »
В воскресенье едем на грунт.
Пора тряхнуть полуторамесячную пыль в салоне.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1445 : 10 Августа 2012, 22:26:25 »
у тебя 99 лошадей на колёсах..а вот я не помню в какой книге вычитал, на ПП потери в траснмиссии 15% а ЗП 20-25%
так что твои заявленные 120 кобыл должны быть 🤔
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1446 : 11 Августа 2012, 16:43:55 »
у тебя 99 лошадей на колёсах..а вот я не помню в какой книге вычитал, на ПП потери в траснмиссии 15% а ЗП 20-25%
так что твои заявленные 120 кобыл должны быть 🤔


Да это уже обмусолили все
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1447 : 12 Августа 2012, 21:52:20 »
Вчера вечером прошла отличная гроза.
Сегодня мы отлично помесили говно
Мы с Данилом увезли с трассы 2 золота из двух классов  "Классика" и "Тюнинг"    🤩
Надеюсь что хотябы пару фот но найду,машины грязные просто аД  😝
Привет кЁрхеры  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1448 : 12 Августа 2012, 21:57:54 »
Я свою уже отмыл))) правда потратил на это 2 часа... и в арках еще кг так 30-40 осталось отборного чернозема)))
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1449 : 12 Августа 2012, 22:04:12 »
А Я буду ждать пока сама отваливаться будет  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1450 : 13 Августа 2012, 08:44:18 »
Ролик с Данилом,моих по ходу нету  😝


[ Invalid YouTube link ]


BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1451 : 13 Августа 2012, 09:46:02 »
Вот награды за летний чампионат,стремимся к ним.


BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Krytdj

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1452 : 13 Августа 2012, 15:08:51 »
зато не пыльно было  😁 . побольше фоток и видео. Молодцы жаль что только продаешь
  • Москвич

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1453 : 13 Августа 2012, 15:26:33 »
Кстати,вот теперь понял что пара должна быть всё-же 4.55 НО ТОЛЬКО когда ставишь блоку,вот тогда можно ехать быстрее.
Получается что на обычном дифе одному колесу легше буксовать,поэтому пара должна быть длиньше чтоб сократить возможность пробуксовки и чтоб момент весь уходил не в землю а в разгон.
А вот когда блока стоит, и что самое главное РАБОТАЕТ, то колёсам срываться в буск сложнее,тяга уходит на разгон,это хорошо.
Но вот вчера столкнулся с такими моментами:При входе в поворот с лужей приходилось скидывать скорость до 5-10км/ч,выставляешь машину как надо проходить и жмёшь,при этом переключаться на первую не позволяет религия и гонка за экономием времени,по луже с грязью машина прёт как надо,все-таки блока вещь! но на выходе из лужи,когда попадаешь на сухое скорости то нет,оборотов тоже, а блока заставляет вращаться сразу два колеса и мотор тухнет (тухнет в сравнении с тем что я привык ощущать раньше). Вот в этот момент пара 4.55 и решала бы, думал я каждый раз когда ощущал такую вялость.
Теперь понял почему люди стремяться к коротким парам  👍
Раньше,по сухому, эти-жи повороты пролетал гораздо быстрее и на выходе скорость была в разы больше.

Буду собирать все-таки 4.55+блока,но теперь только из новых комплектующих,только блоку эту-же оставлю.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 15:29:02 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1454 : 14 Августа 2012, 15:10:43 »
слух а по асфальту пятоки то крутит твой пепелац?
хотябы так  
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 15:20:39 от БЭТмент »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1455 : 14 Августа 2012, 15:25:04 »
Ну в моей темы тока дриСтовой классики и не хватало  😝
А оно по грунту проедет как моё?
или только на пятоках вся круть и заканчивается?

Автодром я сдал еще в 2001м  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1456 : 14 Августа 2012, 16:13:54 »
Тысяча извинений за таз в теме... но просто любопытно, на асфальте могёт дристануть или нет. Ясен пень что под грунт строился боевой аппарат, но всё же.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1457 : 14 Августа 2012, 16:17:43 »
Тысяча извинений за таз в теме... но просто любопытно, на асфальте могёт дристануть или нет. Ясен пень что под грунт строился боевой аппарат, но всё же.


А сам как думаешь если на колёсах 100л.с и 143Ньютанов то оно способно так поехать?
Просто нет такой задачи
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1458 : 14 Августа 2012, 16:44:35 »
Сега, снимай тоже такое видео, где Рыжий валит боком по парковке, это ж пацанчики сразу заценят и захотят купить  😁

з.ы. чувак на видео зачем голову в боковое окно высовывает? типа через его крутой тонированный лоб нифига не видно ночью чтоле? 😆
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Krytdj

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1459 : 14 Августа 2012, 17:44:26 »
Кстати,вот теперь понял что пара должна быть всё-же 4.55 НО ТОЛЬКО когда ставишь блоку,вот тогда можно ехать быстрее.
Получается что на обычном дифе одному колесу легше буксовать,поэтому пара должна быть длиньше чтоб сократить возможность пробуксовки и чтоб момент весь уходил не в землю а в разгон.
А вот когда блока стоит, и что самое главное РАБОТАЕТ, то колёсам срываться в буск сложнее,тяга уходит на разгон,это хорошо.
Но вот вчера столкнулся с такими моментами:При входе в поворот с лужей приходилось скидывать скорость до 5-10км/ч,выставляешь машину как надо проходить и жмёшь,при этом переключаться на первую не позволяет религия и гонка за экономием времени,по луже с грязью машина прёт как надо,все-таки блока вещь! но на выходе из лужи,когда попадаешь на сухое скорости то нет,оборотов тоже, а блока заставляет вращаться сразу два колеса и мотор тухнет (тухнет в сравнении с тем что я привык ощущать раньше). Вот в этот момент пара 4.55 и решала бы, думал я каждый раз когда ощущал такую вялость.
Теперь понял почему люди стремяться к коротким парам  👍
Раньше,по сухому, эти-жи повороты пролетал гораздо быстрее и на выходе скорость была в разы больше.

Буду собирать все-таки 4.55+блока,но теперь только из новых комплектующих,только блоку эту-же оставлю.

Серег а че не хочешь пару 4.22 или уже ездил? Думаю 4.55 это крайность  с таким моментом как у тебя
  • Москвич