Автор Тема: Постоянно слетает шланг пароотводящей трубки  (Прочитано 2921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toran

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Ребята,нужна помощь.Недавно купил себе Москвич 2141201.Машинка в плачевном состоянии,но я взялся доводить своего Жорика до ума 😍Вчера менял масло,после замены заехал во двор к другу,стою жду его,слышу шипение.Вышел из машины,гляжу,а у меня из под капота жидкость фигарит.Покопались мы под капотом и оказалось что слетел шланг пароотводящей трубки со стороны радиатора,при этом край трубки поплавился.Трубку подрезали малость,натянули наново,одели новые хомуты,залили воду(чтобы выявить возможные подтёки перед заливкой тосола). Проехался я на этом деле мин 20-30 и тут посреди дороги у меня пар из-под капота.Открыл-этот же шланг,в том же месте и уже с хомутом! сорвало. В чём может быть проблема?
  • АЗЛК 2141201

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
как вариант замени шланг.  🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Ребята,нужна помощь.Недавно купил себе Москвич 2141201.Машинка в плачевном состоянии,но я взялся доводить своего Жорика до ума 😍Вчера менял масло,после замены заехал во двор к другу,стою жду его,слышу шипение.Вышел из машины,гляжу,а у меня из под капота жидкость фигарит.Покопались мы под капотом и оказалось что слетел шланг пароотводящей трубки со стороны радиатора,при этом край трубки поплавился.Трубку подрезали малость,натянули наново,одели новые хомуты,залили воду(чтобы выявить возможные подтёки перед заливкой тосола). Проехался я на этом деле мин 20-30 и тут посреди дороги у меня пар из-под капота.Открыл-этот же шланг,в том же месте и уже с хомутом! сорвало. В чём может быть проблема?

шланг то не забит🤯
может там отслоение внутри него вот он и вылетает под давлением.
замени его.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
В чём может быть проблема?
1. В кривых руках
2. В шланге.
Оба лечатся заменой.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Бывает вход в расширительный бачёк забивается!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Не-не, ребят, когда шланчик/трубка засерились, в радиэйторе просто скапливается воздух, а в расширителе уровень растет под пробку, и через нее тосол начинает идти. Там же еще есть шланг радиатор-расширитель, только не "паровой", а "жидкостный".

А шланг срывает, я думаю, или из-за ненадежного крепления оного, или из-за неисправной пробки и высокого давления в системе. Хотя второе маловероятно, т.к. легче сорвать/порвать большие патрубки.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Toran

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Всем спасибо кто принял участие в обсуждении!Выяснил я по ходу настоящую причину и произошло это так:купил я набор трубок,поменял все что выходили из радиатора,в том числе и ту что слетала.Залил воду,завёл и постоял 20 мин-в итоге пар из-под капота.Начали с другом искать и оказалось что не пашет вентилятор принудительного обдува.Из-за этого,как мы думаем,росла температура,давление и трубку просто срывало.Но сейчас нарисовалась другая проблема-когда включаю принудительный обдув-что-то щёлкает и 0 реакции вентилятора.Есть мысли на этот счёт?
  • АЗЛК 2141201

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Если принудиловка устроена методом замыкания датчика температуры на радиаторе, то щелкает реле в ЧЯ. Смотри само реле, карлосон и цепи его питания. И после как зальешь тосол, необходимо выгнать воздух из системы. Может оказаться завоздушен сам термостат, и он не будет работать, а движок начнет кипеть уже.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Всем спасибо кто принял участие в обсуждении!Выяснил я по ходу настоящую причину и произошло это так:купил я набор трубок,поменял все что выходили из радиатора,в том числе и ту что слетала.Залил воду,завёл и постоял 20 мин-в итоге пар из-под капота.Начали с другом искать и оказалось что не пашет вентилятор принудительного обдува.Из-за этого,как мы думаем,росла температура,давление и трубку просто срывало.Но сейчас нарисовалась другая проблема-когда включаю принудительный обдув-что-то щёлкает и 0 реакции вентилятора.Есть мысли на этот счёт?

Меняй реле включение вентилятора - подгорела контактная группа в реле
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Меняй реле включение вентилятора - подгорела контактная группа в реле

Скорее окислился предохранитель гудка. Они с карлсоном на одном предохранителе висят. Если проблема в этом, то лечится она установкой флажкового ЧЯ(подходит от 2109)

А шланг слетать может из-за неисправного клапана в крышке расширительного бачка. Во всех других случаях(даже с забитым шлангом(разве только оба шланга к бачку забиты)) давления в системе недостаточно чтобы сорвать шланг. Мне попадались крышки расш. бачка вообще без клапана, и давление стравливать, соответственно, не могли...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Скорее окислился предохранитель гудка. Они с карлсоном на одном предохранителе висят. Если проблема в этом, то лечится она установкой флажкового ЧЯ(подходит от 2109)
возможно  и пред глючит, он под номером 8 числится, пробуй его заменить
ftp:// https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-1-provoda-i-predokhraniteli.html
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Toran

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Короче сегодня поколдовали над ним и выяснилось что причина в блоке предохранителей(контакты под установку предохранителей окислились).Там по ходу весь блок менять надо,потому что прошлые хозяева его угандошили(всё монетками подпёрто итд).Вопрос:подходит ли на 2141 ЧЯ от другой тачки,а то у нас нигде не продаются.
  • АЗЛК 2141201

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
  • Audi 80 B3 1988 года